Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zerbino
  • zerbino
  • 7 апреля 2013 в 21:51
там слева не было НИЧЕГО) совсем пусто) оно не было закреплено)
0
zerbino
  • zerbino
  • 7 апреля 2013 в 19:32
спасибо за сцыль!) надеюсь фотоотчет будет?)
0
zerbino
  • zerbino
  • 7 апреля 2013 в 13:39
у тебя автомат? Переделай байк в модель Honda NC700XD )
0
zerbino
  • zerbino
  • 7 апреля 2013 в 13:02
ну… воткнул включ, провернул, нажал кнопку «включить» и мотоцикл включился)
0
zerbino
  • zerbino
  • 7 апреля 2013 в 13:01
я скрин нашел, но денег уже нет) когда заработаю — закажу. Боюсь, что с нашей слоупочтой придёт снова к закрытию сезона)
0
zerbino
  • zerbino
  • 6 апреля 2013 в 16:13
так я не по мотокроссу) да и мотоцикл приехал за неделю до закрытия сезона) к площадке готовился на категорию)
0
zerbino
  • zerbino
  • 6 апреля 2013 в 15:44
прикольно) там где-то тоже прошел 2 первых своих занятия)
а после поста чувствую себя тупым, я же так как вы не умею бгг)
0
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 22:54
спасибо за обзор, но почитав комменты, хочется всё то же самое, но дуропластом. Как раз ищу шлем, в замен AGV, чтобы и водичку попить и шлем не снимать для общения по телефону и с «очками» внутри. Эх…
0
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 22:42
я не утверждаю, что не регистрации на хлебных местах, я утверждаю, что не все имеют регистрацию в Мск вот и вся разница)
-2
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 22:24
ты меня не понял. Вопрос идёт не о грузополучателе. Не могут все ключевые конторы быть зарегистрированы в московской) Следуя твоей логике, например ЯмбурГазДобыча имея офис в Новом Уренгое и Мск, имеет регистрацию только Мск и потому налог засылает в Мск. Это не так. Это гиморно и не удобно. Где сидят, там, обычно и имеет регистрацию. Другой вопрос, что если имеют филиалы, то основное офис получает бОльшую часть бабла. Но везде есть нюансы.
0
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 21:43
вполне окей)
0
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 17:40
чета представил)))))
+1
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 17:35
good story)
+2
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 17:33
огоо) нормальные пацаны попались)
0
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 17:32
ну к слову сказать, нарушать никто никого не заставляет. У мото и так плюс — проехать быстрее остальных, можно и не ездить под кирпич например)
-2
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 17:31
реквизиты счёта и адрес регистрации не одно и то же. + обычно одним ООО/ЗАО/ОАО одной регистрацией не обходятся и есть куча фирм-дочек, которые как раз и зарегистрированы там, где работают.
0
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 16:46
про «пока» это верно замечено бггг)))
+1
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 16:36
а я всего лишь люблю транспорт и свободу передвижения) мне вот видео понравилось про заправку на трассе маленького вентилируемого летательного аппарата) вот уж класс)
жаль, что не щелкать клювом в условиях московских дорожных реалий не получится. Т.е. сеть, поехать и расслабиться. Постоянно какие-то подставы могут быть, напрямую свзяанные с повреждением себя. В автомобиле в этом плане спокойнее конечно.
+1
zerbino
  • zerbino
  • 5 апреля 2013 в 16:06
на киевке одно время двенаха народ наяривала с 300л.с под капотом) народу было очень обидно) делать секунды — вопрос денег и желания. Хорошо, когда в этом вопросе консенсус, и едет относительно хорошо и денег относительно не заоблачно) а сравнивать авто с мото, это как-то по-детски)
0
zerbino
  • zerbino
  • 31 марта 2013 в 0:42
а где защитники байкеров вован и доктор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна