Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 30 ноября 2016 в 12:27
0
zhesin
  • zhesin
  • 25 ноября 2016 в 12:56
У меня хорошее воображение, я прям представил этот кадр, как из кино… шикарно :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 ноября 2016 в 19:48
Подобное одиночное катание самое интересное получается.
+12
zhesin
  • zhesin
  • 24 ноября 2016 в 12:24
Скажу бюольше, после первого дня бездора выглядишь так что на большой заправке люди молча раступаются по пути до касы
+1
zhesin
  • zhesin
  • 17 ноября 2016 в 20:37
Какова тенерка именно в качестве эндуро?

На злой резине вполне хороший эндурик, но без фанатичного харда с трамплинами, колесами, бревнами под 40см.


По зубам ли ей в меру тяжелый оффроуд? Или же я хочу невозможного?

По зубам при должном умении, не любит тенера ехать медленно, надо ходом брать.


Тяжело ли ее удержать, если она начала падать?
При росте 183см не тяжело, легче уждержать ее чем Африку или 1200 Гуся.

Так где же истина?
Истина у каждого своя, если бы мне сказали «Выбирай мот и езжай в кругосветку в стоке»
Я бы выбрал Тенеру, да тяжеловата /выхлоп сразу рекомендую выбрасывать/, да не едет под 200, да примитивна подвеска, но красивая и надежная, простая в обслуживании /хитро масло меняется/ и крепкая, проверена множеством падений на грунте, дуги ставить нет необходимости, ну и конечно на ней весьма комфортны одиночные путешествия
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 ноября 2016 в 14:23
цветной экран на солнце слепнет?
Не все, есть трансфлективный ЖК-дисплей у которого, чем ярче солнце, тем лучше видно, подобный дисплей у Garmin Montana, проверено лично, в солнечный день читается отлично.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 ноября 2016 в 14:12
TKC80
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 18:26
от блин :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 18:14
то ж в обычным 990-м, а версия R полегче, та и клиренс там такой, что с моим ростом 185 не достаю до земли :(

Жду 1090R, вроде как полегче и не такой широкий бак.
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 16:42
надо будет еще разок взять 1190R на тест :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 16:42
990R — dry weight — 207kg
1190R- dry weight — 217kg

Первые впечатления от 1190 на бездоре мне не понраdились перегружен передок, в песок лучше не соватmся, хотя может я очень привык до развесовки гс800, но на том же 990-м полез переприговать бревна и искать трамплины :)
Но канечно ждем 790й, было бы интересно.
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 16:15
уж очень веселым как по мне, лучшее менее веселыи и более легким, как 990R :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 16:06
Пожалуй да, соглашусь, 990-й повеселее, но он уже ушел в «классику» и «живых» найти очень тяжело, а новая серия не впечатлила.
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 16:02
GS униленько по сравнению с чем?
+4
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 0:22
Хорошо подмечено, кому-то всегда что-то хочется пилить, крутить, а кто-то просто берет и путешествует.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 0:21
Я как бывший владелец ХТ660, могу со всей уверенностью написать, если бы мне сказали бери мот и езжай в кругосветку, я бы взял Тенеру 660-ю.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2016 в 0:19
ДРына всем, а 690-й надо допилить и тогда да, можно соперничать.
А в целом хт660 весьма офигенен, если Вы на нем конечно ездили.
+4
zhesin
  • zhesin
  • 1 ноября 2016 в 13:35
Над видео поработали ребята «Good Spark Garage»
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 октября 2016 в 21:19
Это было супер!
+1
zhesin
  • zhesin
  • 6 октября 2016 в 22:48
есть, только сегодня взрослый дядька говорил мне что это все монтаж и спец эффекты и так ездить невозможно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна