Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
y_shin
  • y_shin
  • 24 августа 2015 в 10:28
Хрен с его имуществом. ОСАГО покроет.
0
y_shin
  • y_shin
  • 24 августа 2015 в 10:22
Классный там мост, да?
+1
y_shin
  • y_shin
  • 21 августа 2015 в 17:35
А что мелочиться то? Может их это, по достижении пенсионного возраста, сразу за урал переселять и водительские права отобрать. Что бы не мешались никому.
+1
y_shin
  • y_shin
  • 21 августа 2015 в 14:22
Немножечко не так. Более 90 км\ч — это нарушение. А вот ответственность в виде штрафа — +20 км\ч к этой скорости.
+9
y_shin
  • y_shin
  • 21 августа 2015 в 9:46
У нас уже есть ограничения — по медицинским показаниям. И дед деду рознь. Все там будем.
+1
y_shin
  • y_shin
  • 21 августа 2015 в 9:43
"… о том, как всё это делается со страховой..." вот с этого момента можно поподробнее? Правильно я понял, ты ехал на байке который был тобой куплен, но еще не поставлен на учет?
+1
y_shin
  • y_shin
  • 20 августа 2015 в 13:08
Смотри. Те, кто стоял перед таким же выборам, и удачно купил «Китайца» — будут рекомендовать «Китайца». Другие, те кто удачно купили «винтажного Японца» — будут рекомендовать его. Те кто «вляпался в дрова» — промолчат. Для тебя, навреное, не будет новостью, что запчасти на «Японца» будут дороже. Опять же какие? Конечно оригинальные дороже! Китайские расходники на Японцев не сильно будут уступать Китайским расходникам на Китайцев. Но если ставить на Японца Китайские запчасти и расходку — то зачем тогда брать Японца? Если сомневаешься посмотри сам, что продают из Японских на твою сумму. Бывает же везет! Смотри со знающим человеком (желательно). Если же нет — брось монетку «орел-решка». Но обязательно потом напиши об этом пост, что у тебя получилось.
+3
y_shin
  • y_shin
  • 20 августа 2015 в 11:31
Вопрос древний и «холиварский»:) Такой же как эти: «Взять нашу новую или б\у иномарку?». «Лить АИ-95 или АИ-92». «Нива или УАЗ?». «Послусинтетика или синтетика?». Берем твой бюджет в 80 тыс. руб. Давай подробнее про сумму. В эту сумму входит покупка шлема\экипировки, постановки на учет, ОСАГО? Осуждать не стану если ничего этого не планируется.
+2
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 16:14
На потеху аудитории Youtube. С подписью «еще один хруст...»
0
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 15:30
Попробовать можно. Сформулируй. Выкладывай на обозрение. Будем обсуждать. Европейский опыт придется «допилить» под наши реалии.
+2
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 14:54
Низкий уровень правового воспитания. Морали все меньше, уважения к законам нет. Эта идеология так воспитывается в семьях и «кочует» из поколения в поколение. Как уход от налогов, как взять чужое, взятки дать, взятки взять, «вера в связи», ПДД для слабаков. Дети смотрят на родителей. Дети запоминают. Они очень быстро учатся. И все повторяется вновь и вновь. Из поколения в поколение.
+2
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 14:35
А тут и нечего думать. Все знают ответ. Для таких, как вариант, увеличивать ответственность в 2 раза. Что уголовную, что административную. Ибо, тот кто должен следить за соблюдением законна — должен сам его соблюдать. Я как-то спросил одноклассника, почему он не включает ближний свет фар, за это же штраф. И что вы думаете он ответил? Ему насрать — у него корочки. Все. Ему насрать на всех и все — у него корочки. И пошел он туда за корочками и что бы ими прикрываться. И он гордиться тем, что это так.
+1
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 14:00
А они еще и терезвыми ездят. Таким точно в .=)))
0
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 13:53
Для тех кто «давно в курсе» и «так же в курсе» этот ролик лишь еще раз напомнит. В «этом деле» как кашу маслом… А социальная реклама, например, про безопасность\защиту обращала бы внимание на необходимость надевать шлем при езде на мотоцикле, но уж точно бы не побуждала бы покупать конкретную модель экипировки на 200 тыс. — это была бы уже коммерческая реклама с логотипами, марками, брендами. Как должна и как работает социальная реклама расскажет вам знаменитый интернет-поисковик.
+3
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 12:47
Говорила мама — учи Deutsche. Вот она мотивация к изучению!
+2
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 12:44
Подытожим пост.
«Кто хочет слышать, тот услышит,
кто хочет видеть, тот увидит,
другим на информацию насрать...»
(автор: Александр Ерухимович)
+6
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 12:35
Какое соблюдение скорости? Может еще и в шлеме ездить, и с правами, и страховкой? Да ну не… разве для этого мотоцикл покупают?
0
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 12:27
В таком случае нужны исследования, которые бы подтвердили вероятность снижения аварийности в случае принятия подобных мер. Или, хотя бы, международный опыт введения подобных ограничений. И побольше цифр!
+3
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 12:17
К сожалению, как бы ни печально это звучало, но это так. А возможно и только так. Или «рублем» или «люлями». Пока мера отвественности настолько низка, что позволяет сесть на мотоцикл без ВУ соответствующей категории (или без шлема) — ездят и будут ездить. И такой подход не только к мото — ко всем пунктам ПДД.
0
y_shin
  • y_shin
  • 19 августа 2015 в 11:57
Да, менять сознание. Медленно. Через социальную рекламу и пр. Это как с картинками на пачках сигарет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна