Ещё старый опыт играет свою роль. В своё время QJ пытались запихать свои «итальянские корни», обойдя пошлину на ввоз при помощи крупноузловой сборки 600-ки на Стелсе. Мотоцикл был сильно дешевле, чем конкуренты, но всё равно не взлетел. Снова обжигаться не хотят явно.
В России прекрасно продаются премиальные мотоциклы.
Дюки мелкие и 310-ые БМВ тоже прекрасно продаются. Стоит отметить, что ни Леончино 500, ни 800 у нас особо дешево стоить не смогут. Ориентироваться на китайские цены не стоит, достаточно посмотреть, сколько за них просят в Европе.
Кроме того, стоит помнить про консерватим рынка. Я в 2020 с удивлением наблюдал, как народ берет те же CB650R по 800+ при стоящих по 700 Шиверах.
Он обычно гнется где-нибудь — перья, руль, мегаподножка водителя (там одна деталь огромная, которая торчит с двух сторон), багажник (если с кофром падать). Отламываются поворотники обычно + родная морда разбивается практически мгновенно.
Я вот что еще вспомнил, в Абхазии снова его уронил и даже пластиковый слайдер на дуге поцарапался! Теперь то он точно «разбит»? ))
Записывайся на Госуслугах в МФЦ, чтоб снять с учета для утилизации.))
Насчёт продаж я так удивился, что полез смотреть и таки да, в 2020 году Benelli TRK502 + модификация стал самым продаваемым мотоциклом в Италии обойдя 1250GS
Я смотрел общие продажи, гусь там на первом месте. По общим (за счёт скутеров) первые Хонда, Пьяжджо и Ямаха.
но вообще результат заметный
Причины простые:
Indeed, the main reason was the strong rebates offered to run out euro 4 models, applied by few brands like, Benelli, Kawasaki, Fantic Motor, Peugeot, before the January 1st 2021 deadlines for these models and the introduction of Stage 5 emission level.
как я и сказал Бенелли самый продаваемый брэнд в Италии на данный момент.
Китайская лапша на ушах. Бенелли там даже не в тройке лидеров, а весь рост продаж был из-за больших скидок на мопеды, которые не дотягивают до Евро 5.
Китайцы официально выкупили Вольво.
И теперь там на XC90 двухлитровые моторы, от которых сами шведы открещиваются, и странная сороковка. Впрочем, не совсем выкупили, именно поглотить пытались, но не удалось. Вольво давеча даже выкупили чутка Geely, если ты не в курсе положения дел.))
История один в один с Benelli только компания гораздо крупнее
Неа. Смотрю, ты в теме разбираешься прям как таксист в экономике.
У ядерной энергетики есть косяк в виде теплового загрязнения. Так что мальтузианство должно идти в комплекте.
Дюки мелкие и 310-ые БМВ тоже прекрасно продаются. Стоит отметить, что ни Леончино 500, ни 800 у нас особо дешево стоить не смогут. Ориентироваться на китайские цены не стоит, достаточно посмотреть, сколько за них просят в Европе.
Кроме того, стоит помнить про консерватим рынка. Я в 2020 с удивлением наблюдал, как народ берет те же CB650R по 800+ при стоящих по 700 Шиверах.
Записывайся на Госуслугах в МФЦ, чтоб снять с учета для утилизации.))
Причины простые:
www.motorcyclesdata.com/2021/10/07/italian-motorcycles/
Китайская лапша на ушах. Бенелли там даже не в тройке лидеров, а весь рост продаж был из-за больших скидок на мопеды, которые не дотягивают до Евро 5.
И теперь там на XC90 двухлитровые моторы, от которых сами шведы открещиваются, и странная сороковка. Впрочем, не совсем выкупили, именно поглотить пытались, но не удалось. Вольво давеча даже выкупили чутка Geely, если ты не в курсе положения дел.))
Неа. Смотрю, ты в теме разбираешься прям как таксист в экономике.
По сравнению с чем?