Вы не правы. По крайне мере, частично не правы точно. Стаж меньше/больше 3-х лет открытой категории влияет на цену. Видимо, ещё параллельно влияет стаж страхования…
Где-то с ноября 2014 года считают стаж отдельно по категории. До этого считали по общему стажу. Из-за этого в страховой и ошиблись со стажем по моей страховке, т.к. в прошлом году у меня считали общий стаж =)
Можно чуть-чуть не в тему? =)
Осенью кирдыкнулся у меня РР и давал на аккум 17-18В. Из-за этого гелиевый аккум вздулся. Аккум был абсолютно новый. Сейчас напрягу он даёт нормальную, даже после зимнего простоя. Как думаете на долго его хватит?
Я подключал одновременно телефон и iPod. Удобно, настраивать ничего не надо было отдельно, просто подключил два устройства по блютуз. Слушаешь музыку с плеера… бац, переключился на звонок в телефоне… поговорил, положили трубку, опять заиграла музыка с плеера… при этом никаких нажатий, всё автоматом.
Заранее выполняешь не сверх сложные манипуляции по запоминанию другого устройства. После соединение выполняется нажатием одной кнопки (у собеседника срабатывает автоответ).
Тоже самое при входящем звонке — кнопку ответа нажимать не надо, после начала звонка трубка поднимается автоматически. Правда, иногда (из-за тихой мелодии звонка) я неожиданно в шлеме слышу: «АЛЛООО!»
и правда он =)
коэффициент стажа и возраста водителей (Квс) — это то о чём говорю я.
класс страхования (Кбм) — то о чём говорите вы.
В бардачок мультиметр кину, пока вольтметр не установил…
Осенью кирдыкнулся у меня РР и давал на аккум 17-18В. Из-за этого гелиевый аккум вздулся. Аккум был абсолютно новый. Сейчас напрягу он даёт нормальную, даже после зимнего простоя. Как думаете на долго его хватит?
2) на некоторых моделях, при движении колеса, заорёт сигнализация
«Короче, мужики, нас спалили...» просто разорвало)))
Тоже самое при входящем звонке — кнопку ответа нажимать не надо, после начала звонка трубка поднимается автоматически. Правда, иногда (из-за тихой мелодии звонка) я неожиданно в шлеме слышу: «АЛЛООО!»