читал и всё время казалось что автору надо было потренироваться на более простых сплавах. и получше изучить планируемую реку.
лопнувшие камеры, вылетевший байк, хождение по воде до потери чувствительности… какой то неоправданный риск, созджать сложносить и её преодолевать
я когда первый пост смотрел, ещё подумал что может стоило мотик ставить вертикально но ниже уровня «пола» с частичным погружением в воду (допустим по осеи) а плот по типу катамарана. для занижения ЦТ, а то стоячий мотик это такой маятник…
у автора тоже может быть через резину привулканизировано к рулю. но когда ты притягиваешь грузики к торцам руля, а не к торцам вставок — это теряет смысл
Ответ очевиден. Потому как нахў такой «ценный» ресурс никому не упал.
не совсем так. чтоб его купить — надо потом иметь план монетизации, а БП уже сформирован и аудитори монетизацию не потянет а просто уйдёт.
а без монетизации, просто запилить свой ресурс, — так тоже не ясно зачем покупать, открывай на новом месте.
тоесть правильнее не «никому не нужен», а «не имеет смысла его покупать»
про "только с абс" если честно сомнительно.
Хорошо когда есть, но и без него ничего с вами драматического не случится
про дождевик тоже — его очерёдность очень зависит от того как ты обычно ездишь. Если поездки однодневные и есть возможность спланировать их под прогноз, то дождевик не потребуется
Что и как они испытывали они ж не рассказывают, поэтому я б к этому относился как к трёпу в интернете. А логика говорит что лучше просверлить, чтоб точно исключить их влияние.
Если ты про ПМ-гараж, то правильнее говорить «были». По-моему лет 10 уже как они эти пробки не делают.
или взять подпружиненные шплинты (не знаю как правильно зовутся)
лопнувшие камеры, вылетевший байк, хождение по воде до потери чувствительности… какой то неоправданный риск, созджать сложносить и её преодолевать
мне доводилось использовать только из набора от защит руля, но кажется что и строительный анкер можно приспособить
а без монетизации, просто запилить свой ресурс, — так тоже не ясно зачем покупать, открывай на новом месте.
тоесть правильнее не «никому не нужен», а «не имеет смысла его покупать»
Хорошо когда есть, но и без него ничего с вами драматического не случится
про дождевик тоже — его очерёдность очень зависит от того как ты обычно ездишь. Если поездки однодневные и есть возможность спланировать их под прогноз, то дождевик не потребуется
потому что универсальный, как швейцарский нож
Если ты про ПМ-гараж, то правильнее говорить «были». По-моему лет 10 уже как они эти пробки не делают.
и как понимаешь на работу мотора, на его мощность и тягу это никак не влияет.
а выбросы всё же получше