Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
y_shin
  • y_shin
  • 1 июля 2015 в 9:43
В Китае уже дома печатают :). Бытовые (до 500 тыс.) принтеры печатают долго, можно и масштабные детали, но это уже склеивать.
+2
y_shin
  • y_shin
  • 1 июля 2015 в 9:30
Хороший обзор! Этот шлем то пропадает, то появляется в продаже в известном интернет-магазине. Видима хорошо разбирают. Отличный бюджетный вариант! Надежный шлем не значит дорого. Главное это наличие сертификатов безопасности. :) Например, шлем «Салют-3»(Гатчина) вообще в пределах 1000 руб. Все по ГОСТ. А если честно, то не хватает бюджетных моделей на рынке (до 3,5-4 тыс руб.). Не все мотоциклисты «богатые Буратино», и что им теперь? Ездить без шлема? Брать кредит на 5 лет на шлем SHOEI и ездить на Альфе?
0
y_shin
  • y_shin
  • 28 мая 2015 в 13:46
Прям как «тётенька» из ролика про переправу в Крым «У нее же дети, ей можно...»
0
y_shin
  • y_shin
  • 20 мая 2015 в 13:54
Попробуйте для навигации OpenStreetMap. Например, Osmand.
0
y_shin
  • y_shin
  • 15 мая 2015 в 14:02
Каток, Камаз, Кирпич.
-1
y_shin
  • y_shin
  • 6 апреля 2015 в 9:55
Какой то процент Троллей там есть, но основное отношение негативное. Вопрос почему? Ответ лижет в бессознательном :) А если по простому, то они просто завидуют.
0
y_shin
  • y_shin
  • 6 апреля 2015 в 9:51
Может тогда господин Рогозин поработает над законопроектом на тему Line splitting (filtering)?
0
y_shin
  • y_shin
  • 27 марта 2015 в 13:28
Менталитет такой у людей. Начитаются в интернете статей как купить авто\мото, и давай торговаться. Просто так получается что у нас страна «юристов» и «торгашей». Одни считают себя суперумными, а другие супертрговацами. Я в объявлении пишу сразу «ТОРГА НЕТ и НЕ БУДЕТ». Как только начинают торговаться — рекомендую внимательнее читать объявление о цене и посылаю «лесом». А эксперты — это да :) По запаху толщину краски определяют и по звуку пробег :).
0
y_shin
  • y_shin
  • 12 февраля 2015 в 13:20
Травма, кома, смерть.
+1
y_shin
  • y_shin
  • 12 февраля 2015 в 13:18
На западе хоть какие-то фонды мото безопасности существуют. Как-то лоббируют интересы мото-безопасности. А у нас? У нас есть что-то подобное?
0
y_shin
  • y_shin
  • 5 февраля 2015 в 12:42
Как рука? Поправился?
+2
y_shin
  • y_shin
  • 4 февраля 2015 в 11:08
Бросьте вы «вестись» на подобные видеоролики, отзывы и пр. Хотите реально узнать как ведет себя масло, какой состав, какой износ после него — делайте анализ. Анализ свежего масла и анализ отработки из вашего двигателя. Или оил-клуб в помощь!
+5
y_shin
  • y_shin
  • 30 января 2015 в 13:59
Ты просто молодец! Все правильно делаешь! Желаю удачи и успехов. Очень хочется увидеть результат. А так же смету на восстановление.
+6
y_shin
  • y_shin
  • 23 января 2015 в 16:16
Согласен, а то так можно до конца жизни оправдываться, что нет денег на нового «гуся».
+29
y_shin
  • y_shin
  • 23 января 2015 в 15:15
В любых делах, при максимуме сложностей,
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье-это множество возможностей,
А нежеланье-множество причин.

Э.Асадов.

p.s. Было бы желание, можно и место найти и категорию открыть.
0
y_shin
  • y_shin
  • 22 января 2015 в 10:20
Может хоть каким-нибудь чехлом закрывать, от любителей «посидеть». Не вбивать же гвозди в сидушку :)
0
y_shin
  • y_shin
  • 21 января 2015 в 9:50
Расскажи, пожалуйста, как проезжал пункты оплаты M4? Стоять со всеми в общую очередь? Или пропускают?
0
y_shin
  • y_shin
  • 15 декабря 2014 в 17:46
Но тут речь про весь соривный инентарь. В России есть производсто спорт-инвентаря, худо-бедно но наше. Если убурем пошлины на весь инветнарь — совсем «похороним» своих производителей.
0
y_shin
  • y_shin
  • 15 декабря 2014 в 17:40
О! Уже кто-то озадачился :)
0
y_shin
  • y_shin
  • 15 декабря 2014 в 17:37
Регистратор хорошая штука. Но ведь приятнее не доказывать ниего и никому. Как, например, не доказыать что можно на «зелёный», а на «красный» нельзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна