да просто за десятилетия устаёшь от постоянного поиска жемчуга среди обшарпанности и стараний не замечать разруху.
Особенно когда посмотришь что где то можно отдыхать без напряжений по поиску.
у обоих шлемов в минусах стоит шумность.
а разве у дуала вообще может быть тихо? он же весь в выступал, позырьках и острых гранях. полюбому будет шуметь
точно нет. проблемы с давлением ты заметишь когда газ сильно откроешь.
из топлива могут форсы неровным факелом лить и это будет сбивать на малом расходе, но не на пробеге 19ткм
если в двух словах то сильно геморный этот «переезд»? Османд мне нравится, а ставить хакнутое не хочется, в идеале бы заплатить за такое полезное приложение
для полноты картины было бы интересно узнать диаметры поршней у штатной и брембовской машинки и то же самое у родных и новых суппортов. Чтоб посмотреть какое передаточное отношение было в каждом из вариантов
ты учти что автор пишет что «в чатике бусоводов все жаловались на тормоза», т.е. прокачка там точно ничего не дала бы, а замена колодок эффекта тормозов эРки тоже не принесла бы.
я бы всё же хотел чтоб его не поймали, не оштрафовали, чтоб он стробами не бесил и как первый шаг — не ставил их.
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
просто идея как можно сделать высокий выхлоп, решил поделиться.
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
Особенно когда посмотришь что где то можно отдыхать без напряжений по поиску.
а разве у дуала вообще может быть тихо? он же весь в выступал, позырьках и острых гранях. полюбому будет шуметь
из топлива могут форсы неровным факелом лить и это будет сбивать на малом расходе, но не на пробеге 19ткм
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.