В эпикурейской школе счастье постулировалось не наличие наслаждений как таковых, а отсутствие страданий. Оное может быть достигнуто либо внутренней аскезой (т.е. когда надо мало), либо широкими возможностями. Затраты на что-то воспринимаются мозгом аналогично тому, как воспринимается боль (обрабатывается одним центром, если мне память не изменяет). Именно поэтому я стараюсь организовать финансовый поток так, чтобы не видеть и не знать цену на большинство вещей, которые я потребляю.
В этом цвете он хорошо смотрится, конечно. Но наценки за цвет в случае с такими мопедами — это всё-таки жесть.
априлию shiver 750 взять с небольшим пробегом
Без АБС версию?
Так что не удивительно, что б/у дешевле 300 сейчас продают
На самом деле удивительно, так как на японские мопеды в целом ценники ломят владельцы на вторичке дикие, как будто дефицит какой. Хотя и с новыми ситуация трешовая — например, CB650R тот же стоит на сотку дороже Шивера 900.
Да и показатели (при не зарубленной евронормами богатой смеси) тут заметно хуже, чем на графике выше. Тут момент едва за 40 фут-фунтов переполз, а там он до такого значения даже у отсечки не упал.
У Хонды крайне пренебрежительное отношение к нашему рынку в целом. Кроме того, есть еще нюанс — моторы для ебра первые годы делались в Европе (Мотор Минарелли под это дело и была выкуплена Ямахой, а это крупнейшее моторное производство тогда было, больше, чем Ротакс и Пьяджо). Производства локальные первое время не могли выдержать планку, их вариант мотора/ Взять хоть тот вариант, который на китайские Jianshe JS-125 шел — разница в уровне обработки налицо была. Чет типа такого:
Поэтому логистическая сеть у Ямахи была сама по себе более развернутая, что в итоге и сказалось на снабжении.
Тут уже у кого сколько дури. Я сам на том же маршруте, где завяз товарищ на гусе, умудрился на F800R заехать в странную яму размером с могилу и глубиной мне по пояс. Яма та еще и на склоне была (склон к озеру, внутренняя часть вала импактивного кратера, залитого водой), а у мопедки не работал вентилятор после ДТП, т.е. мотором даже помочь нельзя было — кипеть начинал мгновенно, совсем треш. Но за полчаса выволок, причем именно выволок. Хотя ебра, конечно, оттуда достать проще было бы.
Может быть как составляющая общего образа счастья. Стоит помнить, что в целом тяга к мотоциклам во многом является результатом наличия определенных особенностей в строении мозга, например, нарушения в островковой коре у склонных к мотоциклизму человеков регистрируются чаще, чем в среднем (и ДТП из-за них происходят втрое чаще, нежели у автомобилистов).
Кмк, Гусем надо уметь пользоваться + сломать в себе жабу, чтоб не жалеть его. А ебром пользоваться учиться особо и незачем, он как велосипед — сел и едешь куда глаза глядят, и жалеть его особо незачем, один фиг испортить надо умудриться, а испортить на какую-то заметную сумму можно только кинув его под асфальтоукладчик.
Без АБС версию?
На самом деле удивительно, так как на японские мопеды в целом ценники ломят владельцы на вторичке дикие, как будто дефицит какой. Хотя и с новыми ситуация трешовая — например, CB650R тот же стоит на сотку дороже Шивера 900.
Поэтому логистическая сеть у Ямахи была сама по себе более развернутая, что в итоге и сказалось на снабжении.