На злой резине вполне хороший эндурик, но без фанатичного харда с трамплинами, колесами, бревнами под 40см.
По зубам ли ей в меру тяжелый оффроуд? Или же я хочу невозможного?
По зубам при должном умении, не любит тенера ехать медленно, надо ходом брать.
Тяжело ли ее удержать, если она начала падать?
При росте 183см не тяжело, легче уждержать ее чем Африку или 1200 Гуся.
Так где же истина?
Истина у каждого своя, если бы мне сказали «Выбирай мот и езжай в кругосветку в стоке»
Я бы выбрал Тенеру, да тяжеловата /выхлоп сразу рекомендую выбрасывать/, да не едет под 200, да примитивна подвеска, но красивая и надежная, простая в обслуживании /хитро масло меняется/ и крепкая, проверена множеством падений на грунте, дуги ставить нет необходимости, ну и конечно на ней весьма комфортны одиночные путешествия
Не все, есть трансфлективный ЖК-дисплей у которого, чем ярче солнце, тем лучше видно, подобный дисплей у Garmin Montana, проверено лично, в солнечный день читается отлично.
Первые впечатления от 1190 на бездоре мне не понраdились перегружен передок, в песок лучше не соватmся, хотя может я очень привык до развесовки гс800, но на том же 990-м полез переприговать бревна и искать трамплины :)
Но канечно ждем 790й, было бы интересно.
На злой резине вполне хороший эндурик, но без фанатичного харда с трамплинами, колесами, бревнами под 40см.
По зубам при должном умении, не любит тенера ехать медленно, надо ходом брать.
При росте 183см не тяжело, легче уждержать ее чем Африку или 1200 Гуся.
Истина у каждого своя, если бы мне сказали «Выбирай мот и езжай в кругосветку в стоке»
Я бы выбрал Тенеру, да тяжеловата /выхлоп сразу рекомендую выбрасывать/, да не едет под 200, да примитивна подвеска, но красивая и надежная, простая в обслуживании /хитро масло меняется/ и крепкая, проверена множеством падений на грунте, дуги ставить нет необходимости, ну и конечно на ней весьма комфортны одиночные путешествия
Жду 1090R, вроде как полегче и не такой широкий бак.
1190R- dry weight — 217kg
Первые впечатления от 1190 на бездоре мне не понраdились перегружен передок, в песок лучше не соватmся, хотя может я очень привык до развесовки гс800, но на том же 990-м полез переприговать бревна и искать трамплины :)
Но канечно ждем 790й, было бы интересно.
А в целом хт660 весьма офигенен, если Вы на нем конечно ездили.