Бак дополнительный на привычном месте ещё заметно развесовку изменит мопеду этому. А те, кто их берет, обычно говорят, мол, низкий ЦТ — это достоинство (спорное, конечно).
Типа того)) Собственно, большая часть мотоциклов средней и большой кубатуры вне зависимости от марки возрастом до 10 лет сконцентрирована в Москве и МО, что является следствием более высоких доходов и высокой плотности населения (только официально в контуре довольно компактной границы МО одна седьмая часть страны живет). Плюс Питер, Краснодар ещё в основном.
Да, адаптация под процесс производства нужна ж. Такая же адаптация и под Лончин была.
Для того, чтобы понять, чьи уши у мотора, достаточно голову разобрать и ГРМ посмотреть, который на 800-ом — обрезок от содержимого башки К-шной четверки.
Вроде ж нормальными буквами написано, что Marzocchi спереди (сзади скорее всего Sachs, вангую), откуда Каяба?
Двигатель, рама, обвес. Тут проще сказать, что тут не китайское.
Лучше б её нигде не собирали.))
Ну да, валом, в отличие от прообразов типа W-серии 60-ых, на которых был привод скрытыми толкателями, или цепью на том же Триумфе.
Япы очень любят именно закосы с нереалистичными деталями. У них и в авто такой же принцип, ту же Mitsuoka Le-Seyde вспомнить.
А чего такого дурацкого в цепи?
Для того, чтобы понять, чьи уши у мотора, достаточно голову разобрать и ГРМ посмотреть, который на 800-ом — обрезок от содержимого башки К-шной четверки.