Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
x0n
  • x0n
  • 26 апреля 2015 в 16:51
мне показалось или твой эквип стоит дороже твоего мотоцикла)?
+1
x0n
  • x0n
  • 14 декабря 2014 в 14:21
там коленочка дает ему не хилую опору, по воде четко видно, при экзамене касания поверхности чем-либо уже не сдача. ну а скорость наоборот упрощает маневр, на низкой скорости он просто свалиться
+1
x0n
  • x0n
  • 6 октября 2014 в 14:34
тока в нормальном состоянии сибихи от 120к. да сравнима с флексом. старый китай волосатых годов за 2 новых китайских ведра
0
x0n
  • x0n
  • 26 сентября 2014 в 20:06
езда в азии, например в Тайланде, в разы сложнее чем в Москве. (речь конечно не о прогулочных проселочных дорогах, а езде в городе по центр. улицам)
+10
x0n
  • x0n
  • 26 сентября 2014 в 20:03
У моего отца стаж почти 30 лет безаварийной езды, но вовсе не означает, что он не попадет когда либо. Не ты так в тебя, как говорится. Малокубаторный мотоцикл дает основы управления, но любая техника имеет свои нюансы и особенности. На мой взгляд 200-300 кубов для первого мотоцикла это потолок, вне зависимости от кол-ва серого вещества у пилота.
0
x0n
  • x0n
  • 23 августа 2014 в 22:22
ты наверно из тех, когда тебя останавливают, отворачиваешь ручку газа и гоночки? ну так не у всех детство в попе играет…
0
x0n
  • x0n
  • 3 августа 2014 в 15:26
спортивные версии этой модели куда приятней глазу.
+1
x0n
  • x0n
  • 31 июля 2014 в 21:49
В Америке в некоторых штатах это дает право на выстрел без предупреждения, тк частная собственность на то и частная, что бы по ней не шастала всякая шалупонь, да еще и на говномесах по газону. Видео обрывок ничего не понятно, но сомневаюсь что дед просто так стал себя вести, думаю довели за кадром.
+2
x0n
  • x0n
  • 30 июля 2014 в 21:48
Печальная ситуация, ибо на месте собаки мог быть ребенок, машина тормозила, стопы горели, не хватило опыта предугадать что там помеха — тебе, водитель машины заметил.
+5
x0n
  • x0n
  • 13 июня 2014 в 22:20
в чем проблема цены указывать сразу, как в у большинства обзоров?
+2
x0n
  • x0n
  • 11 июня 2014 в 16:49
Практичность, надежность и удобство, не нужен интернет, возможность видеть заранее сложные развязки и эстакады. Сам первое время ездил по телефону, но попробовав гарминовский навигатор, понял что это стоит своих денег и сбереженных нервов.
0
x0n
  • x0n
  • 6 июня 2014 в 17:49
его любят везде, ибо цена и надежность, его самые огромные преимущества, а для большинства еще и первая преграда перед получением заветной категории))
+2
x0n
  • x0n
  • 6 июня 2014 в 16:31
просто бомба, спс за интересный пост)
+3
x0n
  • x0n
  • 2 июня 2014 в 16:38
Менты конечно сделали полную фигню, но на вашем месте, надо было снизить скорость и остановится, а не объезжать мента, разобраться и за такой поступок вызвать другой наряд полиции и призвать к ответственности дурачка в погонах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна