Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wolf-customs → Как этот мотоцикл звучит.

В предыдущем посте меня просили снять видео, что бы услышать как звучит мотоцикл. Вот первый непрофессиональный видеоролик.
Звук выхлопа на видео — с самой жестокой заглушкой (1). По идее есть 3 варианта выхлопа 1) самый тихий 2) средний 3) громкий — без всяких заглушек. Поездив по городу с вариантом 3, решил вернуться в тишину ))) Продолжаю проходить обкатку, больше 100 км/ча не езжу, на 5 передаче. Мотоцикл едет не напрягаясь, и не напрягает меня.

Кастомайзинг → URAL Grand Prix от WOLF-Customs

Концепция проекта — как бы выглядел Урал, если бы в 70-х годах участвовал в гонках на выносливость на мировом уровне. Например таких как Бол дОр во Франции. Это фантазия на заданную тему.



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Начал новый проект.

Предыдущий мот продал. Без мотоцикла скучно, да и без творческого процесса тоже. Принял решение купить донора. Нашел достойный аппарат. Купил его в 200 км. от Екатеринбурга. 1994г.в. пробег 8000 км (очень похоже что реальный, судя по общему состоянию мотоцикла).
Открыл сезон 29 марта, поездкой в ГАИ. Приехал весь грязный как кусок г… на. Далее разборка, переварка рамы и собственно муки творчества начались.



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Осенний фотосет

Вчера отправил свой мотоцикл новому владельцу в Ростов на Дону. Перед отправкой его взвесили и каково было мое удивление, когда увидел на весах цифру 172,3 кг. Это без топлива. Думаю очень хороший результат для Урала. Высота без зеркала заднего вида 1000 мм, ширина от поворотника на руле, до другого поворотника 800 мм. Длина 2050. В общем компактный и легкий получился мотоцикл.
Ну и на последок фотосессия от проф. фотографа Дмитрия Липатова.



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Кастом форум 2015 г. Ирбит. Кидалово...

По приглашению организаторов принял участие в Кастом форуме, который проходил с 02 по 04 октября в г.Ирбите. Как многие называют этот город — Мотоциклетная столица России.


Читать дальше

Кастомайзинг → Cafe-Racer из Урала - метаморфозы

Можно назвать эту трансформацию — промежуточным этапом, т.к. на подходе новый бак, седло и хвост. А пока обкатал это решение передней части.


Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Гипертрофированный Кубик-рубика

Есть у нас в городе вот такое интересное здание, вернее не само здание интересное, сколько граффити на нем. Не удержался и сфоткал свой мот на его фоне.



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Поездка на байк-рок-фестиваль клуба "Черные ножи"

Решено было ехать туда во что бы то не стало, утром субботы дождь, ветер и температура +15. Достал дождевик, оделся по теплее и в путь.
Мотоцикл до поездки выглядел так



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Cafe-Racer из Урала почти готов.

Последние 2 недели трудился не покладая рук, и вот вчера до собирал мотик для тестовых покатушек. Для того что бы выявить недочеты и устранить их перед поездкой на байк-фестиваль. Обтекатель поставить уже не успеваю, поэтому чуть позже появится еще один вариант этого мотоцикла. Фото внизу, а подробное описание изменений и качественные фото выложу в разделе Кастомайзин где то в начале августа



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Финишная прямая в сборке мотоцикла.

Цель — собрать и обкатать мотоцикл до 17 июля, что бы поехать на байк слет Черных ножей. Усиленно работаю в этом направлении, а то скоро кончится короткий уральский мотосезон, а я так и не катался на своем мотоцикле. Хотя надо признать, что сам сезон я открыл — брал на прокат скутер в Тайланде, но это не то.
Еще надо придумать и сделать крепеж обтекателя. А потом еще и успеть покрасить его.



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.

Тут модно стало раскладку деталей мотоцикла выкладывать перед сборкой. Ну и я решил это сделать. Хотя она у меня получилась немного ущербной, ибо ни мотора, ни коробки, ни моста в нее не попало, ну и других мелочей, но все таки выложу



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Мыльная опера - Постройка Сafe Racer из Урала

Произошло чудо, ко мне вернулась «кузовщина» из малярки. Фото:



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Продолжаю собирать Саfe Racer из урала

Зима прошла в затишье. Но вот в апреле я вышел из спячки. Седло отдал на обтяжку (фото в низу) Отвез раму и колеса в пескоструйку и покраску порошком. Бак, крылья и хвост маляру. И все эти мастера затягивают сроки выполнения работ. Первым отстрелялся скорняк. Остальные динамят. Я даже уже ботинки получил по почте, подходящие под стиль седла и мотоцикла в целом. Получил обтекатель из Румынии (фото)

Читать дальше

Блог им. wolf-customs → доделываю мелочи. робот Walle почти готов

Придумал и изготовил крепеж фары, крепеж спидометра. Кстати спидометр имеет точно такой же пробег какой был на родном спидометре. Этот же спидометр непонятно от чего, но состояние отличное и выглядит кашерно. Может кто-то скажет от чего спидометр?
Заколхозил воздухозаборник на передний тормоз. Чистовую электропроводку буду делать после окраски мотоцикла, когда будет чистовая сборка. Поэтому провода в данный момент торчат во все стороны и не очень красиво.
Для особо одаренных ценителей и стилистов — фара не окончательный вариант. Если после окончательной окраски всего мотика и фары в частности, мне не понравится ее вид, я ее уберу. На классическую круглую фару заменить не долго. Советую вам самим попробовать что-то создать свое, ново-необычное-красивое-оригинальное и что бы это всем понравилось. Конкурс начался!!!




Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Скоро финиш в сборке мотика

работаю потихоньку. Много кропотливой тонкой работы, поэтому долго все происходит. Да еще и идеи в голове всякие роятся. Что-нибудь придумаешь и начинаешь переделывать. Короче шаг вперед, два назад…
Электропроводка еще не сделана и это для меня самое неприятное, не люблю работу с электрикой, но все же придется.



Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Отчет о проделанной работе.

Как только выпадает свободное время, то сразу же еду делать Мотик.
Переделал вилку, теперь и верхняя и нижняя траверса одинаковые, соответственно уменьшился угол наклона вилки и сократилась база мотоцикла, плюс просадил перья вилки в траверсах и поставил клипоны.
Резина спереди 100/90 19" сзади 120/90 18" IRC
Крепление переднего крыла временное, пока не доберусь до сварки…
впереди установка купленных австрийских амортиков, редуктора -9ки, ну и много работы. Руки чешутся )))



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна