насчет «разрушения легенд», не самый лучший мотор для подобных экспериментов. Возможный процент прироста мощности от тюнинга выхлопа и впуска на таком слабом моторе даст ничтожные показатели изменения момента и мощности, которые укладываются в погрешность измерений. Стройте стенд на колесе и загоняйте туда «яву».
а мне оно надо? это государству надо чтобы я на учете стоял, ему мои налоги нужны. пусть приведут все в состояние годичной давности, когда осаго в каждой подворотне без очередей и допов было, тогда я и пойду оформляться. но видимо СК сильнее нашего гос-ва.
Честно хотел оформить осаго и поставить мот на учет. Но с ОСАГО засада. В офисах очереди на 2 недели, е-осаго не работает (хотя с заполнением форм справится и ребенок), у страховых агентов помимо допов еще надо оплачивать и услуги самих агентов. В итоге вот уже 10 месяцев катаюсь без номеров. Подошел как-то к ниспектору мотобатальона, поинтетесоваться что да как, говорит, мы в курсе ситуации, все понимаем, максимум оштрафуем тебя на 800 рэ, главное не убегай, а то будешь убегать, да еще убьешься. Будем тормозить, остановись, поговорим за жизнь, поедешь дальше. Вот как-то так и живем.
Ну вот смотри, у тебя один мот в гараже, на котором ты ездишь каждый день. А по выходным выезжаешь на трек. Ездить на спорте как-то не очень удобно, поэтому сделали S1000R с прямой удобной посадкой, измененными характеристиками двигателя, заточили под город так сказать. Но потом приезжаешь на трек уикенд, у тебя есть уже готовый к использованию лэп таймер, настраиваемая шифт лампа, квик шифтер, сопрт подвеска и полное отключение трекшена и абс. Так в чем оксюморон? Аэродинамика не та? Ну так и трек день это не motogp и не wsbk.
Велики ли отличия? Ну не знаю. Эсэр это заточенный под трэк нейкид, сделанный из слегка дефорсированного суперспорта. А 800-ка обычный дорожник утилитарного назначения.
по мне так soft слишком мягкая, сильно клюет на торможениях. предпочитаю medium. hard включаю за городом, когда собираюсь выехать за 200. мотор всегда держу в dynamic, отдача полная, но электроника всегда на чеку. еще к минусам отнес бы длинноходную ручку газа. при моем хвате выворота запястья не хватает открыть газ полностью, приходится перехватываться.
Не вижу особого плюса в низкой цене. Что толку от низкой цены если техника не ездит, а постоянно ремонтируется? Да и вероятность встать где-нибудь ночью и куковать в поисках эвакуации перечеркивает все прелести низкой цены. Так что низкая цена это низкое качество, а это несомненно минус.
покупайте мотоциклы с абс, на дворе 2016 год уже.
мы таких осуждаем. вот!