Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
y2k
  • y2k
  • 18 января 2015 в 0:05
плюсатнул в карму )
у меня все равно есть скриншот с 77+
0
y2k
  • y2k
  • 17 декабря 2014 в 15:16
На фото/видео хонда.
0
y2k
  • y2k
  • 5 ноября 2014 в 2:35
Это всё очень индивидуально, любой байк надо выбирать своей жопой.
+2
y2k
  • y2k
  • 5 ноября 2014 в 2:25
Да ни кто не говорит, что этот байк будет гоняться в мото гп, просто с технической точки зрения, он нереально крут. Если серийным версиям перепадёт, что-то от него, это будет прорыв. А потом вес весом, а есть такое понятие как «развесовка», если люди садятся на 260 килограммовую бусу и говорят, что она рулится как велосипед, это не с проста )
0
y2k
  • y2k
  • 5 ноября 2014 в 1:36
Так есть трековая версия 300л.с. и едет 340) есть дорожная, 200л.с. едет 299 (как любой адаптированный под езду по ДОП спорт)… если захотят раздушить, раздушат… в чем проблема?
+4
y2k
  • y2k
  • 4 ноября 2014 в 23:59
Не… Вес хаябусы 260кг и ззр1400 270кг ни кого не смущает, а тут 240 и все встрепенулись?! Планетарный механизм, крыльчатка, цепь и дополнительный металл в корпусе мотора под всё это дело, думаю нормально весят. А потом мне кажется очень быстро «раздушат» эту зверюгу ибо ресурс мотора позволит.
+6
y2k
  • y2k
  • 4 ноября 2014 в 23:48
Нуу, речь о сравнении характеристик двух едениц техники. Они идентичны. Остальное на вкус и цвет.

" что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь." это сугубо личное, может кто со светофора обогнал?)
+1
y2k
  • y2k
  • 4 ноября 2014 в 23:39
Минус лепить не буду, но наверное пост не в тему:) Тематика ресурса и всё такое… Мог бы снять какие-нибудь свои покатушки, смонтировать, а фоном музло наложить, а в конце поста ссылку на коллектив :) вопросов ни у кого бы не было
+8
y2k
  • y2k
  • 4 ноября 2014 в 23:24
И что? =/

Rsv4 2015 — 201 л.с. сухой вес — 180кг (бак 18,5л + акб, снаряженный вес как раз в районе 200кг)
Zx10r 2014 — 200л.с. снаряженный вес -198кг (объём бака 17л + акб), будет как раз сухой вес 180 или даже меньше.

Сравнение с Н2 и H2R некорректно.
+1
y2k
  • y2k
  • 2 ноября 2014 в 16:25
Ни разу! Зашел-увидел-заскринил.
+3
y2k
  • y2k
  • 1 ноября 2014 в 11:59
78й всё испортит )
+78
y2k
  • y2k
  • 31 октября 2014 в 18:14
Вчера удачно зашел, сделал скрин:)
0
y2k
  • y2k
  • 30 октября 2014 в 17:35
Это naked s1000r у него на 30 л.с. меньше чем у s1000rr, так что не удивительно и ветрозащиты нет.
+10
y2k
  • y2k
  • 30 октября 2014 в 13:22
А по мне крутяк, всё наглядно. Каждый элемент конструкции освещают.
+14
y2k
  • y2k
  • 30 октября 2014 в 13:09
У человека купившего H2 или H2R, надумавшего его потом продать, явно не будет проблем с ответом на вопрос «а есть фото/видео мотоцикла?» )))
+11
y2k
  • y2k
  • 29 октября 2014 в 21:25
Лично я жду следующих видео: «BMW S1000RR 2013 против прототипа moto GP» или «BMW S1000RR 2013 против kawasaki H2R», в обоих случаях в заездах по чтк первым будет bmw ;)…
+1
y2k
  • y2k
  • 29 октября 2014 в 12:38
На светофоре звук как у трактора!
0
y2k
  • y2k
  • 17 октября 2014 в 18:56
Если от H2(с учетом ограниченности модели и неясностью с серийным производством), что-нибудь перепадёт основным моделям типа zx6r, zx10r, zzr1400 будет очень круто.
0
y2k
  • y2k
  • 17 октября 2014 в 18:05
Может не докрутил? Максимальное число оборотов не изменилось.
+1
y2k
  • y2k
  • 16 октября 2014 в 16:17
За питбайки не скажу, а вот на квадриках сам видел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна