Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
y2k
  • y2k
  • 27 марта 2014 в 14:53
Хо-хо, в моём птс такая же отметка(вернее прочерк, без слов), только 16м пунктом. Мот ввезен из Франции в 2003г. Проблем из-за этого не было, номера получал в МОТОТРЭР ГИБДД САО хорошевское шоссе 40. У меня докопались к передней фаре, вернее к её самопальности, сказали пока новую не купишь, номера не дадим, «изменения в конструкции тс, не предусмотренные заводом изготовителем». Пришлось тащить с Ростова в экстренном порядке… Но имхо такие проблемы можно попробовать решить сменой гаи, в котором ставитесь на учет. Всё это очень скользко.
0
y2k
  • y2k
  • 20 марта 2014 в 12:08
Про то, что он летает лучше скажи через 1000-2000км :)
0
y2k
  • y2k
  • 20 марта 2014 в 11:10
Слышал совсем другое определение :) Думаю оно меняется в зависимости от конкретного гаи ))
0
y2k
  • y2k
  • 20 марта 2014 в 9:03
Меня как-то продавец убеждал, что его белая Р6 на самом деле синяя, точь-в-точь как по документам!
0
y2k
  • y2k
  • 20 марта 2014 в 8:59
3500 мало за такой мот, даже не в москве. Ищи косяки (поршневая, кпп..), думаю пластик самая малая из зол. Расходники не в счет. Если пластик родной, можно качественно его отремонтировать и перекрасить, только обязательно смотреть, что в птс написано на этот счет, а то можешь на учет не поставить. Думаю там «зелёный» :)
+8
y2k
  • y2k
  • 19 марта 2014 в 13:59
Коммент на ютубе от пилота
"-в тот момент сиденье очком не перекусил пополам?
-нет) потом просто неделю больше 200 не ездил)))"

Судя по всему у нас )
0
y2k
  • y2k
  • 19 марта 2014 в 13:55
Перед просмотром видео думал байк не удержит, будет полет..)
Если о сцеплении с дорогой, то да.
0
y2k
  • y2k
  • 19 марта 2014 в 13:48
До планирования вроде не дошло :)
+1
y2k
  • y2k
  • 16 марта 2014 в 22:50
Я на самом деле дико плюсую. Сам летом заморочусь.
+6
y2k
  • y2k
  • 16 марта 2014 в 22:33
Ты что! Больше только от чехла на бачок с тормозной жидкостью (+5 л.с.).
+6
y2k
  • y2k
  • 16 марта 2014 в 22:26
+1 л.с.
+1
y2k
  • y2k
  • 14 марта 2014 в 23:06
Закись азота, не иначе. А про КПП, так, пыль в глаза :)
0
y2k
  • y2k
  • 22 февраля 2014 в 13:48
Шикарный пост, спасибо.

Я правильно понял, что на каждую ступень обучения даётся один день? Т.е. на 4 ступени нужно 4 дня?
0
y2k
  • y2k
  • 18 февраля 2014 в 13:00
А дуги разве не сильнее деформируют раму при падении?
0
y2k
  • y2k
  • 17 февраля 2014 в 23:20
«Мне был нужен клапан, вроде не самая дефицитная вещь, но в Москве его найти не реально, только под заказ!»

По-моему у нас кроме расходников всё под заказ, особенно по двиглу, не?
0
y2k
  • y2k
  • 14 февраля 2014 в 11:55
А кто-нибудь знает, какая модель EBR будет взята под переделку для участия в WSBK?
0
y2k
  • y2k
  • 11 февраля 2014 в 13:54
Ну тогда уж и оранжевые ангельские глазки.
+1
y2k
  • y2k
  • 11 февраля 2014 в 12:39
Зачетно выглядит, самому захотелось прокатиться =)
0
y2k
  • y2k
  • 9 февраля 2014 в 12:16
Тот же самый?!
0
y2k
  • y2k
  • 9 февраля 2014 в 1:23
А кто подскажет, как после А1 получить А? Чтоб можно было сесть за, что-то больше чем 125сс…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна