Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 мая в 6:54
да просто за десятилетия устаёшь от постоянного поиска жемчуга среди обшарпанности и стараний не замечать разруху.
Особенно когда посмотришь что где то можно отдыхать без напряжений по поиску.
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 мая в 8:22
можно попробовать сжать другим кодеком перед заливкой
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 мая в 11:10
ну и я типа о том же. шумность тут уже просто как данность, как восход солнца — оно просто есть =)
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 мая в 10:48
у обоих шлемов в минусах стоит шумность.
а разве у дуала вообще может быть тихо? он же весь в выступал, позырьках и острых гранях. полюбому будет шуметь
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 мая в 10:24
только у меня много артефактов в видео? тайтл выскакивает и квадратится видео
+2
wd-33
  • wd-33
  • 8 мая в 10:11
вот ты пишешь такие едкие комменты, а потом люди удивляются «почему БП умер, почему никто не постит»
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 апреля в 11:34
точно нет. проблемы с давлением ты заметишь когда газ сильно откроешь.
из топлива могут форсы неровным факелом лить и это будет сбивать на малом расходе, но не на пробеге 19ткм
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 апреля в 9:16
если в двух словах то сильно геморный этот «переезд»? Османд мне нравится, а ставить хакнутое не хочется, в идеале бы заплатить за такое полезное приложение
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 марта в 14:06
богатить смесь на низах
беднить
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 марта в 14:24
для полноты картины было бы интересно узнать диаметры поршней у штатной и брембовской машинки и то же самое у родных и новых суппортов. Чтоб посмотреть какое передаточное отношение было в каждом из вариантов
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 марта в 14:22
ты учти что автор пишет что «в чатике бусоводов все жаловались на тормоза», т.е. прокачка там точно ничего не дала бы, а замена колодок эффекта тормозов эРки тоже не принесла бы.
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 марта в 7:06
не 9, а (9-4,5)=4,5кг
+1
wd-33
  • wd-33
  • 12 марта в 13:27
если оно есть то не обязательно этим надо пользоваться
ох, главное тут не обманывать самого себя
+1
wd-33
  • wd-33
  • 12 марта в 13:25
я бы всё же хотел чтоб его не поймали, не оштрафовали, чтоб он стробами не бесил и как первый шаг — не ставил их.
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 12 марта в 9:50
возможно с режимом стробоскопа на всякий случай, иногда полезло иметь дополнительную заметность
пожалуйста не надо =)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 14 февраля в 8:01
у парня кастомный клееный бак, детали из карбона, да и эту трассу он смог сварить. так что будет желание — сварит и высокий выхлоп
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 февраля в 9:51
просто идея как можно сделать высокий выхлоп, решил поделиться.
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
0
wd-33
  • wd-33
  • 31 января в 7:00
да посетителям до фонаря на его цвет. ничего не изменилось с перекраской лого
+2
wd-33
  • wd-33
  • 30 января в 10:03
+1, а потом удивляются что «байкпост умер».
докопаться можно и до столба, а если все посты хейтить то никто писать и не станет
+3
wd-33
  • wd-33
  • 30 января в 10:01
KAWASAKI ZX-10RR
необычная «японская шестисотка», там же литр
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна