что то у всех диодных фар (из обзора из чуть выше выложена Ригид) — у обоих очень плохо с освещением прямо перед мотиком. Причём на галогенках этой проблемы нет
ксенон и лед слепит не потому что пучёк кривой. А потому что при возникновении «особых» условий он ослепляет, а галоген — нет. Потому что световой поток к галогена слабее.
Поэтому для ксенона обязательны омыватель и автокорректор, что б эти условия не возникали.
Под «особыми условиями» я подразумеваю загрязнение стекла, продольный крен (перегруз, горка, ускорение).
Из вышесказанного следует что регулировка фары с яркой лампой не убирает причин ослепления.
континенталь нормальная фирма, ненулевая вероятность брака есть на любом производстве.
к тому же баллон не новый, тоесть это тут не с завода.
не обоснованный вывод вобщем, но думаю на другом бренде ты будешь кататься так же и ни о чём не жалеть
плюс его можно взять в дорогу
так же это помогает при резком перепаде яркости (выезд из тонеля например)
Поэтому для ксенона обязательны омыватель и автокорректор, что б эти условия не возникали.
Под «особыми условиями» я подразумеваю загрязнение стекла, продольный крен (перегруз, горка, ускорение).
Из вышесказанного следует что регулировка фары с яркой лампой не убирает причин ослепления.
Шаг 4
bikepost.ru/info/howto/
к тому же баллон не новый, тоесть это тут не с завода.
не обоснованный вывод вобщем, но думаю на другом бренде ты будешь кататься так же и ни о чём не жалеть
а из уголка можно и совсем приличную рамку сделать
большая просьба «с той стороны», реально слепит днём