Хо-хо, в моём птс такая же отметка(вернее прочерк, без слов), только 16м пунктом. Мот ввезен из Франции в 2003г. Проблем из-за этого не было, номера получал в МОТОТРЭР ГИБДД САО хорошевское шоссе 40. У меня докопались к передней фаре, вернее к её самопальности, сказали пока новую не купишь, номера не дадим, «изменения в конструкции тс, не предусмотренные заводом изготовителем». Пришлось тащить с Ростова в экстренном порядке… Но имхо такие проблемы можно попробовать решить сменой гаи, в котором ставитесь на учет. Всё это очень скользко.
3500 мало за такой мот, даже не в москве. Ищи косяки (поршневая, кпп..), думаю пластик самая малая из зол. Расходники не в счет. Если пластик родной, можно качественно его отремонтировать и перекрасить, только обязательно смотреть, что в птс написано на этот счет, а то можешь на учет не поставить. Думаю там «зелёный» :)
"-в тот момент сиденье очком не перекусил пополам?
-нет) потом просто неделю больше 200 не ездил)))"
Судя по всему у нас )
Если о сцеплении с дорогой, то да.
Я правильно понял, что на каждую ступень обучения даётся один день? Т.е. на 4 ступени нужно 4 дня?
По-моему у нас кроме расходников всё под заказ, особенно по двиглу, не?