лучше, я свою селёдку поднимал. И если бы её можно было поднять лучше — я бы так делал.
для понимания: сядь полность на корты, положи гриф штанги на пол и вперёд на уровень коленей.
«плоский» мотик спиной не особо поподнимаешь, как выше сказали «когда упал параллельно земле».
при таком присяде ноги уже не тянут.
если чесно сам с этим мучаюсь.
да надёжнее эта электроника.
пока там что то сломается ты карбы уже по 5-му разу с ремкомплектом переберёшь.
сам по себе эбу вообще почти вечный, его только умерший РР может быстро прикончить или типа того.
Пугнатор хотел сказать что один только цвет свечи (ок, свесь на стационарных оборотах) не даст хорошей настройки.
А нужно ещё настроить отклик на педаль, а для этого может потребоваться тонко со смесями поиграть. может где то не стехиометрическую её сделать.
Это не за и не против твоего ответа, а просто мысли на тему
если она села в ноль — то это странный случай, надо сильно проеб*ся.
а если вольт до 10 просела, то с толкача инжовый заведётся.
опять же, заводить с толкача — не любой мотик в одиночку растолкаешь, особенно по полю. А если ты не один — то прикурить можно.
какой то синтетический пример мне видится
а что ты остановился, давай копни глубже.
рекламодатели ушли потому что не покупают, не покупают потому что… продолжай.
а то только с людьми поспорить первый :)
ремонт к настройке отношения не имеет, стенд для ремонта не нужен. ты всё в кучу свалил.
да и в целом он верно сказал — если едешь «в поля» то надо готовить так чтоб не чинить. а не ехать так «чтоб легко было чинить». едешь чтоб ехать, а не чтоб чинить)
только по свече — можно и обмануться. плюс копоть от богатой смеси на сысоких оборотах не особо будет накапливаться.
если богатит/беднит только в каком то диапазоне — тебе этот диапазон надо держать долгое время и так ехать, что сложновато.
Свеча это скорее некий общий накопительный показатель, а не способ тонкой настройки.
потеря не столько из-за высоты, сколько из-за изменения рассчётного «вакуума». разница давлений в цилиндре и до дросселя меняется, от этого смесь уходит. смесь ушла — мощность падает.
Инжекторный атмо мотор тоже потеряет мощность, но меньше.
потому что мотоцикл не штанга
для понимания: сядь полность на корты, положи гриф штанги на пол и вперёд на уровень коленей.
там по-моему работают не те же мышцы что «с середины хода»
при таком присяде ноги уже не тянут.
если чесно сам с этим мучаюсь.
остатка батареи хватит на бензонасос, а толкать карбюратор не легче чем инжектор.
пока там что то сломается ты карбы уже по 5-му разу с ремкомплектом переберёшь.
сам по себе эбу вообще почти вечный, его только умерший РР может быстро прикончить или типа того.
там и по телевизору и на улице рекламы небыло.
потому что всё было государственное, а не коммерческое.
А нужно ещё настроить отклик на педаль, а для этого может потребоваться тонко со смесями поиграть. может где то не стехиометрическую её сделать.
Это не за и не против твоего ответа, а просто мысли на тему
а если вольт до 10 просела, то с толкача инжовый заведётся.
опять же, заводить с толкача — не любой мотик в одиночку растолкаешь, особенно по полю. А если ты не один — то прикурить можно.
какой то синтетический пример мне видится
рекламодатели ушли потому что не покупают, не покупают потому что… продолжай.
а то только с людьми поспорить первый :)
Английский анекдот.
«Заходит как то дислексик в бра»
(bra (англ.) — бюстгальтер)
да и в целом он верно сказал — если едешь «в поля» то надо готовить так чтоб не чинить. а не ехать так «чтоб легко было чинить». едешь чтоб ехать, а не чтоб чинить)
если богатит/беднит только в каком то диапазоне — тебе этот диапазон надо держать долгое время и так ехать, что сложновато.
Свеча это скорее некий общий накопительный показатель, а не способ тонкой настройки.
Инжекторный атмо мотор тоже потеряет мощность, но меньше.