Дядь, уже не первый год владею дукати и меняю ремни, краилово ведет к попадалову, думаешь наш русский народ не нашел бы дешевое решение? Мотоцикл не машина, ты его холишь и лелеишь, и будешь правельно натягивать ремни специнструментом, потому что обрыв ремня посреди сезона такое себе событие. Может Вы из тех, кто считает замену ремня каждые 12 тыщ бред? «на машине же ходят по 100 тысяч..»
Купите дукати, наятните на слух, ага))) Вот инженеры идиоты, и специально сделали спецприбор, чтобы бабки с нас сдирать)) Цена натяжки на слух или гитарным тысяч 80 за головы и ЦПГ для некродукати) про новые промолчим.
ну потому что дукати выжали 207 лошадей на евро5 из V2 с почти 1300 кубов. и это до 10к оборотов. Дальше V2 особо не покрутишь, V4 сразу им дал с литра 237 лошадей.
Твой мотоцикл — твои правила. Мне в сервис периодически приезжают с буксуюшим сцеплением, и Вы не поверите, лили автомобильное масло, с теми же суфиксами что и мотомасло.
P.S. В интернете всегда пишут «правду».
P.P.S. Просто к чему спор? Сейчас масла стоят одинаково, а порой дешевле, зачем тогда изобретать велосипед?
так же куча доказательств в интернете, читайте. и опять же миф, что мотомасла в два раза стоят дороже автомобильных. мобил1 в машину, 4500 за канистру 4л, ликвимоли 2500 за 4 литра. Вообще не вижу смысла мучаться с выбором масла, главное чтобы оно было в моторе… а про присадки вам никто не скажет — производственная тайна. а раз Вы такого мнения, че на лукойле не ездите? базовое масло то одно и присадки стандартные…
да больше складываеться впечатление. что и не туда и не сюда, тяжелый как литр, мощности чуть больше 600, длинный. вообщем этот объем для тех, кто 600 перерос а за литр боится…
Ересь про сцепление, нейтраль включаеться или нет — это из-за того что ведет сцепление. На сухом сцеплении, особенно в городе достаточно сложно включить нейтраль, но я по привычке подкатываюсь к светофору включаю нейтраль.
Вы не правы, в автомобильном льют дополнительные присадки, и на мокром сцеплении в мотоцикл оно умерает махом. Другое дело что в автомобильное масло не льют антивспенивающих присадок, а на мотоцикле это важно, ибо кпп может пенить его…
совсем нет, я свой вот на дефектовку разобрал, всё очень просто разбираеться и собераеться, никаких лишних пружин, декомпрессоров и всяких цепей. за 3 часа могу собрать обратно. если интересно, продаю своей подруги дукати, пиши в личку)
P.S. В интернете всегда пишут «правду».
P.P.S. Просто к чему спор? Сейчас масла стоят одинаково, а порой дешевле, зачем тогда изобретать велосипед?