Да дело не в марже. Зарабатывайте как можно больше. Дело в том, что может просто не все поняли за что? На сайте — картинка и манекен. Как минимум мне этого недостаточно, чтобы отдать свои кровные неизвестному производителю.
Всегда радуюсь, когда у нас что-то делают. Конечно, я не целевая для такого продукта, но блин… Чем обусловлена цена? Динамическим манекеном? Оригинальностью? Как по мне, этого мало. Вам удачи, а я подожду своего производителя из России)
Поддерживаю негодование автора. И могу добавить в перечень фактов дискриминации мотоциклистов:
— стоимость проезда по платным дорогам совпадает со стоимостью для автомобиля
— правовая «тень» в вопросе движения мотоциклистов в междурядье
— запрет движения мотоциклов по полосам для общественного транспорта
Электронной подпиской я всё же пользуюсь. На Авторевью. Но тут у меня психологический барьер. Если покупкая журнал ты, как бы, приобретаешь, то покупая подписку, ты, как бы снимаешь ограничения. А это две большие разницы. Как давать и разрешать.
Зачётный аппарат. Жаль к нам официалы не везут. Скорее всего Россия для Ямахи в низком приоритете с учётом повышенного интереса к модели в мире. А неофициалы сейчас просят за слегка б/у Тенеру неадекватно дорого.
Полностью согласен. Хороший текст только часть хорошего видеоматериала. Трудоёмкость создания качественного видеоконтента в разы выше. Отсюда его дефицит.
Ну это всё-таки Байкпост, а не ответы на мэйле. И почему он не может быть лиричный? Лично мне он за развёрнутую мысль и нравится. Ну и результат меня более чем устраивает, искра есть и предложения. Значит не безразлична тема не только для меня.
Всё так, только я нигде не писал, что раньше было лучше. Вы немного упрощаете и обобщаете мысль. Я не говорю, что раньше было лучше, а сейчас хуже. Я говорю, что мне кажется, раньше информации было меньше, но она была точнее и её легче было найти. Сейчас информации намного больше, но работать с ней и найти точную намного сложнее. И всё в первую очередь в контексте авто/мото тематики. А моя жалоба в сущности не жалоба, а обозначение проблемы и поиск способа её решить для себя путём вопроса к уважаемым участникам.
С моей точки зрения последствия сложившейся ситуации как раз и ведут к тому, что люди вольно или не вольно «Подписываются на тех, чья подача их устраивает». Проблема в том, что в отличии от подачи, точность такой информации проверить намного сложней. И как результат, мы теряемся в куче противоречивых фактов из разных источников (если есть желание реально заняться поисками), либо становимся уверенными, что такое знание и есть истина (если не тратим на это время и прислушиваемся просто к самому харизматичному).
По итогу получаем разрозненное сообщество, где каждый подслеповато уверен в своей правоте.
— стоимость проезда по платным дорогам совпадает со стоимостью для автомобиля
— правовая «тень» в вопросе движения мотоциклистов в междурядье
— запрет движения мотоциклов по полосам для общественного транспорта
С моей точки зрения последствия сложившейся ситуации как раз и ведут к тому, что люди вольно или не вольно «Подписываются на тех, чья подача их устраивает». Проблема в том, что в отличии от подачи, точность такой информации проверить намного сложней. И как результат, мы теряемся в куче противоречивых фактов из разных источников (если есть желание реально заняться поисками), либо становимся уверенными, что такое знание и есть истина (если не тратим на это время и прислушиваемся просто к самому харизматичному).
По итогу получаем разрозненное сообщество, где каждый подслеповато уверен в своей правоте.