Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
winkman
  • winkman
  • 13 апреля 2015 в 17:31
так что в вопросах «тюнинга» она по своему же карману будет молотом бить
опечатался
+1
winkman
  • winkman
  • 13 апреля 2015 в 17:30
ппц, никогда не понимал таких жен…
не… моя конечно тоже не так чтобы одобряет, и тоже наверное будет рада если продам… но на мой вопрос «а чего тогда согласилась?» ответила «так ты же всё равно купишь чего запрещать»

так что в вопросах «тюнинга» она по твоему же карману будет молотом бить
0
winkman
  • winkman
  • 13 апреля 2015 в 13:35
ну уже не 239, а 265
да и в любом случае это не 100 тыс
0
winkman
  • winkman
  • 6 апреля 2015 в 16:34
у нас бы догнали, пнули б так чтобы упал, а потом ещё и добавили, чтобы следующий раз подумал прежде чем куралесить…
0
winkman
  • winkman
  • 31 марта 2015 в 18:02
так получается что кроме объема двигателя и наклейки он от 390 ничем не отличается
+1
winkman
  • winkman
  • 26 марта 2015 в 13:22
наверное это новый владелец )
+1
winkman
  • winkman
  • 20 марта 2015 в 13:20
экзамен по вождению на автопилоте, истинная мотоциклистка.
мои поздравления )
0
winkman
  • winkman
  • 20 марта 2015 в 10:53
проблема мотоцикла в том, что он требует гораздо большей подготовки чем авто, тут недостаточно просто держать равновесие
а вот кол-во безбашенных личностей, которым некогда учиться, он привлекает гораздо больше
0
winkman
  • winkman
  • 20 марта 2015 в 10:46
именно когда мот это стиль жизни тогда всё в порядке,
а понторезы которым только баб цеплять и создают стереотип о мотоцикле как о средстве передвижении на тот свет.
0
winkman
  • winkman
  • 20 марта 2015 в 10:40
а какой опасности речь?
мне кажется идти пешком по обочине дороги в разы опаснее чем ехать по ней же на мотоцикле.
+1
winkman
  • winkman
  • 20 марта 2015 в 10:34
кстати да, если благодаря мотоциклу можно заглянуть в гости к родителям то это надо сделать!
0
winkman
  • winkman
  • 16 марта 2015 в 14:06
на сколько мне известно коробка у них одинаковая (разве что у 390 она немного усилена)
проблема в том что на дюке используется КПП кулачкового типа которая имеет свои плюсы и минусы по сравнению с другими КПП
+1
winkman
  • winkman
  • 10 марта 2015 в 10:06
Куда? — в рай
Как? — быстро
0
winkman
  • winkman
  • 26 февраля 2015 в 13:27
мне кажется скрытые камеры эффективнее, т.к. никогда не знаешь когда тебя покарают, как итог желания нарушать меньше, а там смотришь и уже в привычку вошло…
а тут получается нет камеры и пофигу на знаки. получается чтобы знаки работали надо будет с каждым знаком ставить камеру.
а вот касательно роли скрытых камер собирать штрафы, так не нарушайте и всё будет хорошо.

меня лично не камеры скрытые беспокоят, а люди которым «можно», потому что им «можно» и со скрытыми камерами и с не скрытыми и под носом у инспектора.
0
winkman
  • winkman
  • 26 февраля 2015 в 13:02
имеется ввиду что в местах где разрешено 100 предел 107, а там где разрешено 40 — 47…
и тут как раз в соотношении 40-47 опасность не успеть выше чем в разрезе 100-107
простой пример: в городе дальность обзора ограничена и заметить опасность можно поздно и 1-2 метров лишнего тормозного пути которые выдадут нам +7 км/ч могут быть опаснее, чем лишние 10 метров за счет 7 лишних км/ч при скоростях 100-107 на трассе с хорошим обзором…

напомню что у нас допустимое превышение сейчас 20 км/ч, вот тут имхо реально проблема потому как проезжая мимо школы где стоит ограничение 40 км/ч на разрешенной скорости ты имеешь довольно высокий шанс успеть среагировать и затормозить заметив ребенка перебегающего дорогу.
а вот при движении 60 км/ч это почти гарантированная жопа…
+3
winkman
  • winkman
  • 25 февраля 2015 в 10:55
А где формулы? заменители? технологии?
+1
winkman
  • winkman
  • 18 февраля 2015 в 9:30
а если поискать то KTM в 2014 сделали более 100 000 двухколесных (что кстати в среднем более 8000 в месяц) и тоже побила свой рекорд…
зато ямаха, хонда и сузуки и кавасаки тихо молчат хихикая в сторонке :)
+1
winkman
  • winkman
  • 30 января 2015 в 13:33
поясню на пальцах, мой гараж позволяет мне спокойно ехать +10-20 км/ч относительно потока…
средняя максимальная скорость потока в моем городе это 70-80 км/ч (стандартные 60 + узаконенные 20)
DUKE 200 спокойно даже в период обкатки (не превышая 7000 оборотов) разгоняться до 90км/ч если не ограничивать себя то успешно позволяет набрать и 130 км/ч и больше, но это уже не комфортная для найкеда скорость…
и да мне приходится ездить по городу вместе с потоком те самые 70-80км/ч, но это никак не означает что я это одобряю…
+4
winkman
  • winkman
  • 30 января 2015 в 12:40
а что мой гараж не позволяет разгоняться более 110? или ты знаешь в России ДОПы на которых разрешенная скорость больше?
или для «больших» мотоциклов у нас другие правила дорожного движения?
хочешь скорости дуй на трек… там не надо ни прав ни номеров…
+1
winkman
  • winkman
  • 30 января 2015 в 11:53
ты хочешь чтобы все соблюдали правила, но не хочешь соблюдать сам?
у меня лично всё как положено номера страховки и права…
а также являюсь сторонником соблюдения ПДД в том числе и скоростного режима…

а касательно 3000 и езжай то это конечно плохо, но иногда скажешь спасибо что он за 3000 руб избавил тебя от бюрократии с получением мота в случае если ты реально забыл доки…

а реальный угонщик просто не остановиться по требованию, чем только подтвердит своё противоправное действие, у тут мотобрату с мотобата ещё скажешь спасибо когда будешь получить свой угнанный мот…

а всем мотолюбителям пожелаю расставаться со своими любимцами только по собственному желанию
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна