Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
y2k
  • y2k
  • 15 октября 2014 в 22:56
«Километров в трехстах от Москвы обсох буквально за 100 метров до заправки и доехал практически по инерции на побулькивающем моторе.»

Умудрился ни разу не опустошить бак полностью пока ехал, учитывая, что датчик уровня топлива у меня не предусмотрен.

«Паша сказал, что это фигня по сравнению с Краснодаром.»

К Краснодару подъезжал в ночь, и вот 50км до города по м4 были настоящим адом. Освещения нет, ремонт, дорога петляет обходя ремонтные участки, много ступенек из-за снятого асфальта…
0
y2k
  • y2k
  • 12 октября 2014 в 4:04
не рычат?! их в москве за пол километра слышно
+4
y2k
  • y2k
  • 11 октября 2014 в 0:29
Вот набросились на мужика. Ему небось масло меняют на халяву у офф диллера за такие ролики, а вы ему всю малину портите ))
0
y2k
  • y2k
  • 1 октября 2014 в 10:16
Интересно, будут обещанные 3 цилиндра или компрессор.
+2
y2k
  • y2k
  • 30 сентября 2014 в 20:33
Панигаля на стероидах.
0
y2k
  • y2k
  • 30 сентября 2014 в 19:06
На 100 л.с. больше чем у обычного литра, а маятник визуально не длиннее!
0
y2k
  • y2k
  • 19 сентября 2014 в 17:54
750 у сузуки и 636 у кавы не проходят под официальные соревнования из-за нестандартного объёма, везде написано.
0
y2k
  • y2k
  • 19 сентября 2014 в 16:48
Расход бензина мне кажется будет огромным, если зажопят вывести на приборке уровень топлива в баке, будет не хорошо.
0
y2k
  • y2k
  • 16 сентября 2014 в 15:01
Ни одного штрафа на мот с М4. На авто жаловались…
0
y2k
  • y2k
  • 16 сентября 2014 в 13:19
Чувак на гелике мог её и закатать в асфальт и уехать. И не только на гелике. Если это не постановка конечно…
0
y2k
  • y2k
  • 15 сентября 2014 в 16:24
Ну мне кажется честным был бы одиночный заезд F1 и последующий заезд прототипа moto gp. Потом сравнили бы время.
0
y2k
  • y2k
  • 15 сентября 2014 в 15:37
Weight: 157 kg
Power: 240 bhp
Перечисленные характеристики не относятся к моту на видео…
0
y2k
  • y2k
  • 15 сентября 2014 в 15:32
Думай тип на раллийной тачке был бы далеко позади, а вот, что было бы между мото и f1 вопрос :)
0
y2k
  • y2k
  • 15 сентября 2014 в 15:31
На 0,38 показывают характеристики. 190 лошадей и 198кг, абсолютно стоковые параметры, + Кейси Стонер вроде не гоняет в официальных заездах ;) Короче несерьёзно.
0
y2k
  • y2k
  • 16 июля 2014 в 22:59
Какой у тебя рост если не секрет? Сам хочу к бусе присмотреться.
+2
y2k
  • y2k
  • 16 июля 2014 в 17:30
Во-первых поздравляю с покупкой! Шикарная техника, да еще и новая!

На счет расстояния…

2500 имхо многовато, ездил этим летом 3000 за два дня, надо бвло по делам ехать, поэтому речи о «путешествиях» и «окружающих красотах» особо не шло.

По дороге как раз жалел, что под жопой не ZZR1400 или GSXR1300 :)

Нормально вообще мот рулится? Ощущается вообще, что это это 260 кг или развесовка человеческая?
0
y2k
  • y2k
  • 15 июля 2014 в 15:52
+3
y2k
  • y2k
  • 15 июля 2014 в 15:51
И свой Бонневель с блек джеком....!
+3
y2k
  • y2k
  • 10 июля 2014 в 10:19
То я и вижу когда после 6 в москве по ттк во время пробки все гуськом объезжают пробку по встречке, «мы же 200 не валим! значит всё ок». Контингент тех кто так делает очень широкий и ни у кого вопросов не возникает! А потом большая часть наверняка приезжает домой и начинает лечить про безопасную езду на дороге.
+1
y2k
  • y2k
  • 10 июля 2014 в 10:15
Его зимнее видео покоя не даёт :) А факт есть факт, в Москве и области катать негде. Мячково конечно дешевле MRW но если брать 2 часа езды + например инструктор (если нет опыта езды на треке) выходит не сильно меньше 10к за MRW.
С одного из форумов зимой (возможно баян :) )

-где же теперь ездить?
-мкад, ттк, садовое, по бульварному можно пройтись с коленкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна