Стоит. Вентиляция у него нормально пашет с 40 км/ч. А в городе постоянно остановки. Без пинлока надо постоянно открывать визор при остановках в сырую и холодную погоду. Хотя как я вижу — это у всех шлемов так и от бренда не зависит.
Шумный он очень от 70 и выше, если ветер сбоку поддувает. В остальном не вижу разницы между им и дорогими брендами, разве только нет встроенных очков, но это плюс в сторону прочности и мозгозащищенности. Внутрянка вся снимается, стирается, не пахнет, вентиляция прекрасно работает от 40 км/ч. По мне брать китайский без сертификата — это верх глупости, когда есть этот изюмительный дешевый шлем с евросертификатом, сделанный из качественных материалов, не требующий немедленной замены после не сильных ударов, ибо скорлупа поликарбонатная. Еще огромный плюс этого шлема — это обзор, обзор у него аховый, примерял дорогие бренды этого же производителя — полный пипец, так в танке через триплекс смотришь, обзора нету ваще, в городе шея отвалится башкой вертеть. как сказал продаван, данная модель шлема самая продаваемая в мире (может и соврал), но 2-й сезон эксплуатации говорит мне, что не соврал. Именно из-за обзора мне после него все шлемы не торт.
Во, садился писать писать обзор на налокотники и наколенники, но так и лежит в черновиках недописанный. Клепки — в ДТП мот упал баком на колено и снизу сустав попал на клёпку — было очень больно, в целом безразмерность, которая бесила по началу сработала в плюс, ослабив удар от упавшего мота — болело только место, где клёпка, да и защита колена очень обширно закрывает сустав с боков. Сейчас у меня клепки закрывает пенка 8 мм, закрепил её под резинкой (делать обязательно ибо клёпки очень высокие). В тонких штанах колени вентилируются на 5+, в толстенных джинсах уже хуже. Помимо ДТП очень хорошо прикладывался в лоусайде на колено — там даже фирменный металлический значок айкона выгнуло дугой — колено узнало об ударе по рваным штанам — собственно у этих наколенников защита коленного сустава просто аховая, D3O рулит. Локти удобные, но потеют сильнее, чем колени, сустав закрыт не так обширно как у коленей, да и явно они слабее коленей, работали 1 раз в том же падении, что и колено, удара тоже не заметил. Жилет в стоке полный ацтой и в плане защиты и плане вентиляции, расшивал его полностью и полностью переделывал, пошит он так, что вентилироваться под ним в принципе ничего не может, защиты плеча нет, поэтому 2 недели после падения на моте не ездил, если бы сам не вшил в плечи D30, то наверняка бы поломался. Сейчас допом приделал на плечи самопальную защиту из китайских наколенников, в дтп падал на плечо — китай отработал на 5 баллов. Колени рекомендую категорически, локти на любителя, но я уже к ним привык и других не хочу. Жилет нало переделывать и усиливать — сам он сделан анатомически очень правильно и удобно для переделки в серьёзную броню, но реальной защиты в нём практически нет.
Ничо необычного, подкатил сзади слева и смотришь в водительское зеркало, если морда на тебя смотрит, можно совершать манёвры, учитывая, что виражи авто на плохих дорогах очень своебразны. Полезно переключится на передачу ниже и пошуметь движком, что бы поняли, что идешь на обгон, я обычно так делаю. Дают проехать не сразу, а по кочко-ямной обстановке на дороге перед авто.
В мудака вдарить можно только осознанно и прицельно, а обычно попадают не мудаки, а просто те кто ехал рядом. Кста, бродячие собаки разные бывают, каждый год грызут детей насмерть. Поэтому я против крайностей и считаю, что жизнь человека превыше собачьей.
Хз, если кому-то собаку жаль больше, чем моего ребенка, то по мне он псих и лучше бы он вообще на дороге не появлялся. Я сам собачник и люблю собак, но не до безумия же, в конце концов.
Сколько раз в опасной ситуации вы выжимали сцепление? Даже на тренировках, где опасность мнимая и представляет из себя картонный ящик, у меня как-то не всегда получалось его выжать. Ручку переднего тормоза опустил чуть вниз, при резком торможении всеми пальцами газ сам сбрасывается — это всё, что я смог от себя добиться. У меня проще с задним тормозом, когда мот сильно начинает в юз уходить я его отпускаю и жму снова, при чём так получалось в реальных опасных ситуциях, а не только на тренировке. Главное мот не роняется и скорость снижается. Если что не догоняю, скажите как лучше, попробую на пустой дороге.
Один инструктор по экстремальному автовождению сказал, что тормозя перед бобиком надо учитывать, что может случится и посчитать, чья жизнь дороже — собаки или людей вокруг. В плотном потоке вынужденно лучше сбить и сохранить человеческие жизни — как-то так, точно не помню уже.
Останавливаем, видео и пытаемся посмотреть по кадрам: Нажимается передний тормоз, но газ при этом не сбрасывается — переднее колесо блокируется, заднее газует и уезжает куда хочет, то есть вперед мотоцикла, мот падает и дальше катит с пилотом не снижая скорости до столкновения. Если бы газ был сброшен, то теоретически возможно и падения не было и столкновения. Я на самом деле много всякого тут читал, как тормозить правильно, однако практика на пустой дороге показала, что самый эффективный способ — это сначала задний, а потом передний — так тормозной путь короче всего и мот не юзит. Недавно так в дождик около 20-ти метров тормозил, пока в машину не врезался, не упал, вошел в опеля прямо.
Детям нечего делать на ДОПах. Они может и знают про главные и второстепенные, но как определиться не знают. До 18-ти лет никаких скутеров и мопедов, так больше доживёт до совершеннолетия. У нас недавно так же 16 и 17 лет пацаны попали, один в реанимации в коме — без шлемов, чела подбросило на 2 метра и плашмя спиной на асфальт — череп раскололся, второго выкинуло на обочину, поломался но жив, ПДД нарушили — не знают они их, а если знают, то не соблюдают. У нас каждый третий скутеро-мопедист без шлема.
Это ни о чём краш тест. Не важно, что он там не сломался, важно какой % джоулей удара дошел до мозгов, был ли хоть как-то растянут по времени ударный импульс.
Простой пример — одеваю свой HJC и бью тыльной стороной ладони по лбу и ничего не ощущаю, делаю тоже самое в китайском шлеме — мозг трясет так, что голова болеть начинает. Если нет 3200 рублей на дешёвый и надежный брендовый шлем, то ладно, китайский можно брать он лучше, чем ничего.
Но брать китай на голову, когда есть деньги — это преступление против себя. У меня и боты и перчи китайские, да они защищают неплохо, я бы даже сказал хорошо защищают, но в руках и ногах мозгов нет, там защита вообще сделана совершенно по другому.
В общем-то, для меня странно, что никто не хочет показывать документы. Ну, во первых страховка, как мы знаем, страхуем мы ущерб, который можем причинить, ну и конечно хотим, что бы и нам возмещали ущерб, для этого у всех должна быть страховка, никому не нужен геммор с судами — удобно же когда страховая выплачивает? Как добиться того, что бы все ездили со страховкой — способ только один, остановка, проверка документов, наказание за езду без страховки. Если никто не будет показывать доки, то и страховаться смысла нет. Сюда же можно отнести и отлов угнанных транспортных средств — а так красота, угнал, тя остановили, послал ДПС, поехал дальше — рай для угонщиков. Давай-те, флешмобьте, только потом не жалуйтесь, что ущерб придется возмещать через суд пару лет, что ваш угнанный мот ездит вокруг вас по району по 5 раз в день, а вернуть его никак не могут. Все должно быть в пределах разумного, без крайностей, не надо крутить руль все время вправо, даже если абсолютно уверен, что прав — никуда не приедещь в итоге.
А на меня вчера наезжали, что попал в дтп, потому, что в фаре габарит горел, а не дальний — да пофиг, что в ней горит ближний, дальний, габарит, вокруг слепня.
Но в таких местах машины всегда вытаскивают морду на дорогу, поэтому лучше ехать ближе к середине, больше шансов, что тебя увидят и меньше шансов впилиться в выезжающую морду. Хотя не факт.
Простой пример — одеваю свой HJC и бью тыльной стороной ладони по лбу и ничего не ощущаю, делаю тоже самое в китайском шлеме — мозг трясет так, что голова болеть начинает. Если нет 3200 рублей на дешёвый и надежный брендовый шлем, то ладно, китайский можно брать он лучше, чем ничего.
Но брать китай на голову, когда есть деньги — это преступление против себя. У меня и боты и перчи китайские, да они защищают неплохо, я бы даже сказал хорошо защищают, но в руках и ногах мозгов нет, там защита вообще сделана совершенно по другому.
Но в таких местах машины всегда вытаскивают морду на дорогу, поэтому лучше ехать ближе к середине, больше шансов, что тебя увидят и меньше шансов впилиться в выезжающую морду. Хотя не факт.