если шланг в банку, то надо штуцер закрывать-накачать-держать-открывать.
если не закрывать штуцер — то при отпускании будет из банки сосать и пузыри обратным ходом идти.
сорри, это была скорее шутка :)
не секрет как у людей пигорает от перекоса уровня инфраструктуры между столицей и «всем остальным». конечно это не от самих горожан зависит.
и зря ты сразу хамить стал
имхо один реальный вариант что то ихменить: это найти зинтересованного депутат (да, они должны наши интересы представлять), убедить его что ты не пионер а зрелый человек и представляешь большое сообщество и тогда с ним продвигать интересы байкеров.
на словах просто конечно, на деле это каторга
Изготовил усилитель под крыло, думаю будет лучше если гайки будут упираться в него, нежели в нежный пластик крыла
обычно пластик крепится через хитрые шайбы, не знаю как по научному зовутся. По виду это шайба с трубкой внутрь. Она не даёт расплющить пластик но даёт затянуть болт с высоким моментом (так как момент начинает сжимать «трубку»).
Польза от более высокой темп-ры кипения конечно будет, в случае перегрева такая ОЖ будет эффективнее снимать тепло и повреждения будут нанесены меньше.
Но в целом конечно ты прав, по хорошему такое случаться не должно. Сильного эффекта ждать от залива концентрата не стоит.
диаметр — любой.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
Просто тщательно слил старую зловонную жижу, уронил в перо перепускной клапан, залил свеженькое масло по уровню из мануала, закинул новую пружину, закрутил пробку.
если что я на таком же типе резины езжу.
если нивы проезжали — то наверно и тебе стоило. а вода то не страшна, если всего по колено.
моя мысль как раз в том, что на объездках я больше уставал, толкая, балансируя, поднимая.
если не закрывать штуцер — то при отпускании будет из банки сосать и пузыри обратным ходом идти.
не секрет как у людей пигорает от перекоса уровня инфраструктуры между столицей и «всем остальным». конечно это не от самих горожан зависит.
и зря ты сразу хамить стал
как другая страна…
на словах просто конечно, на деле это каторга
некрасивая попытка казаться лучше, очерняя других
Но в целом конечно ты прав, по хорошему такое случаться не должно. Сильного эффекта ждать от залива концентрата не стоит.
у меня OTR клапана.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
если нивы проезжали — то наверно и тебе стоило. а вода то не страшна, если всего по колено.
моя мысль как раз в том, что на объездках я больше уставал, толкая, балансируя, поднимая.