А видео от свидетеля то будет?
Очень интересно посмотреть как это «даже на сантиметр не выехал на основную дорогу», если на фото машина чуть ли не по заднее колесо стоит на пересекаемой проезжей части(считаю по бордюру, а не краю припаркованной машины).
Ну почему не смотрел?
ИМХО, конечно, но коробка выбрала слишком большой интервал и была вне поля зрения. Вот попробую сегодня посмотреть свой угол обзора во втором междурядье.
Пересмотрел, видно — куча машин завершает маневр, идет хороший промежуток ~1-2 коробки, а дальше выкатывается(видно что не завершает, а начинает после почти полной остановки) еще одна коробка.
Вот посмотри где стоит мотоциклист — второе междурядье, между 2 и третьим рядом, прикинь угол обзора визора и что туда может попасть. Вот тебе и абазац!
Мотоциклист молодец — все-таки бросил взгляд направо, потому и заметил. Плохо конечно что разбил зеркало, но увы, иначе коробка бы ушла безнаказанной. Поскорей бы ввели систему фиксации выезда на красный. Только штрафы за нарушения учат людей не совершать такое.
Коробка НАМЕРЕНО выехала на красный. Это не завершение маневра, скорость у нее была пешеходная. Выключайте тупку, будьте адекватны!
Если даже человек пожилой, он равноправный участник дорожного движения со всеми вытекающими обязанностями. Или может разрешим блондинкам и пенсионеркам выезжать на красный?
Еще многие туфельку клеят, зачем? Это должно давать приимущество? Или мы сами своей вежливостью приучаем — мол видим туфельку, ладно пропущу, джентельмен же… а потом из-за этого -1 будет.
Что привязались к мотоциклисту?
Поступил так, как считает нужным. Нарушения со стороны коробки явные, причем видно как он оттормаживался и чуть в нее не влетел на старте.
А если бы влетел, все бы ныли мол айяйяй коробка не пропустила, а пилот должен был по осаго месяц бегать свои законные баблосики на ремонт выбивать?
Думайте чуть больше, чем мнение окружающих!
Это нормально, пересдавай и все получится. Когда сдавал на гайца небось пялился?
Если мандраж берет на экзамене, то что может произойти при виде мотобата в городе? Нужно учиться «не задрачивать площадку», а вырабатывать правильные мышечные рефлексы, тогда тело само все сдаст, главное смотреть куда положено, а не на гайца :)
Нельзя останавливаться перед обычными гаерами. Пусть бы в начале догнали, потом предъявили и пошли на йух, ибо права Российские, изымать и трогать не имеют права, штраф выписать могут, а отобрать нет.
В наших пабликах, накопилось достаточно правовой информации, касаемо процедуры эвакуации, а также как действовать в этих случаях, недолго прочитать и изучить, но это поможет Вам.
А где описание процедуры как и что делать во избежании эвакуации? Раз уж работа проделана, может стоит добавить в конце поста ссылку?
В первую очередь нужно помнить о том зачем ты остановился и смотреть на зебру.
Стоял на скорости, видел в зеркало ЗИЛ, даже слышал визг его тормозов, а на зебру выкатились велосипедилы, двигались рваным темпом и по непонятной траектории. В итоге чтоб не оказаться виноватым только тормоза разжал, итог печален :(
Вот, кстати, вопрос — когда едешь по трассе на крейсерской, где расположены твои ноги и руки?
у меня всегда 2 пальца на переднем тормозе, а ноги в зависимости от ситуации: на трассе — на подножках, в междурядье — правая над педалькой тормоза.
Ну и соответственно в случае чего на трассе передний начну поджимать раньше заднего. Может надо как-то по другому ставить ноги? оО
Очень интересно посмотреть как это «даже на сантиметр не выехал на основную дорогу», если на фото машина чуть ли не по заднее колесо стоит на пересекаемой проезжей части(считаю по бордюру, а не краю припаркованной машины).
Можно поподробнее для новичков :)
ИМХО, конечно, но коробка выбрала слишком большой интервал и была вне поля зрения. Вот попробую сегодня посмотреть свой угол обзора во втором междурядье.
Вот посмотри где стоит мотоциклист — второе междурядье, между 2 и третьим рядом, прикинь угол обзора визора и что туда может попасть. Вот тебе и абазац!
Мотоциклист молодец — все-таки бросил взгляд направо, потому и заметил. Плохо конечно что разбил зеркало, но увы, иначе коробка бы ушла безнаказанной. Поскорей бы ввели систему фиксации выезда на красный. Только штрафы за нарушения учат людей не совершать такое.
Если даже человек пожилой, он равноправный участник дорожного движения со всеми вытекающими обязанностями. Или может разрешим блондинкам и пенсионеркам выезжать на красный?
Еще многие туфельку клеят, зачем? Это должно давать приимущество? Или мы сами своей вежливостью приучаем — мол видим туфельку, ладно пропущу, джентельмен же… а потом из-за этого -1 будет.
Поступил так, как считает нужным. Нарушения со стороны коробки явные, причем видно как он оттормаживался и чуть в нее не влетел на старте.
А если бы влетел, все бы ныли мол айяйяй коробка не пропустила, а пилот должен был по осаго месяц бегать свои законные баблосики на ремонт выбивать?
Думайте чуть больше, чем мнение окружающих!
Если мандраж берет на экзамене, то что может произойти при виде мотобата в городе? Нужно учиться «не задрачивать площадку», а вырабатывать правильные мышечные рефлексы, тогда тело само все сдаст, главное смотреть куда положено, а не на гайца :)
Стоял на скорости, видел в зеркало ЗИЛ, даже слышал визг его тормозов, а на зебру выкатились велосипедилы, двигались рваным темпом и по непонятной траектории. В итоге чтоб не оказаться виноватым только тормоза разжал, итог печален :(
у меня всегда 2 пальца на переднем тормозе, а ноги в зависимости от ситуации: на трассе — на подножках, в междурядье — правая над педалькой тормоза.
Ну и соответственно в случае чего на трассе передний начну поджимать раньше заднего. Может надо как-то по другому ставить ноги? оО