Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
winkman
  • winkman
  • 27 марта 2017 в 12:25
Процент смертности при дтп пассажиров на мотоцикле гораздо выше (простой вылет в повороте с дороги из-за превышения скорости для пассажиров авто обычно заканчивается синяками а для мотопассажиров переломами и летальным исходом).
Даже простое городское ДТП при скоростях до 20 км/ч для пассажира мотоцикла могут легко закончится переломом позвоночника (стоит заметить что по закону из экипировки требуется только шлем).
0
winkman
  • winkman
  • 27 марта 2017 в 12:05
имеется в виду что для мопеда категория М открывается вместе с любой категорией и считается что твой стаж на мопеде уже начался, это чисто юридическая формулировка.

опять же стаж по любой категории не равен опыту, но в рамках закона другие механизмы определения опытности не доступны
+1
winkman
  • winkman
  • 20 октября 2016 в 22:26
на сколько знаю общение с таким инспектором надо начинать с записи его номера на значке, после этого они сразу начинают сомневаться в своей правоте. И в случае составления протокола в обязательном порядке писать там что с «нарушением не согласен имею осаго оформленное в электронном виде, инспектор от проверки подлинности электронного осаго отказался» или что-то в этом роде… если просто подписать протокол то инспектор всегда отмажется мол осаго не предъявил о наличии ничего не сообщил
-1
winkman
  • winkman
  • 3 декабря 2015 в 14:26
нафига кардан, сюда ремень просится
-1
winkman
  • winkman
  • 28 августа 2015 в 10:32
когда едешь с темным визором ночью то ни фига не видно со стандартным светом )
+1
winkman
  • winkman
  • 27 августа 2015 в 17:57
только ценой :(
0
winkman
  • winkman
  • 27 августа 2015 в 17:49
зато он прав… а водятел не смотрел в зеркала…
+6
winkman
  • winkman
  • 27 августа 2015 в 17:46
100500 раз обмусоленная тема, водитель не ждет мотоциклиста в междуряде, это уже аксиома и всё равно найдется тот кто будет ехать достаточно быстро чтобы не успеть заметить открывающейся двери или начала перестроения и принять меры, после чего начинать возмущаться чего водятлы не смотрят в зеркала…

всегда интересовал вопрос почему мотоциклисты знающие, что водятлы не смотрят в зеркала, открывают перед носом двери и делают другие глупости, продолжают ездить так что не успевают среагировать на такие внезапности?

почему водятел должен пользоваться зеркалами, а мотоциклист может не пользоваться головой?

напомню что не внимательность водятла стоит ему целостности его машины
а не предусмотрительность мотоциклиста стоит ему его здоровья
+10
winkman
  • winkman
  • 27 августа 2015 в 17:31
судя по видео там указана скорость по GPS, где на момент открывания двери написано 42 км/ч
+1
winkman
  • winkman
  • 21 августа 2015 в 17:49
кому суждено сгореть не утонет.
+4
winkman
  • winkman
  • 30 июля 2015 в 15:57
не все имеют возможность и желание делать ТО своими руками.
так же не у всех есть знакомый хороший мастер которому можно довериться.
ТО пройденное у дилера с отметкой в сервисной книжке говорит хотя бы о том что хоть какие-то работы производились.
в отличии от «поменял все жижи в начале сезона» — хотя возможно там уже 2-3 сезона ничего не менялось.
0
winkman
  • winkman
  • 27 июля 2015 в 20:18
стандартная погрешность спидометра 15 км/ч при скорости 300 км/ч — т.е. реальная скорость уже в районе 285км/ч
добавим к этому износ шин и внезапно могут скинуться ещё 5-10 км/ч
и это при условии что у спидометра погрешность постоянная и не возрастает при увеличении скорости
0
winkman
  • winkman
  • 27 июля 2015 в 20:15
обороты ведущей звезды = обороты колеса
больше износ шин — меньше диаметр колес — больше оборотов на одно и тоже расстояние — выше скорость по спидометру
+2
winkman
  • winkman
  • 27 июля 2015 в 17:50
изначальная ошибка в том что согласился с нарушением, если не возражаешь при оформлении протокола то 100% дальше можешь не оспаривать.
на видео фиксации нет номеров значит можно и нужно сразу писать что это не ты и не твое транспортное средство и вообще не нарушал ничего, и о своём не согласии обязательно надо писать в протоколе на момент оформления, тоже самое касательно любых видеозаписях.
всё что добавляется к делу потом, судом не рассматривается!
да напарника могут привлечь свидетелем, но такой протокол ещё можно будет как либо оспорить.

об этом очень много написано в интерентах касательно авто и частых ГИБДД-шных подстав и успешная практика имеется.

если подписал протокол и претензий не имеешь то это 100% «нет оснований не доверять инспектору» при последующих разборах
0
winkman
  • winkman
  • 27 июля 2015 в 16:47
нормальная погрешность спидометра около 5% в большую сторону
т.е. при скорости по спидометру 100 км/ч реальная может быть 95км/ч
соответственно при 200 разница уже 10км/ч и т.д.
плюс надо учитывать что спидометр показывает скорость согласно оборотам колеса, и даже небольшой износ может придать «дополнительное ускорение» по спидометру
+1
winkman
и оформить страховку задним числом :))
0
winkman
  • winkman
  • 19 июня 2015 в 16:40
ресурсный замени на бюджетный :)
0
winkman
  • winkman
  • 19 июня 2015 в 16:38
это будет не то что ты хочешь… то что ты хочешь называется как минимум Enduro R 690
в данном случае это будет бюджетный мот очень далекий от эндурных КТМ
0
winkman
  • winkman
  • 19 июня 2015 в 16:36
это рассчетно будет в 2016 в 2014 они занимались RC
0
winkman
  • winkman
  • 19 июня 2015 в 16:34
ну да в принципе так и есть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна