Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 7:05
Можно было, но 2 длинных шланга больше мешались бы. Я предпочитаю не изобретать велосипед, инженеры не зря свой хлеб едет.
+1
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 7:01
около 5 рублей без доставки
+4
xizar
  • xizar
  • 28 июня 2013 в 23:04
Высказал мнение по поводу религии и народ забанил )))
0
xizar
  • xizar
  • 28 июня 2013 в 22:50
В принципе можно удалить теперь этот диалог не относящийся к теме…
+1
xizar
  • xizar
  • 6 мая 2013 в 23:57
Можно было забить деревяшку а после высверлить её, такого добра везде полно валятся.
+1
xizar
  • xizar
  • 6 мая 2013 в 23:36
Отъездил в там же шлеме прошлый сезон, в общем всё нравится. Отлично смотрится, удобный хороший обзор и шумоизоляция. скорость до 150 вполне комфортно. проблему эту обнаружил через пару недель, отвалилось крепление на трассе, благо что всего 100 метров проехал, нашёл и дальше следил за крепёжкой но опасения оставались. осенью уже решил исправить недостаток вырезал шайбу из тонкого пластика наподобие как от полторашки, вставил между корпусом и крепежом… тфу, тфу пока всё работает. в дождик при остановке на светофоре визор потеет нужен пинлок. заказывал на Луисе.
Заказывал на луисе
+4
xizar
  • xizar
  • 4 мая 2013 в 21:03
Сочувствую (((
+2
xizar
  • xizar
  • 22 апреля 2013 в 13:47
Полностью поддерживаю автора и соглашусь с его словами. Х.Д. дарит неописуемый востог и кайф на хорошем асфальте… но его у нас очень мало.
+1
xizar
  • xizar
  • 15 апреля 2013 в 0:42
Кто бы мне связал такой носочек ))))
+4
xizar
  • xizar
  • 2 апреля 2013 в 0:02
Здравомыслие восторжествовало ))).
Обожая чоперы и круизёры, особенно кайфуешь на них когда едешь в колонне или группой…
Но я задумываюсь о смене класса, так как финансов на несколько байков увы нет. Мысли практически те же что и у автора — удобство, практичность, безопасность. В наших условиях передвижения считаю наиболее универсальным и удобным турэндуро, особенно для дальняков. Правда Цены на них одни из самых высоких.
0
xizar
  • xizar
  • 24 марта 2013 в 0:21
Молодец, очень полезный рассказ и чётко описан процесс.
А вот серая подложка из какого материала, тоже гель?
+1
xizar
  • xizar
  • 23 марта 2013 в 4:18
Красивый аппарат, а как едет должно быть )))
0
xizar
  • xizar
  • 18 марта 2013 в 21:47
Отлично получается дружище ))) Будем ждать премьерного показа на открытие сезона
0
xizar
  • xizar
  • 17 марта 2013 в 0:19
Отличный Мот! Багажник сам сделал?
0
xizar
  • xizar
  • 11 марта 2013 в 20:54
Материнство вот главное средство, ну а когда и всё остальное в комплексе то риск равен нулю. полу меры не катят.
+6
xizar
  • xizar
  • 10 марта 2013 в 21:55
А о самом то главном не сказали. как избежать женских анкологий — нужно в первую очередь использовать своё тело по прямому назначению (рожать детей и кормить грудью), минимум химии, здоровое питание…
0
xizar
  • xizar
  • 4 марта 2013 в 3:25
В общем ни чего сложного без станков с чпу, кое что я уже мастерил подобным образом. Главное желание и терпение )))
А дуги я так понимаю по месту собирал, мерил, резал и варил?
0
xizar
  • xizar
  • 2 марта 2013 в 23:08
Отлично всё получилось, собираюсь с инжинерить багажник себе и под кофры рамки и воспользоватся твоей идеей крепежа под навигатор. подскажи друже, чем выпиливал или вырубал кронштейны и окна в них?
+1
xizar
  • xizar
  • 2 марта 2013 в 23:02
на перемычке слишком близко к земле, будут пачкаться и велика вероятность повредить щебнем или от удара это всё таки эндуро.
0
xizar
  • xizar
  • 2 марта 2013 в 21:21
Нужно срочно прокатится, по другому не понять )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна