грипса ведь на пластиковой трубке крутится? У меня такое было от того что там внутри уже сухарями все покрылось. Надо отполировать как руль, так и турбку и прыснуть силиконки. А еще между грипсой и пультом чтоб плстиковая тонкая шайба была, чтоб резина не терлась. Тогда должно все работать:)
луче придумать датчик(и) крепящиеся на экип (таз, колени, спина, локти), соединенные беспроводной связью с телефоном, в котором установлено приложение, которое само позвонит куда надо и передаст координаты… в случае падения.
Если падение было не серьезное, пилот в течение какого-то времени должен либо отключить звонок, либо, сообщить что все норм. Зафантазировался))
Да, все верно.
Поэтому я «лезу» только в крайних случаях. И так уж получилось, что этих «крайних случаев» было несколько, что можно было сказать — езжу всегда)
Но про пункты вроде не верно. На сколько я помню, 1 пункт сгорает 2 года, все последующие начинают отсчет с даты нарушенияи и это не мешает «догорать» первому. Может и ошибаюсь, давно читал.
Проносятся — это уже другой разговор.
Я скорее пробираюсь через пробку, давая время чтоб меня увидели в зеркало, никого не подрезая. Никогда не двигаюсь с кем-то параллельно. Большинство спокойно реагируют, пропускают, прижавшись в сторону. По моему все нормально и прилично.
Спасибо за инфу. Я конечно понимаю — правила, законы, надо бдить. Это все правильно.
Но у меня свое мнение по некоторым моментам. В конце концов, я не гострайдер и не новичек, носящийся безбашенно по пробкам))
Может меня не правильно можно понять. Это не значит, что я езжу и ищу пробки, чтоб пронестись по ним — типа «бунтарь я, а не терпила как остальные». Если пробка двигается, я еду со всеми. Если конкретно стоит на несколько километров, и снаружи жара — то извините… тепловой удар я тоже не хочу получать.
Постоянно езжу через пробки, когда пробка стоит (и не только я). Был даже сдучай когда ехал по ретунгсгасе и в зеркале появилась машина полицаев с мигалкой. Я просто встал слева, они проехали, и я поехал дальше за ними. Никих проблем.
Думаю другое дело когда в коридоре ездят умники на машинах, занимая проход.
21 первый век на дворе, а здесь до сих пор нет функции редактирования сообщения.
Если падение было не серьезное, пилот в течение какого-то времени должен либо отключить звонок, либо, сообщить что все норм. Зафантазировался))
Поэтому я «лезу» только в крайних случаях. И так уж получилось, что этих «крайних случаев» было несколько, что можно было сказать — езжу всегда)
Но про пункты вроде не верно. На сколько я помню, 1 пункт сгорает 2 года, все последующие начинают отсчет с даты нарушенияи и это не мешает «догорать» первому. Может и ошибаюсь, давно читал.
Я скорее пробираюсь через пробку, давая время чтоб меня увидели в зеркало, никого не подрезая. Никогда не двигаюсь с кем-то параллельно. Большинство спокойно реагируют, пропускают, прижавшись в сторону. По моему все нормально и прилично.
Но у меня свое мнение по некоторым моментам. В конце концов, я не гострайдер и не новичек, носящийся безбашенно по пробкам))
Думаю другое дело когда в коридоре ездят умники на машинах, занимая проход.
у нас в германии мокро часто, но зима хотяб не длинная))