ппц, никогда не понимал таких жен…
не… моя конечно тоже не так чтобы одобряет, и тоже наверное будет рада если продам… но на мой вопрос «а чего тогда согласилась?» ответила «так ты же всё равно купишь чего запрещать»
так что в вопросах «тюнинга» она по твоему же карману будет молотом бить
проблема мотоцикла в том, что он требует гораздо большей подготовки чем авто, тут недостаточно просто держать равновесие
а вот кол-во безбашенных личностей, которым некогда учиться, он привлекает гораздо больше
именно когда мот это стиль жизни тогда всё в порядке,
а понторезы которым только баб цеплять и создают стереотип о мотоцикле как о средстве передвижении на тот свет.
на сколько мне известно коробка у них одинаковая (разве что у 390 она немного усилена)
проблема в том что на дюке используется КПП кулачкового типа которая имеет свои плюсы и минусы по сравнению с другими КПП
мне кажется скрытые камеры эффективнее, т.к. никогда не знаешь когда тебя покарают, как итог желания нарушать меньше, а там смотришь и уже в привычку вошло…
а тут получается нет камеры и пофигу на знаки. получается чтобы знаки работали надо будет с каждым знаком ставить камеру.
а вот касательно роли скрытых камер собирать штрафы, так не нарушайте и всё будет хорошо.
меня лично не камеры скрытые беспокоят, а люди которым «можно», потому что им «можно» и со скрытыми камерами и с не скрытыми и под носом у инспектора.
имеется ввиду что в местах где разрешено 100 предел 107, а там где разрешено 40 — 47…
и тут как раз в соотношении 40-47 опасность не успеть выше чем в разрезе 100-107
простой пример: в городе дальность обзора ограничена и заметить опасность можно поздно и 1-2 метров лишнего тормозного пути которые выдадут нам +7 км/ч могут быть опаснее, чем лишние 10 метров за счет 7 лишних км/ч при скоростях 100-107 на трассе с хорошим обзором…
напомню что у нас допустимое превышение сейчас 20 км/ч, вот тут имхо реально проблема потому как проезжая мимо школы где стоит ограничение 40 км/ч на разрешенной скорости ты имеешь довольно высокий шанс успеть среагировать и затормозить заметив ребенка перебегающего дорогу.
а вот при движении 60 км/ч это почти гарантированная жопа…
а если поискать то KTM в 2014 сделали более 100 000 двухколесных (что кстати в среднем более 8000 в месяц) и тоже побила свой рекорд…
зато ямаха, хонда и сузуки и кавасаки тихо молчат хихикая в сторонке :)
поясню на пальцах, мой гараж позволяет мне спокойно ехать +10-20 км/ч относительно потока…
средняя максимальная скорость потока в моем городе это 70-80 км/ч (стандартные 60 + узаконенные 20)
DUKE 200 спокойно даже в период обкатки (не превышая 7000 оборотов) разгоняться до 90км/ч если не ограничивать себя то успешно позволяет набрать и 130 км/ч и больше, но это уже не комфортная для найкеда скорость…
и да мне приходится ездить по городу вместе с потоком те самые 70-80км/ч, но это никак не означает что я это одобряю…
а что мой гараж не позволяет разгоняться более 110? или ты знаешь в России ДОПы на которых разрешенная скорость больше?
или для «больших» мотоциклов у нас другие правила дорожного движения?
хочешь скорости дуй на трек… там не надо ни прав ни номеров…
ты хочешь чтобы все соблюдали правила, но не хочешь соблюдать сам?
у меня лично всё как положено номера страховки и права…
а также являюсь сторонником соблюдения ПДД в том числе и скоростного режима…
а касательно 3000 и езжай то это конечно плохо, но иногда скажешь спасибо что он за 3000 руб избавил тебя от бюрократии с получением мота в случае если ты реально забыл доки…
а реальный угонщик просто не остановиться по требованию, чем только подтвердит своё противоправное действие, у тут мотобрату с мотобата ещё скажешь спасибо когда будешь получить свой угнанный мот…
а всем мотолюбителям пожелаю расставаться со своими любимцами только по собственному желанию
опечатался
не… моя конечно тоже не так чтобы одобряет, и тоже наверное будет рада если продам… но на мой вопрос «а чего тогда согласилась?» ответила «так ты же всё равно купишь чего запрещать»
так что в вопросах «тюнинга» она по твоему же карману будет молотом бить
да и в любом случае это не 100 тыс
мои поздравления )
а вот кол-во безбашенных личностей, которым некогда учиться, он привлекает гораздо больше
а понторезы которым только баб цеплять и создают стереотип о мотоцикле как о средстве передвижении на тот свет.
мне кажется идти пешком по обочине дороги в разы опаснее чем ехать по ней же на мотоцикле.
проблема в том что на дюке используется КПП кулачкового типа которая имеет свои плюсы и минусы по сравнению с другими КПП
Как? — быстро
а тут получается нет камеры и пофигу на знаки. получается чтобы знаки работали надо будет с каждым знаком ставить камеру.
а вот касательно роли скрытых камер собирать штрафы, так не нарушайте и всё будет хорошо.
меня лично не камеры скрытые беспокоят, а люди которым «можно», потому что им «можно» и со скрытыми камерами и с не скрытыми и под носом у инспектора.
и тут как раз в соотношении 40-47 опасность не успеть выше чем в разрезе 100-107
простой пример: в городе дальность обзора ограничена и заметить опасность можно поздно и 1-2 метров лишнего тормозного пути которые выдадут нам +7 км/ч могут быть опаснее, чем лишние 10 метров за счет 7 лишних км/ч при скоростях 100-107 на трассе с хорошим обзором…
напомню что у нас допустимое превышение сейчас 20 км/ч, вот тут имхо реально проблема потому как проезжая мимо школы где стоит ограничение 40 км/ч на разрешенной скорости ты имеешь довольно высокий шанс успеть среагировать и затормозить заметив ребенка перебегающего дорогу.
а вот при движении 60 км/ч это почти гарантированная жопа…
зато ямаха, хонда и сузуки и кавасаки тихо молчат хихикая в сторонке :)
средняя максимальная скорость потока в моем городе это 70-80 км/ч (стандартные 60 + узаконенные 20)
DUKE 200 спокойно даже в период обкатки (не превышая 7000 оборотов) разгоняться до 90км/ч если не ограничивать себя то успешно позволяет набрать и 130 км/ч и больше, но это уже не комфортная для найкеда скорость…
и да мне приходится ездить по городу вместе с потоком те самые 70-80км/ч, но это никак не означает что я это одобряю…
или для «больших» мотоциклов у нас другие правила дорожного движения?
хочешь скорости дуй на трек… там не надо ни прав ни номеров…
у меня лично всё как положено номера страховки и права…
а также являюсь сторонником соблюдения ПДД в том числе и скоростного режима…
а касательно 3000 и езжай то это конечно плохо, но иногда скажешь спасибо что он за 3000 руб избавил тебя от бюрократии с получением мота в случае если ты реально забыл доки…
а реальный угонщик просто не остановиться по требованию, чем только подтвердит своё противоправное действие, у тут мотобрату с мотобата ещё скажешь спасибо когда будешь получить свой угнанный мот…
а всем мотолюбителям пожелаю расставаться со своими любимцами только по собственному желанию