Буквы типа P и J это не совсем тип шлема, это тип шлема, на который он сертифцирован.
Например модуляр Caberg Konda — P, а вот у меня модуляр Caberg Duke — P/J, это означает что я могу ездить в открытом положении, и есть дополнительный фиксатор кстати, а вот человек имеющий Konda — нет (легально по крайней мере и в тех странах, где этому придают значение).
Отлично :) Я рисую на следующее лето альпы: Франция-Германия-Австрия-Швейцария и назад.
Можно подумать про Португалию-Испанию, был там на машине разок.
Кто кому должен пропустить — здесь все зависит от: 1. расстоянии, на котором был мопед от перекрестка в тот момент когда водитель Хонды начал поворот, и 2. скорости мопеда. Если водитель видел мопед и было очевидно что можно проехать и не создать помеху — они имели полное право ехать, даже если пацану на мопеде пришла бредовая идея поддать газку после того как машина начала поворот. Начиная момента когда водитель машины уже выехал напереред на перекресток, мопед должен ему уступить, вне зависимости от ситуации — иначе он просто в него врежется, что и случилось.
Со стороны водителя мопеда нужно было просто правильное планирование ситуации — я не верю что он не видел уже повернувший жигуль c фарами (а кажется задний свет у него не горит) — и предусмотреть что и жигуль и хонда могла остановиться, в том числе экстренно чтобы пропустить пешеходов и т.п.
Причем видно что жигуль притормозил на долю секунды, а потом все-таки повернул, может их его даже видел.
В общем скорее виноват конечно мопед, чем водители авто. Он явно видел что жигуль уже повернул и хонда уже начала поворачивать, возможно что просто ехали очень быстро :(
Нет конечно, навигаторов у меня несколько — телефон 4.3", старый телефон 3.5". Все влазят, 4.3 лучше конечно. Думаю влезут и некоторые 5" в этот чехол. Сзади он набит материалом который прижимает устройство спереди к экрану (т.е. подстраивается под глубину).
Приветствие мотобратьев — в Англии качают головой вбок (вправо, в сторону встречки), убирать даже одну руку с руля считается небезопасно :)
Например модуляр Caberg Konda — P, а вот у меня модуляр Caberg Duke — P/J, это означает что я могу ездить в открытом положении, и есть дополнительный фиксатор кстати, а вот человек имеющий Konda — нет (легально по крайней мере и в тех странах, где этому придают значение).
www.youtube.com/watch?v=HMUMGX7E38o
Какие диапазоны температур были в поездке? Какая палатка была с собой?
Можно подумать про Португалию-Испанию, был там на машине разок.
Ты если что — пиши, особенно если опять поедешь в Европу. Я живу в Лондоне кстати, welcome :)
Приезжайте, покажу где это :D
Со стороны водителя мопеда нужно было просто правильное планирование ситуации — я не верю что он не видел уже повернувший жигуль c фарами (а кажется задний свет у него не горит) — и предусмотреть что и жигуль и хонда могла остановиться, в том числе экстренно чтобы пропустить пешеходов и т.п.
Причем видно что жигуль притормозил на долю секунды, а потом все-таки повернул, может их его даже видел.
В общем скорее виноват конечно мопед, чем водители авто. Он явно видел что жигуль уже повернул и хонда уже начала поворачивать, возможно что просто ехали очень быстро :(
У меня расход 2.2 л, если гонять, если не гонять 1.8 л :) Мотоцикл — Honda CBF125 2009 г. (инжектор)
www.youtube.com/watch?v=mOr7Ko6XGxw
Летом? Неужели так холодно по пути было?