В те давнии времена, когда уведил тебя на Днепре, говорил, тебея надо тур-эндуро, большой такой, с твоим то ростом, а ты все, хочу стида, хочу стида. Ну ничего, скоро, уже скоро ты захочешь тур-эндуро :)
Привет, из моих наблюдений и ощущений, на Тенере с высоким стеклом лучще ветрозащита чем у ТА600 и ТА650 со стеклами MRA. В дождь мокнут локти, колени и задница, ибо по сидению стекает.
А вот с критерием как определить, летит ли грязь на водителя, я даже не знаю, мы умудрялись «засадить» ТА650 по самые уши в грязь и пилот не остался чистым, наверное все зависит от того где и как ездишь :)
Минус 85мм и как тогда эндурить… не, то есть плохая идея, имхо.
По поводу атлетичного энурика, есть же катош 690-й, я на нем как-то покатался пол дня и потом Тенера казалась просто Юбром, ну не едет и все, подвеска не работает, а сцепление выжимается адским усилием.
А чего так, все надоело?
Ты, кстати, на слет Трансальпов едешь?
А вот с критерием как определить, летит ли грязь на водителя, я даже не знаю, мы умудрялись «засадить» ТА650 по самые уши в грязь и пилот не остался чистым, наверное все зависит от того где и как ездишь :)
По поводу атлетичного энурика, есть же катош 690-й, я на нем как-то покатался пол дня и потом Тенера казалась просто Юбром, ну не едет и все, подвеска не работает, а сцепление выжимается адским усилием.