Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
wd-33
  • wd-33
  • 6 мая 2021 в 8:30
у тебя ж не воздушка.
и опять же, воздушный твин или воздушная 4-ка — кто больше греется?
джиксер или хыжер, где высокая форсировка, явно сильнее греется чем мотор круизера
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 мая 2021 в 19:00
Сейчас появился критерий
а кто сказал что это хорошо (или плохо)?
+23
wd-33
  • wd-33
  • 5 мая 2021 в 15:06
по ощущениям — масло более синтетика чем кастрол
в принципе вся суть отзывов на масло в интернете :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2021 в 8:04
рельеф + вес видимо делают своё дело.
для своей ХТ я ничего сложного не вижу, по фото конечно, в реальности обычно самое тяжёлое на снимки не попадает
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 апреля 2021 в 9:23
«прыгали» не раз и долетали. голову надо включать
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 апреля 2021 в 8:50
без понятия про зиллерс) поясни тогда о чём ты
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 апреля 2021 в 10:02
похоже что он их сделал 3 штуки. два что на видео и один с Мотовесны с двумя гусянками.
один пристроил куда то в лесничество.
не выглядит как успешный коммерческий проект.

на продажу надо или собак делать, или болотоходы с загрузкой в несколько людей+вещи.
точно хобби.
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 апреля 2021 в 18:54
резиновые ленты гусениц много где применяются, значит ресурс адекватен пробегам техники
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 апреля 2021 в 15:26
учитывая её соотношение высоты к ширине и то что это гусянка — то по косогору вообще лучше ехать перпендикулярно
+4
wd-33
  • wd-33
  • 21 апреля 2021 в 11:03
чего агритесь то?
человек как хобби создал эту штуку, смотрится прикольно.
общает в будущем и повороты сделать.
молодец по-моему)
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 апреля 2021 в 8:44
а ты посмотри сколько масло служит в коробках передач и в мостах
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2021 в 11:20
150к там всё же не только за работу, явно и расходников закупить придётся не на один десяток тысяч. Ещё могут требоваться «special tool», это ж бмв
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 апреля 2021 в 17:42
ага, интересно как они на этих оборотах наполняют его через всего 4 клапана
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 апреля 2021 в 9:40
2622-кубовый
у них в регламенте объём вобще не ограничен?)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 16 апреля 2021 в 9:38
контент слабоват
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2021 в 14:59
сорян за грубость, но ты вообще прочёл мой пост?
там самым первым пунктом сказано что ехать надо как пешеход. откуда «на видео так и буксировали»?
к тому же я оговорился что буксировать затея плохая, но иногда иначе никак
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2021 в 11:30
трос цепляют не просто так за подножку (как буксиру, так и буксируемому), чем ниже точка — тем меньше тебя будет опрокидывать при рывках.
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
+2
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 14:37
на самом деле есть способ безопасной буксировки, просто его надо полностью соблюдать.
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.

понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 10:00
даже хочется просто картинкой, вместо тысячи слов…
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 9:40
сверло на 12мм и чуть покачать — 0,25 с радиуса запросто снимется. это ж алюминий, а не сталь тем более, режется легко
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна