не помню трактовку на 100%, но, в общем, дтп является таковым даже при участии одного транспортного средства… например, машина въехала в столб/дерево — дтп… но мусора (по другому тут и не скажешь) в случае Garri уроды конечно редкостные…
согласен, не хочется, а надо… но как-то наши горе-прогнозисты покоя не дают… например, у нас на конец недели передают до +15… зато вчера проехал 50км при +3 и в ливень...+забыл дождевик… приехал просто никакой — мысль о закрытии сразу всплыла в голове, но, снова посмотрел прогноз на несколько дней вперёд… и снова в седле
то ли в августовском, то ли в сентябрьском выпуске «МОТО» есть интервью с кем-то из гонщиков WSBK… если память не изменяет, он рассказывает про использование сцепления в повороте… подробностей не помню, но написано было просто и понятно
ситуация с посылкой вообще бред… сам постоянно получаю всякое разное из-за границы и, конечно, не без приключений… спокойным голосом требуете книгу жалоб и руководство некомпетентного сотрудника и все вопросы решаете за 10 минут. Если сами не уверены на чьей стороне правда, то на сайте почты всё расписано по пунктам: что можно, что нельзя и кто кому должен
это стандартно на всех сборочных конвеерах во всех странах, поэтому я не удивлён рассказом Boss1w. Рядом мог стоять такой же мотоцикл, собранный в среду и было бы всё ок :) Как бы то ни было это показательный случай для ребят, позволяющих технике в таком виде покидать завод…
Король…