Чет не то настроил, у меня срезаный аирбокс под нулевик K&N, единственное что выхлоп с катами и расход в режиме «тошнишь 100» 5 литров, в режиме «едем весело 140-160» 6 литров, и в режиме «ебашим за 200» — 8 литров. Если в городе жечь с каждого светофора в отсечку то все 12-15, но такое всего раз было. Бак 21 литр, резерв 6 литров. А расход у вешки обычно намного больше чем у рядника.
Ну а если нравится мотоцикл? Ведь тюнингом занимаются имеено из-за того что нравиться мотоцикл а не потому что надо. А бандос вполне себе хороший спорттур, ктому же не дорогой и с АБС. Для меня решающим было именно АБС. Единственное слышал жалобы на большой расход на бандите, сколько у Вас кушает?
В тюнинге нет предела совершенству! Вот я хочу себе мономаятник поставить, красиво очень! Но в любом случае — вилка перевертыш с радиальным креплением супортов — правильный выбор. А почему с монстров? — траверсы по 2-4 тыщи рублей, но не как не 15-25
Произвожитель кто на что горазд. Вон зизер1400 в стоке имеет Nissin 4х поршневые и диски ромашкой на 310мм. Но у Kawasaki есть модификация Performance sport и там уже Brembo M50 на круглых дисках 320мм.
Тут кто на что горазд. Не будем отрицать, что Брембо номер 1 среди тормозов, и чет нету у них 6-поршневых суппортов. 6-поршневые тормозят хорошо, но цены на колодки просто жесть. и опять же решает крепление.
Так замена тебе ничего и не даст в плане торможения, но не зря инженеры едят свой хлеб, и ставят круглые диски а не ромашкой. Я иммею ввиду то, что Вы, как обычный человек той разницы не заметите, и только замена колодок даст вам видимый прирост в торможении.
Ну это не злой состав, а нормальный запеченный (sinter-metal), такие родные укатал, потом поставил феродо. злой состав — SC, но его нет смысла ставить в гражданский мотоцикл. Вообщем хороший выбор колодок) А диск так себе — ибо сам искуственно уменьшил площадь у диска, незря все брембы только круглые.
На любой мотоцикл
На Харлей