Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
  • whitepp
  • 14 апреля 2014 в 16:07
Композитные шлемы круты не прочностью, а весом, вторая беда композитов, что они могут лопнуть при сильной деформации, а лопнул, считай, что защиты уже нет. Мне больше импонирует скорлупа из поликарбоната, да тяжелее они конечно, но поликарбонат имеет самый высокий показатель ударной вязкости среди полимеров, очень высокая прочность на разрыв, самые лучшие показатели сопротивляемости излому с надрезом, малое изменение этих параметров от температуры. Лопнуть скорлупу из поликарбоната почти невозможно, HJC даже гоночные шлемы с такой скорлупой делают и дешевыми их не назовешь. Недаром HJC IS-17 с поликарбонатной скорлупой набрал по шарпу 5 звёзд, при этом у него только европейский сертикат, по dot не сертифицирован.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 13 апреля 2014 в 0:46
Надо отлечиться по любому, я сам в прошлом году врезался в дерево, которое упало на дорогу после сильных ветров, очень сильно повредил сустав и сухожилие среднего пальца левой руки, лечился два месяца, даже не хотелось смотреть на мот, а потом, когда всё прошло я только и думал о том, что бы покататься.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 12 апреля 2014 в 23:57
Спасибо, присмотрюсь лифанам. Ну и удачи на дорогах и выздоравливай быстрее, сезон начался!
+1
whitepp
  • whitepp
  • 12 апреля 2014 в 22:02
«нажимаю на тормоз- у моего мотоцикла при этом пять раз моргают поворотники, как аварийка» — крутая фича, слышу впервые, все лифаны идут с такой настройкой сигнала тормоза?
+1
whitepp
  • whitepp
  • 12 апреля 2014 в 2:10
Да всё нормально, люди разные бывают и ситуации у них разные, могут и забыть сказать спасибо. Весь вопрос в убеждениях человека, если уверен, что поступаешь правильно то уже не важно, что скажут люди — поблагодарят или осудят. Главное, что бы потом у самого внутри не свербило, что поступил не по человечески, остальное фигня.
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 23:19
Нет, не подделка, пришли 2 штуки в одной посылке, упаковки одинаковые. Одна при ударе твердеет, аж кулак больно и не пробивается, вся глянцевая, блестючая. Вторая какая-то с сероватым оттенком и нифига не блестит, при ударе может немного твердеет и пробивается, в плане защиты по моим ощущениям совершенно бестолкова.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 19:19
d3O вообще гонят брак — купил 2 защиты спины, одна ярко оранжевого цвета, глянцевая и блестящая — очень хорошо работает. Вторая какая-то грязно оранжевая попалась, не блестит вообще — при ударе практически не твердеет, как жесткая губка и все, полный отстой.
Будьте внимательны при покупке, осматривайте её — если не блестит, то дилатанта в ней мало и работать она не будет
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 2:23
Бог с вами, надеюсь вы сможете повторить объезд трактора, как на том видео что я давал, не помогая себе выровнять мот телом, я бы с удовольствие посмотрел на такое чудо.
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 1:33
Ладно, берём слова инструктора начиная с 18.18 и до 18.25:
«Намного проще, если вы наклоняете мотоцикл, а мотоцикл поворачивается его наклоном»
Выписал слово в слово — что имел в виду инструктор?
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 1:24
Отлично, добавлю, что на грунте задние + перенос задницы назад ибо заднее колесо больше в диаметре. Видите, в чем-то же мы сходимся, кроме резкого маневрирования.
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 1:20
На 1.09 Ride like a pro мы не видим начало маневра, к тому же он плавный, а не резкое маневрирование, как на том, видео, что я давал.
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 1:11
Понятно, потом все придет с опытом, а то сейчас придется сюда выписывать слова инструктора из фильма))). Вы наверно насмотревшись фильмов про спортбайки и дорожные мотоциклы так же уверены, что передний тормоз эффективнее заднего?) Тогда вопрос — на вашем мотоцикле какой тормоз эффективнее передний или задний?
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 0:24
Ец и до кучи ride like a pro — начиная с 18-й минуты инструктор прямо говорит, что надо наклонять байк, раскачивать байк и называет этот маневр «нырок», а дальше учит как юзать нырок, что бы выровнять переднее колесо. Вы точно смотрели этот фильм)))?
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 апреля 2014 в 0:07
Да, пересмотрел с перемоткой, быстрое маневрирование там есть на 1.03 — чел объезжает упавшую перед ним коробку, совершая ту самую «ошибку», которой выговорите — выносит тело от поворота для быстрого маневрирования. Ща еще ride like a pro посмотрю.
0
whitepp
  • whitepp
  • 10 апреля 2014 в 23:18
Посмотрю конечно, кидайте ссылку. А вываливаться наружу поворота — это конечно же ошибка, если ты не собираешься через секунду менять направление поворота. Кстати, я бы еще посмотрел видео, где вот также резко объезжается препятствие без выноса тела.
0
whitepp
  • whitepp
  • 10 апреля 2014 в 22:49
Жаль вы никак не поймете о чём я. И пытаетесь меня убедить, что я доказываю будто бы мот рулится телом. Ну не так это и уже 5 раз повторил, что это согласованная работа руля и тела. А видео, что вы даёте я смотрел еще в прошлом году. Вы кстати посмотрели видео которое я вам кинул? Сможете повторить маневр объезда трактора не работая телом? Как Вы будете поднимать заваленный в повороте мот, что бы вернуться на свою полосу после объезда трактора? Просто повернёте руль? Вопрос реально интересный и тут даже не в споре дело.
+3
whitepp
  • whitepp
  • 10 апреля 2014 в 22:08
Да жуть, я потом просто остановился и сказал, спасибо господи, что они сидели на остановке, там человек 5-7 сидело, просто жесть была бы, если бы влетел в эту толпу. И я не понял маневра той блондинки — она же смотрела прямо на меня, перед тем как выезжать и перегораживать дорогу, свет был включен — шлем у меня белый, заметный, разве она могла меня не видеть??? И как такая же блондинка не заметила MaxCuba — что они делают за рулем, совершая опасные маневры…
+8
whitepp
  • whitepp
  • 10 апреля 2014 в 21:25
Поправляйся скорее. Сам был в подобной ситуации — блондинка с обочины выехала прямо передо мной и, пропуская встречный транспорт, стояла себе спокойно перегородив всю полосу и ждала пока я в неё врежусь. Это просто жесть, дал по тормозам, мот пошел юзом и начал валится вправо, в этот момент понял, что сейчас просто уйду под машину, отпустил тормоз и объехал её сзади уходя на обочину, но за машиной оказался карман от остановки и я заехал в него — просто чудо, что весь народ на остановке сидел и никто не стоял в кармане. А тебе вообще шанса не оставили. Выздоравливай скорее, все будет хорошо!
0
whitepp
  • whitepp
  • 10 апреля 2014 в 20:56
Уже теплее. Там на видео объезд трактора — четко видно, что обезд трактора — работает руль, возврат на свою полосу — сначала телом выравниваем мотоцикл и потом рулём возвращаемся на свою полосу. И поймите наконец, иногда пока телом не отработаешь руль поворачивать просто нельзя — если мот имеет крен налево, то поворот руля направо это сразу же падение.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 10 апреля 2014 в 20:20
Прокрутил видео по кадрам, думаю байкер был уже мертв до того, как мот перекатился по нему. Видно, что он вылетел с мотоцикла и упал на бордюр перед ним практически плашмя, потом уже мот перекатился по нему. Печально, мир ему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна