Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 26 апреля 2016 в 10:18
Спасибо. Вижу у вас систематизированные знания. Хочу спросить.

3. Вообще бывает, что вы на ДОПе «душите» двигатель задним тормозом для стабильности на малой скорости? Когда медленно тащитесь за впередиидущей машиной или во время маневрирования в междурядье?
0
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 24 апреля 2016 в 16:09
Ни посигналить, ни снять нормально оператору мозгов не хватило. Второй основной персонаж видео- плюшевый медведь. Ну что за тупизм. А по теме, думаю это наркотики.
+1
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 10 апреля 2016 в 16:32
В прошлом сезоне катал ночью на парковке «Metro C&C», на Алтушке, за МКАДом.
Широта
55°54′57″N (55.915826)
Долгота
37°35′9″E (37.585702)

Не гоняли, места было достаточно, но слишком не зашикуешь и если бы был не один, то не факт, что меня терпели бы.
0
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 9 марта 2016 в 15:41
Не понимаю в чем смысл сдавать кровь бесплатно, если в стране нет глобальной чрезвычайной ситуации.

Мед.услуги у нас (в РФ) оказываются по страховке, т.е. страховая оплачивает услуги, оказанные пациентам. У нас много достаточно здоровых людей, которых можно заинтересовать парой тысячей рублей за сеанс сдачи. Как может в таких условиях возникать недостаток донорской крови я не понимаю?

Потом, когда кровь выдают пациенту, её что дают ему бесплатно, если донор был меценатом, или все же выставляют счет страховой? Врядли, это делают бесплатно.

Я в одно время (студентом) думал хоть сколько-нибудь денег получить сдавая кровь или плазму в Москве, так по плазме был сразу послан («вам нужно каждое утро звонить узнавать, но т.к. вы сдаете первый раз, то у вас почти нет шансов, что мы выберем вас»), а по крови платили до смешного мало, что оно того и не стоило.

Я считаю, что все рекламные компании по благотворительной сдаче крови нацелены на то, чтобы государство могло получить бесплатно продукт, который стоит денег в товарно-денежных отношениях, манипулирую добрыми чувствами людей.
0
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 27 декабря 2015 в 23:59
Считаю, что при такой скорости двежения потока было не резон лезть в междурядье. С другой стороны, поток, вероятно, двигается волнами, то едет, как на видео, то тормозит до нуля. Я в таком случае, если поток ползёт, еду в междурядье, а как только ускоряется- встаю в ряд.
0
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 6 августа 2015 в 11:00
Интересно, когда электроциклы победят будут ли любители попердеть прямотоком ставить специальные аудиосистемы имитирующие выхлоп…
+2
yaezzhu
Дело в том, что совет выжимать сцепление в начале экстренного торможение озвучивает, например, один из мэтров- David L.Hough. Он повторяет этот совет много раз, но, например, его можно найти в книге «More proficient motorcycling» на стр.117. Там написано следующее (мой перевод): «Для экстренного торможения выжмите сцепление, закройте газ, затем примените оба тормоза увеличивая давление». Затем он пишет «Если вы заметите, что заднее колесо ушло в юз, не отпускайте задний тормоз пока полностью не остановитесь». Я поражён предложением выжимать сцепление и прошу совета у опытных товарищей прокомментировать эту ситуацию.
0
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 21 августа 2014 в 23:42
Посоветуй, пожалуйста, модель, если есть на примете.
0
yaezzhu
Как-то не о чём, совсем…
0
yaezzhu
Виды классные, спасибо!

P.S. Может быть было легче воспринимать, если бы была отключена опция «рыбий глаз» (в гопро она называется «wide»), которая искажает картинку.
+5
yaezzhu
Считаю, что здесь как и везде важно найти золотую середину. Думаю, что если бы нашлись на это силы у меня и органы реагировали без волокиты, то отправлял бы самых отчаянных точно так же. Так что поддерживаю автора, молодец, что не остался равнодушным и сообщил куда следует. Приора демонстрирует опасное пренебрежение наиболее важными ПДД. В конечном счете это риск, которого не должно быть на ДОП. Считаю, что авто и мото должны ездить по правилам, только для мото я бы сделал поправку на возможность движения в стоящей или небыстро двигающейся пробке, ну и выезд за стоп линию куда деваться :)

К сожалению, среди байкеров тоже полно отморозков. Сегодня в Москве видел сотни полторы-две (целый день на колесах) и очень очень многие едут непойми как. Припоминаю голду в бронекепке в мотополосе на 90км/ч, там же спорт на 110 (я шел во второй полосе слева, так что примерно прикинул), шашки в левом междурядье на МКАДе с прямотоками при скорости потока около 90-100- обыденность. Считаю, что надо откинуть ореол романтики и ровнять отморозков на заниженных приорах и ровно таких же отморозков на двух колесах.
+2
yaezzhu
В Москве и МО случается более 10 ДТП с мотоциклами в день (подписан на рассылку), есть люди готовые помогать, есть колл центр, такую инфу лучше передавать туда. Не знаю как там с правилами сайта, поэтому ссылки в Яндексе.
+1
yaezzhu
Автор являет собор пример верха непритязательности :) Спасибо за обзор, было интересно.
+1
yaezzhu
Делюсь впечатлениями. Откатал в них в совокупности сезон. На мой взгляд, шорты отличные. На моей корме сидят плотно, может только верхние мягкие элементы, которые защищают кости чуть ниже талии, может пригодиться поправлять перед застегиванием джинс. Грохнулся в них на малой скорости, на бедрах и заднице не осталось даже синяков. Выполнены визуально со средним качеством прошивки (я надеюсь, что у меня оригинал), где-то торчали нитки, где-то неровные швы, но это придирки. Самое главное, что они крепкие и даже пока и не собираются рватся или растягиваться. Ну может со внутренней стороны бедра на обоих «штанинах» шов по каёмке распустился, но я глянул и даже не стал зашивать, т.к. и так все ок. Защитные элементы хорошие и расположены там где надо. Как одел сразу забываю про них, при езде не мешают. В жару в них и джинсах лучше, чем я предполагал. В кафе сидеть жарковато, но и про это я обычно забываю, если компания хорошая.

Теперь минусы:
1. Цена. Я брал за 5500р примерно. Считаю, что для такой простой вещи дороговато.
2. Красятся. У меня черно-красные. Когда носишь светлое белье, оно быстро окрашивается, особенно по швам, в темный цвет. Потом без проблем стиралка всё отстирывает, но за такие бабосы такого не должно быть.

Если кто-то считает, что красятся, т.к. подделка. Сообщите как могу проверить. И вообще давно пора придумать какую-то маркировку или может галограмму вешать, чтобы даже когда на рынке покупаешь можно было знать наверняка. Но это так, мечты…
0
yaezzhu
Альтернатива для Гопро называется примерно «go pro 2 battery» и ищется на Ебее, Таобао(через посредников, коих уйма), Алиэкспрессе или buyincoins. У меня вышло чуть менее 6 долларов с доставкой. Два месяца пользуюсь- отличий от оригинала по эксплуатации пока не выявил, но и тестов каких-то специальных тоже не проводил.
0
yaezzhu
Как жаль что так получилось с тобой, дружище. Желаю, чтобы все у тебя было хорошо!
+1
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 24 апреля 2014 в 21:24
Купил манометр как у автора обзора. Сначала думал, что нужно будет с ебея тащить, и предложений в нормальную цену на привывчных заграничных сайтах не много. Ни диалэкстриме он стоит аж дороже 50 бачинских. В итоге купил в одной московской суперизвестной компании торгующей спортинвентарём за 999р. Мне достался в потрепанной упаковке производства 2012 года.

Теперь впечатления. Оно того стоит, работает классно. Действительно сделано так, что меньше травит воздух при замере, чем навинчивающийся или зажимающийся разъем. Его нужно лишь плотно приложить к нипелю. Компактный. Звуковая индикация включения и замера удобна.

Минусы:
-экран читается чётко только если смотреть «снизу», сверху же он выглядит почти прозрачным. Это какая-то такая старая технология, скорее всего. На солнце тоже сложности, видно плохо. Кнопка включения не представляется такой добротной как хотелось бы. Она как на китайской шняжке. Фирменный мягкий чехол не предохраняет устройство от непреднамеренного включения (после 15 сек аппарат сам выключится).

По совокупности маст хэв. Но буду думать что-то насчет чехла пожёстче или может и плюну…
0
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 16 апреля 2014 в 15:13
Так на хипстеров же рассчёт…
+2
yaezzhu
  • yaezzhu
  • 16 апреля 2014 в 2:06
Владею двумя шлемами HJC IS-17 однотонным желтым (расцветка FLUORESCENT) и однотонным белым (расцветка PEARL, ездит второй номер). Соответственно, от шлема в обзоре мои отличаются только цветом. Не могу знать как на момент вашей покупки, но если живете или бываете в Москве, то сейчас такой может быть будет дешевле купить в магазине. Я свой взял в сентябре 2013 за 6800р или около того.

Нравится:
-качество внутренних материалов
-пинлок в комплекте
-чёткая работа механизма визора, есть защёлка
-дефлектор с внутренней стороны в районе носа, чтобы не образовывался конденсат на визоре от выдыхаемого воздуха
— у меня ремешок ничего не сдавливает, думаю и не надо так стягивать сильно, чтобы его давление в области шеи было проблемой

Минусы:
-выдвигающиеся очки от солнца пропускают слишком много света; ползунок активации очков находится где-то в районе макушки, что жутко не удобно; после нажатия кнопки убирания очков, они не убираются полностью, такое чувство что не хватает силы сжатой пружины вернуть все на место, приходится помогать очкам убраться дополнительно передвигая ползунок выдвижения очков, но теперь в другую сторону.
-на одном из шлемов отвалился и потерялся сам ползунок
— переключатель открытия-закрытия вентиляционного отверстия в районе носа болтается на всех шлемах этой модели, что я держал в руках. Если слегка постучать по нему пальцем, он звякает как дешевая пластмасска. Спасает, что при движении он посторонних звуков не издаёт.

Итого, считаю что если вы готовы смириться с тем, что солнцезащитным внутренним визором будет пользоваться неудобно, то отличный выбор за эти деньги!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна