Абсурд, это сажать за сбитого насмерть пешехода, который выбежал на дорогу бухим в неположенном месте, а водитель ничего не нарушал. Но, как минимум, в странах бывшего СНГ закон говорит, что посадить (хотя бы условно) придется.
Не придется. За сбитого в неположенном месте или перебегавшего на красный не сажают.
О, я это звание впервые услышал в фильме «Закрытые пространства» в диктанте, но тогда даже не заинтересовался, кто это — чин и чин какой-то)) Потом только через несколько лет всплыло в голове, полез смотреть.
В любом случае, какие бы ни были задачи, хорошо опираться на знания, накопленные до, но иметь и собственный опыт (который всё равно будет уже, чем совокупность опыта, приобретаемого из источников). Мой научный руководитель говорил: «Чтобы сделать что-то новое, надо встать на плечи гигантов.» Т.е. к накопленным ранее наработкам других людей, хорошо понимающих тематику, добавить небольшую часть своих, а не пытаться придумать что-то с нуля своё и перевернуть мир, веса не хватит.
Роллс-Ройс — это не только хорошая машина (с интересными технологиями типа адаптивного изменения подвески по в зависимости от улицы, по которой едешь), но и статусная вещь. Причем настолько статусная, что, например, сыновьям в во многих состоятельных семьях она положена только после женитьбы, до неё — езди как лох на Бентли)) Так что одним наличием самого авто в производстве (которое, к слову, по сборке до люксов по крайней мере раньше сильно не дотягивало) не обойтись.
Мб потому что сальники от внешних воздействий (уф, атмосферный кислород, механические повреждения) пыльниками прикрыты?)) Та было бы норм — побрызгал сальники в вилке смазкой, и пыльники не нужны. Но это так не работает.
Мне как-то мой психолог сказал «хватит учиться, добей кандидатскую и иди делом занимайся уже». Я было возразить хотел, он-то тогда третью вышку уже получал в Европе, но подумал, и понял, что он прав — для дальнейшего постижения нужны опыт и время. Он свой наработал по тематике, вот и решил продолжить, а мне рано было дальше копать. Теперь я это своим подопечным и ученикам повторяю. Очень ценным образованием было бы получить степень в психиатрии, тогда несложно было бы понять странные вещи типа того, почему газовый олигарх живет в избе без мебели и спит на досках или почему топ из оэб-а сидит и ремонтирует для работы пятнадцатилетний ноутбук, отданный как хлам, вместо покупки нового, ну и т.п. странные вещи. Но к оной тоже нужен опыт, плюс надо еще избежать профдеформации. Поэтому литература профильная вкупе с наблюдением самого разного рода людей — самое то. И животных, собаки примитивных пород (лайки, шпицы и т.п.) крайне хороши в качестве примера, на них прекрасно видны те же мании — привел пёселя с прогулки, у него гормоналка бурлит, он перестает адекватно реагировать на верхнеуровневые команды какое-то время. Ну или дети, тоже отличный объект для наблюдений.
В качестве дополнения к Канеману можно почитать «Происхождение сознания в процессе краха бикамерального разума» Джейсона, он рассматривает процесс исторической эволюции сознания человека, вводя постулат о том, что в древности была иная схема мышления — в мозге отдельно существовали управляющая и исполнительная системы, общающиеся через внутренний лексический канал, отчего мысли воспринимались как чей-то голос (как при шизофрении).
Я предполагал, что что-то в области системного анализа (не IT который). В любом случае смотреть работы Нэша, Канемана + почитать философские трактаты Нассима Талеба по теме полезно будет. И Гюстава Лебона, хоть и старая литература.
Профильные или нет — это уже дело внутреннее. Но политика и т.п., как я и сказал, тема не для БП, все-таки по негласному соглашению тут если и обсуждаются такие вопросы, то только если они непосредственно мотоциклизма касаются. А этот уже явно вне тематики, поэтому я от дальнейшего развития темы воздержусь.
В любом случае, какие бы ни были задачи, хорошо опираться на знания, накопленные до, но иметь и собственный опыт (который всё равно будет уже, чем совокупность опыта, приобретаемого из источников). Мой научный руководитель говорил: «Чтобы сделать что-то новое, надо встать на плечи гигантов.» Т.е. к накопленным ранее наработкам других людей, хорошо понимающих тематику, добавить небольшую часть своих, а не пытаться придумать что-то с нуля своё и перевернуть мир, веса не хватит.