Скорость пиролиза тефлона зависит от степени полимеризации. Признаки разложения обнаруживаются при температуре 200°C. Процесс протекает относительно медленно до 420 °C. При температурах от 500 °C до 550 °C потеря веса достигает 5...10 % в час в инертных средах, резко ускоряясь в присутствии кислорода воздуха. При температурах от 300 до 360 °C продукты разложения преимущественно гексафторэтан и октафторциклобутан. Свыше 380 °С появляется перфторизобутилен и другие продукты пиролиза.
Закрыл самое полезное место зеркала :)
Советую клеить на внутреннюю часть зеркала, на хороший двусторонний скотч. Так ты будешь видеть эти сферики вместо своих плеч. Ещё круче я делал — поворачивал их чуток наружу. Вырезал из пенопласта призмочку, её клеил на зеркало, а на неё уже сферку.
Автор, посмотри на конструкцию кронштейна, к которому ты прикрепил багажник хепко.
У меня он треснул, при том что я не грузил много в кофр. Проблема распространённая.
Я себе усилил уголками, сделал опору на раму как-бы.
++ за кофр. Удобнее ещё ничего не придумали. У меня лежит сумка в кофре. Когда приезжаю по делам, просто кладу туда шлем, закрываю на ключ и иду. Ничего таскать через плечо не нужно :)
Если с подругой нужно прогуляться, кладу два шлема в кофр, достаю оттуда сумку через плечо и пошли. Ну и в любой дождь там всё всегда гарантированно сухо.
Аналогично, раньше плевался от кофров, ездил с набачной сумкой. Потом купил мотоцикл с кофром. Оценил в первые две недели. Теперь считаю, маст-хэв, а иначе неудобно.
У меня Uvex, тоже есть проблемы с щелями. У коллеги Shoei — там крепление визора на порядок лучше. Как я понял, он пружинками подтягивается постоянно чтобы прилегал. Лучше системы ещё не видел.
Был в похожей ситуации.
Заказывал термо-белье (верх + низ).
Выслали посылку с низом, верх закончился.
Писал письмо им, на меня забили. Посылку получил. Воевать с ними не стал.
Видимо, это такой стиль работы у них.
Езжу почти все лето в таком, осенью и весной приходится под него одевать бафф (он не продувается, но тонкий). Моделька очень удачная — глубоко заходит под ворот куртки. До этого ездил в другом с виндстопером, но там преимущества от виндстопера не были замечены — задувало сзади под воротник куртки.
Расскажи, что такого в хеликсе чисто спортовского? Очки не вставили на 0,3 кило?)
Я как-то не запариваюсь что с чем сравнивать. Смотрю на вес в первую очередь: есть проблемы с шеей.
Было ли что-то раньше, не знаю.
Абсолютно новый.
Может, кто-то купит?
За какие заслуги?
А по установке, если будет под баком, будет пробивать?
На википедии пишут:
Советую клеить на внутреннюю часть зеркала, на хороший двусторонний скотч. Так ты будешь видеть эти сферики вместо своих плеч. Ещё круче я делал — поворачивал их чуток наружу. Вырезал из пенопласта призмочку, её клеил на зеркало, а на неё уже сферку.
У меня он треснул, при том что я не грузил много в кофр. Проблема распространённая.
Я себе усилил уголками, сделал опору на раму как-бы.
Если с подругой нужно прогуляться, кладу два шлема в кофр, достаю оттуда сумку через плечо и пошли. Ну и в любой дождь там всё всегда гарантированно сухо.
Аналогично, раньше плевался от кофров, ездил с набачной сумкой. Потом купил мотоцикл с кофром. Оценил в первые две недели. Теперь считаю, маст-хэв, а иначе неудобно.
Вообще, может подойти почти любая полка. На Льюисе вот такая ещё есть: www.louis.eu/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003319.
Заказывал термо-белье (верх + низ).
Выслали посылку с низом, верх закончился.
Писал письмо им, на меня забили. Посылку получил. Воевать с ними не стал.
Видимо, это такой стиль работы у них.
Я как-то не запариваюсь что с чем сравнивать. Смотрю на вес в первую очередь: есть проблемы с шеей.