Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
y2k
  • y2k
  • 5 февраля 2014 в 23:30
Только хотел подвести к мысли «пешеход, помни, умирая ты был прав».
+1
y2k
  • y2k
  • 5 февраля 2014 в 14:45
без дождя
а, если ехать на мото со скоростью потока?
повторюсь, доходит до абсурда, не всегда превышают, лень копаться и искать
спорить больше не вижу смысла
0
y2k
  • y2k
  • 5 февраля 2014 в 13:51
тоже самое летом
где тут гонки?
+1
y2k
  • y2k
  • 4 февраля 2014 в 22:04
Пожалуйста. Летом картинка мало чем отличается.


Типовая ситуация. Причем авто, которое занесло, не всегда совершает опасный маневр или превышает… Это, чтоб ты не думал, что «я буду ездить 90км/ч и со мной все ок будет».
-3
y2k
  • y2k
  • 4 февраля 2014 в 21:08
От чего? Летом как ни странно людей точно так же заносит на авто как и зимой, невероятно, но факт. Реже конечно, лето все таки…

Ну вот когда будет у тебя свой литр, расскажешь, как ты на нем ездишь:)
0
y2k
  • y2k
  • 4 февраля 2014 в 21:01
«Сносят» такие же едущие по правилам )) Достаточно обычного заноса зимой на трассе, чтоб вылететь на встречку и собрать несколько машин. Никаких гонок.

Вообще с появлением литрового рядника скоростной режим у людей меняется, это факт:)
+1
y2k
  • y2k
  • 4 февраля 2014 в 20:50
А че мало чтоль людей которые ехали по правилам по тихоньку в своей полосе и их сносили?
Что-то мне кажется намного меньше гонщегов…

Зайди в ru-chp и посмотри как сносят машины, которые едут по правилам. Каждый месяц подборки свежие. Я к тому, что от скоростной езды на мото люди конечно гибнут, но по мне так гораздо реже чем в авто.
0
y2k
  • y2k
  • 4 февраля 2014 в 12:46
Однозначно плюс.
+2
y2k
  • y2k
  • 30 января 2014 в 17:34
Имхо, 400ка, это учебный мотоцикл по-хорошему. В 17 им спокойно можно рулить. И каждому водителю любого транспортного средства, приходиться пройти через «а как быстро оно может ехать?». Это просто проходит. А тонны букв про экип… на него можно накопить в конце концов и жить спокойно.
+2
y2k
  • y2k
  • 30 января 2014 в 11:29
Вот-вот, а у кого-то был дедушкин урал объёмом 750. Кому как повезло.
+8
y2k
  • y2k
  • 30 января 2014 в 2:14
Плачь:) Ему тут олимпиаду по русскому языку не сдавать. Это конечно никого не оправдывает, но всё-таки. Из всех моих дачных и не дачных друзей, кто рано сел за мот и ездил какое-то время без прав/шлема/экипа, нужное подчеркнуть — все живы и целы. Кому со временем не надоело, давно обзавелись всем необходимым, в том числе приличными навыками езды и ведут себя на дороге вполне прилично. В общем я к тому, что многие, кто сейчас ездят на мотоциклах прошли через схожий путь и вспоминают те времена с улыбкой т.к. они подарили не мало приятных эмоций, которые запоминаются на всю жизнь. А тут людей послушаешь, которые отписались, так, чтобы начать ездить на мотоцикле надо обязательно: закончить институт, найти работу, жениться, завести детей, купить фулл экип(дело конечно полезное), долго-долго заниматься и только потом пробовать выезжать на дорогу…
+1
y2k
  • y2k
  • 30 января 2014 в 0:19
Сколько желчи в коммментах. Мне одному показалось или всем завидно, что у парня в 17лет есть 400й бандос?:)
+1
y2k
  • y2k
  • 23 января 2014 в 20:53
Счастливый человек, я ветровик с ноября до сих пор жду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна