Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2022 в 20:47
Пугнатор хотел сказать что один только цвет свечи (ок, свесь на стационарных оборотах) не даст хорошей настройки.
А нужно ещё настроить отклик на педаль, а для этого может потребоваться тонко со смесями поиграть. может где то не стехиометрическую её сделать.
Это не за и не против твоего ответа, а просто мысли на тему
+1
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2022 в 20:45
если она села в ноль — то это странный случай, надо сильно проеб*ся.
а если вольт до 10 просела, то с толкача инжовый заведётся.
опять же, заводить с толкача — не любой мотик в одиночку растолкаешь, особенно по полю. А если ты не один — то прикурить можно.
какой то синтетический пример мне видится
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2022 в 20:35
а что ты остановился, давай копни глубже.
рекламодатели ушли потому что не покупают, не покупают потому что… продолжай.
а то только с людьми поспорить первый :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2022 в 18:58
если кто то задаётся вопросам почему журналы уходят — потому что от них уходят рекламодатели. ваш КО.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2022 в 18:57
я не понял в чём посыл поста, но что у меня есть сказать:
Английский анекдот.
«Заходит как то дислексик в бра»
(bra (англ.) — бюстгальтер)
+6
wd-33
  • wd-33
  • 25 января 2022 в 19:49
ремонт к настройке отношения не имеет, стенд для ремонта не нужен. ты всё в кучу свалил.
да и в целом он верно сказал — если едешь «в поля» то надо готовить так чтоб не чинить. а не ехать так «чтоб легко было чинить». едешь чтоб ехать, а не чтоб чинить)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 25 января 2022 в 19:47
так стенд и нужен чтоб ШДК использовать. Настраивать по снятой ВСХ дело муторное, не точное и можно положить мотор до завершеня настройки
+4
wd-33
  • wd-33
  • 25 января 2022 в 6:59
только по свече — можно и обмануться. плюс копоть от богатой смеси на сысоких оборотах не особо будет накапливаться.
если богатит/беднит только в каком то диапазоне — тебе этот диапазон надо держать долгое время и так ехать, что сложновато.
Свеча это скорее некий общий накопительный показатель, а не способ тонкой настройки.
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 января 2022 в 13:25
я капитану отвечал, и по сути дополнял то что ты написал. (сайт начинает дерево ответов резать)
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 января 2022 в 11:59
потеря не столько из-за высоты, сколько из-за изменения рассчётного «вакуума». разница давлений в цилиндре и до дросселя меняется, от этого смесь уходит. смесь ушла — мощность падает.
Инжекторный атмо мотор тоже потеряет мощность, но меньше.
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 января 2022 в 9:06
выше верно ответили. не работают они нормально, начинают богатить
+1
wd-33
  • wd-33
  • 24 января 2022 в 7:39
объём он тоже не знает, иначе в горах бы не так тупил
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 января 2022 в 22:17
в какой момент голова стрекозы становится как прыщ на жопе? у них же ничего общего)
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 января 2022 в 16:28
народ много чем занимается :)
кто то по бездору особо не ездит, больше маревые маршруты. у кого то скила и сил хватает на тур походе ходами проходить сложные участки.
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 января 2022 в 15:32
у меня Р-ка не кроссовая она, совсем. как раз идеальный турист для плохих дорог.
На тенере ехать по плохим грунтовка будет ад, с её высотой и весом. Опять же как человек поездивший много по чыпыжам на Р-ке говорю.
про высоту: моя Р-ка выше ТДМа (который не низкий), а тенера ещё выше Р-ки. Конечно всегда можно свесить булку и достать ступнёй, но невысокой она от этого не станет
+1
wd-33
  • wd-33
  • 22 января 2022 в 14:20
имхо, шило на мыло меняешь.
И лично я считаю R-ку лучше Z-ки. Тенера — высоченный забор, с тем же одним гошком, и большим весом. Р-ка тоже не идеал, но хоть не такая тяжёлая и высокая.
Если пробовать что то новое — то хотя бы ТА, как уже сказали
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 января 2022 в 14:17
два карба не дял мощности, а для ровной тяги на всех оборотах. Чтоб на низах не проседать
+1
wd-33
  • wd-33
  • 20 января 2022 в 14:47
по мотору это др650 (поправьте если не прав), который уже пройдён вдоль и поперёк
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 января 2022 в 7:54
Главное, чтоб контроль качества работал.
только есть закономерность в работе контроля качества от страны, где он проходит. совпадение? не думаю.
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 января 2022 в 22:42
за колонку — будет тебя «ронять» при рывках буксира. если вы не ровно на одной линии окажетесь (а на лесной дороге это постоянно).
поэтому удобнее когда верёвка максимально низко.
может свои плюсы есть, но и минусы тоже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна