шумят алкаши и машины но за 10 мотоциклов которые там раз в неделю проедут поставили знак на мотоциклы… П№№ры они все и алкаши и местные жители и менты с чиновниками!!!
посидел в салончике — непонятный вроде не тяжелый но габаритный очень уж — в пробках сразу раком встанет… да и 3 колеса в 3 разных точках в лобовом профиле — так се преимущество…
штука полезна, главно не забыть взять с собой — каждый день возил — проблем не было, 1 раз забыл взять ее — и при блокировке руля чуть дальше ключ провернул врубив свет (габариты + аварийку включить можно) и ушел… потом вставляю ключ через 10 часов иии… с толкача — прекрасно — неровный грунт с кучей камней покрытие тояматоканава — ни 1 ровной плоскости с толкача никак… повезло были провода прикурил с другого мота…
поставил простой датчик давления в шинах влагозащищенный для мото с крепежом на руль с датчиками заместо колпачков на нипелях — 2 года полет нормальный, показывают давление верно + ремка для шин с насосом в кофр.
йобр охрененый аппарат — сдох акум — выкинул его в помойку и без акума завелся с кика и поехал!!! че-то погнулось от удара — впрямляетса пинком ноги!!! запчасти — дешевле чем доширак, топливо в баке — на 92бензе 500 км проедет, туристы нервно покуривают в сторонке, а уж если канистру с собой прихватил… 1000км легко, посадил в глубокую колею траншею — вытащил на руках ибо весит 100 с копейкой — сам в лесах неоднократно вытаскивал, причем масса ебра снаряженного была меньше моей биомассы так что вытаскивал буквально 1 рукой подмышкой!!!
зависит от человека 50 на 50, я сразу говорю что с чем и что — на какую сторону падал какую лапку зажал, что было, так же и с машиной — что нужно поменять у чего срок выходит / ну как я сказал 50 на 50 когда видишь незнакомого тебе человека он напизтит тебе с 50% вероятностью а с 50% скажет правду. буду покупать новый мот — договорюсь о диагностике у офдиллера с продаванон за мой счет — если человек отказывается у офдиллера за мой счет проверить мот то это уже 100% звоночек что покупать его не стоит. а если все ок то и мне спокойнее будет несколько тыщь отдать чтоб потом на пару тройку сотен не попасть.
хз — я при продаже мотоцикла всегда все рассказываю — не уверенн — так проверяй у офдиллера за свой счет, если человек хочет идеальный мотоцикл на 100% — в салон и за полную стоимость (еще и гарантия 2 года будет)
ну просто представь — незнакомый человек начинает ковыврятся в твоем мотоцикле, вон например
ссылка — приехали к человеку распотрошили его мот и уехали не собрав — как так вобще позволять можно? я обслуживаю свой у офдиллера / за мот не стыдно — проблем нету никаких и компрессия в норме, если есть у покупателя сомнения — велкум ту офдиллер, они и компрессию померяют и все что нужно проверят, за счет покупашки естественно — это же его хотелка, а у офдиллера все это проводить чтобы потом проблем с мотом не было — приезжаем к од он озвучивает что скока стоит если покупашка хочет проверить — деньги наличными вперед и все — проверяем — ато все проверят а он платить откажется.
после одной короткой поездки в городе 2 номером, никогда в жизни 2 номером не сяду больше, либо за рулем, либо пешком / на такси, покупатель хочет поездить на мотоцикле — да легко — полную сумму, подписывай дкп забирай птс с стс, и можешь не возвращатся!!! есть сомнения по состоянию мотоцикла — любые проверки у офицального диллера за счет покупателя — хош компрессию меряй хочешь да хоть двигатель на атомы разбирай с коробкой — но только силами офдиллера с обратной сборкой, не понимаю тех кто дает в своем мотоцикле при покупке ковырятся посторонним людям (у меня знакомому так при замерке компрессии резьбу сорвали !!!)
после единственного в моей жизни дтп «по моей вине» когда после наезда толи на масло толи на что-то еще я за микросекунду оказался на асфальте а мот влетел в жопу тачке с мигалкой — мне круто задрали все коэффиценты и не мог нормально застраховать ни мотоцикл ни автомобиль (за авто например пришлось «доплатить 2килорубля манагеру» чтоб сделали) + несколько лет сильно дорого было все страховать… коэффицент мать его… дешевле было налом оплатить весь ремонт той тачке и сверху закнуть чтоб без оформлений…
блин когда я пошёл в автошколу на А, мне с 0 опытом выкатили ебра показали что нажимать далее инструктор сразу взял сигу и ушел за гаражи с кем-то болтая, типа вон на асфальте на площадке нарисовано — езди я и поехал первый поворот налево -> а там в упор стена автошколы (1 упражнение старое еще — прямо налево передача стоп //) рука правая выкручивает газ в повороте резко — ёбр резко выпрямляется на полповорота и с разгону прямо в стену… хрясь разбито-смятая морда ебра с вилкой и я с парализованой от боли рукой в крови… ниче отошел перевязал руку банданкой ебра впинали придав более прямую форму вилке (±5 градусов) и продолжил откатывать упражнения // на 1 сдаче — на 8 слился, перед 2 сдачей — купил ебра фирмы Б/У и на нем отрабатывал площадку, 2 раз идеально сдал.
ссылка — приехали к человеку распотрошили его мот и уехали не собрав — как так вобще позволять можно? я обслуживаю свой у офдиллера / за мот не стыдно — проблем нету никаких и компрессия в норме, если есть у покупателя сомнения — велкум ту офдиллер, они и компрессию померяют и все что нужно проверят, за счет покупашки естественно — это же его хотелка, а у офдиллера все это проводить чтобы потом проблем с мотом не было — приезжаем к од он озвучивает что скока стоит если покупашка хочет проверить — деньги наличными вперед и все — проверяем — ато все проверят а он платить откажется.