вот от души чувак.
иногда хочешь в QA ответить. но потом думаешь — щас мне минусов поднавалят и дураком обзовут. начнут доказывать что я колхозник…
и задумываешься — а нахрен мне отвечать? этот ответ нужен только автору, мне и так хорошо.
в итоге отправляешь ответ клавишами Alt+F4.
«прекратить разрабатывать» это не значит «прекратить выпускать».
выпускать можно ещё 20 лет на текущих моторах, заявив (не без основания) что они достигли потолка эффективности.
а второе — разработку можно отдавать на аутсорс. уже сейчас половина марок ставит моторы совместной разработки.
судя по картинке — решили.
там нет трёхгранного ротора и старора-эпитрохоиды. А просто два кольца вращающихся без эксцентриситета.
Соответственно и нет нужды в тех сложных уплотнениях, на которые все жалуются
лучше, я свою селёдку поднимал. И если бы её можно было поднять лучше — я бы так делал.
для понимания: сядь полность на корты, положи гриф штанги на пол и вперёд на уровень коленей.
«плоский» мотик спиной не особо поподнимаешь, как выше сказали «когда упал параллельно земле».
при таком присяде ноги уже не тянут.
если чесно сам с этим мучаюсь.
да надёжнее эта электроника.
пока там что то сломается ты карбы уже по 5-му разу с ремкомплектом переберёшь.
сам по себе эбу вообще почти вечный, его только умерший РР может быстро прикончить или типа того.
Пугнатор хотел сказать что один только цвет свечи (ок, свесь на стационарных оборотах) не даст хорошей настройки.
А нужно ещё настроить отклик на педаль, а для этого может потребоваться тонко со смесями поиграть. может где то не стехиометрическую её сделать.
Это не за и не против твоего ответа, а просто мысли на тему
если она села в ноль — то это странный случай, надо сильно проеб*ся.
а если вольт до 10 просела, то с толкача инжовый заведётся.
опять же, заводить с толкача — не любой мотик в одиночку растолкаешь, особенно по полю. А если ты не один — то прикурить можно.
какой то синтетический пример мне видится
а что ты остановился, давай копни глубже.
рекламодатели ушли потому что не покупают, не покупают потому что… продолжай.
а то только с людьми поспорить первый :)
иногда хочешь в QA ответить. но потом думаешь — щас мне минусов поднавалят и дураком обзовут. начнут доказывать что я колхозник…
и задумываешься — а нахрен мне отвечать? этот ответ нужен только автору, мне и так хорошо.
в итоге отправляешь ответ клавишами Alt+F4.
не надо так.
излишне эмоциональныхтроллей)но потребность этого плагина назрела давно
выпускать можно ещё 20 лет на текущих моторах, заявив (не без основания) что они достигли потолка эффективности.
а второе — разработку можно отдавать на аутсорс. уже сейчас половина марок ставит моторы совместной разработки.
там нет трёхгранного ротора и старора-эпитрохоиды. А просто два кольца вращающихся без эксцентриситета.
Соответственно и нет нужды в тех сложных уплотнениях, на которые все жалуются
потому что мотоцикл не штанга
для понимания: сядь полность на корты, положи гриф штанги на пол и вперёд на уровень коленей.
там по-моему работают не те же мышцы что «с середины хода»
при таком присяде ноги уже не тянут.
если чесно сам с этим мучаюсь.
остатка батареи хватит на бензонасос, а толкать карбюратор не легче чем инжектор.
пока там что то сломается ты карбы уже по 5-му разу с ремкомплектом переберёшь.
сам по себе эбу вообще почти вечный, его только умерший РР может быстро прикончить или типа того.
там и по телевизору и на улице рекламы небыло.
потому что всё было государственное, а не коммерческое.
А нужно ещё настроить отклик на педаль, а для этого может потребоваться тонко со смесями поиграть. может где то не стехиометрическую её сделать.
Это не за и не против твоего ответа, а просто мысли на тему
а если вольт до 10 просела, то с толкача инжовый заведётся.
опять же, заводить с толкача — не любой мотик в одиночку растолкаешь, особенно по полю. А если ты не один — то прикурить можно.
какой то синтетический пример мне видится
рекламодатели ушли потому что не покупают, не покупают потому что… продолжай.
а то только с людьми поспорить первый :)