Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
whitepp
  • whitepp
  • 23 января 2015 в 21:36
Да нормально мотоциклистов уже, автомобилисты уже на каждом интернет углу вопят, как их всех моты задрали. Так, что всё норм, нас много))).
+2
whitepp
  • whitepp
  • 21 января 2015 в 1:15
Да, на винте акулы у меня реально вскипело всё))).
0
whitepp
  • whitepp
  • 13 января 2015 в 0:16
А фуровод продолжит выкатывать на полторы полосы на красный, пока кого-нибудь не убьёт…
+1
whitepp
  • whitepp
  • 8 января 2015 в 0:25
Хороший обзор, впервые слышу про перчатки с двумя дырами для руки, да так, что бы и зима и лето.
+15
whitepp
  • whitepp
  • 2 января 2015 в 0:41
Не слушай китаефобов, фобия это болезнь))). Главное в мотоцикле только одно — нравится он тебе или нет. Не нравится меняй, нравится — значит мот живёт в унисон с твоей душой.
0
whitepp
  • whitepp
  • 1 января 2015 в 14:05
Красавцы!!! Очень задорно едут, страсти не слабее чем в мото GP).
0
whitepp
  • whitepp
  • 13 декабря 2014 в 3:50
Мать! Это же советский союз! Машина времени))).
+1
whitepp
  • whitepp
  • 12 декабря 2014 в 20:37
Ничего фантастичного, новомодное биде такое).
+1
whitepp
  • whitepp
  • 30 ноября 2014 в 19:18
Ща стенд доделаю, для тестирования экипа, что бы можно было видеть, что переделка даёт плюс, а не минус. Слишком много ньюансов выскакивает при глубоком вникании в тему. Площадку на которой стучат колени-локти токарь уже сделал, ща надо датчик какой-нить простой и надёжный запилить и стучать на стенде, на котором я, в моменты домашнего прозрения, бью подбои. Вот тогда можно будет что-то реально переделывать, заодно посмотреть сас-тэк на самом деле круче д3о или же везде маркетинг))).

+1
whitepp
  • whitepp
  • 30 ноября 2014 в 12:15
Просто авто владею 6 лет, мот недавно — никогда никаких эксцессов не было с гибддшниками, поэтому негативного отношения к ним не понимаю.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 ноября 2014 в 1:56
Неужели обязательно надо кого-то ненавидеть?
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 ноября 2014 в 1:21
Сама идея иметь нормальную защиту вшита мне в голову просто потому, что связан с производством бронежилетов, поэтому кевлар у меня просто есть, потому, что не может не быть))). Для замены вставок расшивался только верх и то неполностью. Распарывать нельзя, не схватишь распоротые нитки, потом весь жилет расползётся, рпоэтому потихоньку вытаскивает нитки. Через верх всё делать сложнее, но зато потом сшить делов на пару часов. Кевлар надо брать баллистический с водоотталкивающей пропиткой (180-220 гр/м2), при склейке слоёв он не пропитается насквозь и сохранит все свои суперсвойства (склеятся только поверхности), заливка его насквозняк всякой типа эпоксидкой снижает его свойства очень сильно, говорю это как специалист. Клей бери Титан wild, только не на рынке, а в магазе — его подделывают. Пластина такая получится с супер защитой для леса и эндуро, но расчитана только на 1 сильный удар. А так, если что спрашивай, расскажу что знаю.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 29 ноября 2014 в 13:27
Логично делать обзор через месяц после эксплуатации, тогда можно уже всё про него рассказать.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 29 ноября 2014 в 12:19
Или предать анафеме, за разрушение мифа о жилете).
+1
whitepp
  • whitepp
  • 29 ноября 2014 в 12:11
Если наколенникам и налокотникам icon можно смело ставить 5, то жилет чисто для стантеров — минимум защиты, зато максимум пота))).
0
whitepp
  • whitepp
  • 28 ноября 2014 в 23:09
Да-да, сас-тэк треба)))
0
whitepp
  • whitepp
  • 28 ноября 2014 в 22:59
Кошка. Она старая и всегда ходит на всех орёт, маразм у неё))). Налокотники у меня есть и перчатки.
0
whitepp
  • whitepp
  • 28 ноября 2014 в 21:15
Та не, фанатка просто))).
+1
whitepp
  • whitepp
  • 28 ноября 2014 в 21:12
наоборот).
0
whitepp
  • whitepp
  • 28 ноября 2014 в 19:18
Вопрос в том, что выжимать? Инфы много, мне всё интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна