Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yvs
  • yvs
  • 21 ноября 2019 в 4:48
Чегоза 3 года так фантазии и не хватило свою аватарку нарисовать?
Вы наверное и в чужом нижнем белье ходить не брезгуете?
0
yvs
  • yvs
  • 23 октября 2016 в 2:03
Ветрозащита быть может )
XR650R

0
yvs
  • yvs
  • 19 апреля 2016 в 1:05
Аккуратненько получилось, по виду даже лучше чем было, но по функциональности у подрезки седла есть один минус: после того как посередине сиденья появилась яма, то теперь будет менее удобно сидеть на баке в повороте, сползаешь с него назад к середине.
0
yvs
  • yvs
  • 18 апреля 2016 в 20:50
Да и у вас рука набита неплохо тырить аватарки )))
0
yvs
  • yvs
  • 24 марта 2016 в 13:15
А, ну тогда еще куда не шло. А то по фоке кажется что получился жирный ебрик ) Видимо ракурс такой.
0
yvs
  • yvs
  • 24 марта 2016 в 13:09
Чего-то он маленький какой-то по виду. Или просто вы ростом 210? )
0
yvs
  • yvs
  • 18 января 2016 в 15:09
С пинлоком может ситуация за 2 года изменилась, и все-таки теперь у них он подходит по форме. По крайней мере будем надеяться )
0
yvs
  • yvs
  • 18 января 2016 в 15:08
Это начинается от 70 км/ч на мотоцикле без ветровика.
+1
yvs
  • yvs
  • 18 января 2016 в 15:01
К тому же, у меня был разрыв шаблона когда РОВНО установленный РОДНОЙ пинлок не позволял поднимать визор, потому что цеплялся за воздуховоды! За это конструкторам вообще кол, за то что на шапе за сотни нефти пришлось сидеть с ножом и подрезать пинлок.
+1
yvs
  • yvs
  • 18 января 2016 в 14:59
Юзаю такую шапку 2 сезона. 4 балла из 5. У нее есть одна странная бага, как бы я не закрывал вентиляцию, как бы не проверял плотное прилегание визора, но в нем всегда при закрытом визоре противно поддувает в глаза. Но однако похоже благодаря этой баге, начало запотевания визора происходит чуть-чуть позже чем на аналогах.
+1
yvs
  • yvs
  • 18 января 2016 в 14:55
закрывается
+1
yvs
  • yvs
  • 17 ноября 2015 в 21:52
Уважаемый, я не хочу здесь с вами разводить флуд, но отмечу я сфотошопил эту аву для себя 3-4 года назад, и это не картинка из инета, а рисунок в ФШ, придуманый и сделаный мной (доказательства чего, я могу предоставить, если вы совсем собрались утверждать что это вы изобрели). Так что ваше «взаимно» не имеет под собой никаких оснований. А если тырите аву, то хотя бы сначала написали бы что-нибудь типа «Здравствуйте! У меня не хватает фантазии сделать аву, можно я воспользуюсь вашей?»

Тему считаю закрытой, дальше если Вам хватит смелости и порядочночти признать хотя бы самому себе что вы стырили аву, буду признателен если вы ее поменяете. Если не хватит… ну что ж — не у всех ее хватает даже для таких мелочей.
0
yvs
  • yvs
  • 17 ноября 2015 в 20:11
Чего своей головой аватарку придумать не хватило фантазии?
+2
yvs
  • yvs
  • 2 сентября 2015 в 3:37
На рыхлом песке когда колесо в него закапывается кастор становится отрицательным, поэтому и норовит подвернуться. Так что в теории — не давать переднему колесу закапываться, а на практике — как и сказал SDenis — вес назад и больше газу )
0
yvs
  • yvs
  • 29 декабря 2014 в 13:30
Ну если тряпочкой подлезть можно без неудобств, то тогда все в порядке )
+3
yvs
  • yvs
  • 29 декабря 2014 в 13:24
Пыль, оседающая на защиту фар с обратной стороны, будет доставлять неудобства.
+1
yvs
  • yvs
  • 12 ноября 2014 в 0:09
Существует 2 вараинта переделки стокового в 2 в 1:
1) полный выхлоп от горшка до конца = 1000+ евро
2) только переходник 2 в 1 + фирменная банка = примерно 400 евро
(не буду писать названия чтобы не посчитали за рекламу, но копайте ебей )
И тот и тот варианты убирают одну банку, вес и т.д. смотрите внимательно картинки про оба варианта и оцените плюсы и минусы каждого :)
0
yvs
  • yvs
  • 11 ноября 2014 в 20:58
Можно поинтересоваться с какой именно целью хочется именно полный выхлоп? Ну я к тому, что если просто нравится то вопросов нет, а если по функционалу который только переходник с банкой более скажем так практичен (при одинаковых скажем так плюсах по снижению веса и нагреву) ибо можно повесить любые кофры/ящики и при падении не оторвешь об пень )
0
yvs
  • yvs
  • 11 ноября 2014 в 20:51
Трубы при 2 в 1 если это не полный выхлоп от горшка до конца за 1000+ евро идут также (ну естественно удаляется петля к левой банке), единственное что вес -10 кг и греется хвост и бардачок гораааздо меньше.
+1
yvs
  • yvs
  • 11 ноября 2014 в 17:39
А по сжатию это скорость сжатия. Ваш Кэп… )))
ВОобще-то там амморт настраивается по быстрому и медленному сжатию отдельно ) Если на пальцах быстрое = кочки/удары/прыжки, медленное = волны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна