Практика показывает, что большая часть водителей мопедов правил просто не знают. Можно сказать, что они олени, и т.п., но стоит вспомнить, что ПДД для велосипеда, коих люди на дырчиках и должны придерживаться, должны даваться в школе (раньше были в курсе ОБЖ, вроде так никуда оттуда не делись). И я ерунда, которую мы наблюдаем с бесправными на дорогах, в первую очередь возникла из-за того, что в школах творится какая-то ерунда. Когда я учился, устраивали открытые уроки на тему, приглашали гайцов несколько раз, а также устраивали призовую межшкольную гонку по городу с обязательным условием соблюдения ПДД (за нарушения начисляли штрафное время).
Т.е. государственный орган, ответственный за подготовку водителей велосипедов и мопедов (а ещё пешеходов), у нас в принципе есть. Можно поспорить, сказав, что в школе дети учатся нехотя, и не вина школы, что кто-то что-то не прочёл в учебнике. Но ни одного человека с оценкой по ОБЖ ниже четвёрки я в жизни не видел, так что аргумент мимо, знания учеников по предмету оценивают на хорошо/отлично при реальном отсутствии оных.
Так что олени оленями, но корень мопедо-вело-пешеходного невежества не только в них самих.
Ну то изредка, для семейных или выставочных. Да и то, всё это для личного показа, а сейчас основные формы доставки — интернет и полиграфия (преимущественно периодическая), т.е. всё идёт с цифровой обработкой.
Типа того. Снимать на плёнку сейчас особого смысла нет, так как диапазон в любом случае сожрётся потом сканером и выводным устройством, даже если печатать на бумаге. Классическая фотопечать сейчас фактически мертва, всё прогоняется через цифру с соответствующими последствиями. А чтобы снять при сканировании с плёнки весь диапазон, надо сканировать её саму с разными уровнями просвета, а потом собирать эти несколько сканов в один по сложному алгоритму, учитывающему характеристики плёнки и сканера. Смысла особого иметь плёнку в качестве промежуточного носителя при мультисъёмке не видится, поэтому делают проще — снимают объект с разной экспозицией на цифровой фотоаппарат, сшивая полученные им кадры в один.
P.S. Речь о фото, киноплёнка — разговор отдельный.
Ну вдруг выдастся минутка. В графических редакторах в принципе и осваивать-то нечего, там всё на глаз можно делать, если не стоит цели подготовить изображение, допустим, в печать или ещё для какого серьёзного дела.
На бытовом уровне тема обработки изображений исчерпывается довольно быстро, уходя далее в дебри, в которые даже профессиональные фотографы обычно не лазят, оставляя это специально обученным людям.
А коррекция кривых — дело довольно важное, ибо характеристическая кривая матриц фотоаппаратов довольно далека от идеальной, так что подправлять результат хоть как-то, но надо.
Советую таки прикупить цепь, ибо «только унести» прекрасно работает как в классическом варианте «палки в колёса, и потащили», так и в новомодном «скейт под колесо, и покатили» (впрочем, имеется и не менее классическая вариация с бабулькиной тележкой вместо скейта).
Давай лучше в цвете. :)
Мода на ЧБ пошла в свой время из-за того, что старые чёрно-белые фото выгодно смотрелись по сравнению с современным цветом из-за широкого динамического диапазона плёнки. Но этого эффекта при обесцвечивании цифрового фото не добиться — диапазон матрицы намного уже, как и диапазон дисплея по сравнению с отпечатками, получаемыми методом классической фотопечати. Сейчас больше смысла снимать в цвете, так передастся больше информации о сцене.
Да вроде как в середине сезона он самый сухой и есть. Я удивляюсь тому, что цены на зиму как-то не особо спали. Он в итоге взял в за 240 Диверсию с АБС, в сезон ещё, даже поездил чутка. А сейчас даже XJ6 нейкид без АБС в Москве самый дешёвый на автору 270. Жесть какая-то.
Мда, ну и цены нынче. Летом с другом смотреть ему Fazer S2 (версия с тормозами от эрки и движком на 98 сил), совсем свежий и с допами. 200 ровно за него просили.
Другу он по росту не подошёл, он ростом невысокий, пятками с него до земли не доставал.)) Всё интересно, кому же он достался.
Ну я 188, вроде умещался. Хотя на спорт-шестисотках на всех не очень удобно с ростом выше среднего. А на Фазере удобно, да. Я в первый раз сел — слезать не хотел потом вообще.)) А он во сколько денег обошёлся?
Т.е. государственный орган, ответственный за подготовку водителей велосипедов и мопедов (а ещё пешеходов), у нас в принципе есть. Можно поспорить, сказав, что в школе дети учатся нехотя, и не вина школы, что кто-то что-то не прочёл в учебнике. Но ни одного человека с оценкой по ОБЖ ниже четвёрки я в жизни не видел, так что аргумент мимо, знания учеников по предмету оценивают на хорошо/отлично при реальном отсутствии оных.
Так что олени оленями, но корень мопедо-вело-пешеходного невежества не только в них самих.
P.S. Речь о фото, киноплёнка — разговор отдельный.
На бытовом уровне тема обработки изображений исчерпывается довольно быстро, уходя далее в дебри, в которые даже профессиональные фотографы обычно не лазят, оставляя это специально обученным людям.
А коррекция кривых — дело довольно важное, ибо характеристическая кривая матриц фотоаппаратов довольно далека от идеальной, так что подправлять результат хоть как-то, но надо.
Советую таки прикупить цепь, ибо «только унести» прекрасно работает как в классическом варианте «палки в колёса, и потащили», так и в новомодном «скейт под колесо, и покатили» (впрочем, имеется и не менее классическая вариация с бабулькиной тележкой вместо скейта).
Мода на ЧБ пошла в свой время из-за того, что старые чёрно-белые фото выгодно смотрелись по сравнению с современным цветом из-за широкого динамического диапазона плёнки. Но этого эффекта при обесцвечивании цифрового фото не добиться — диапазон матрицы намного уже, как и диапазон дисплея по сравнению с отпечатками, получаемыми методом классической фотопечати. Сейчас больше смысла снимать в цвете, так передастся больше информации о сцене.
А Geon-ы у нас идут под брендом Regal Raptor.
А Хорнет при живом-то Фазере зачем? Фазер же сам себе городской мотоцикл.
Другу он по росту не подошёл, он ростом невысокий, пятками с него до земли не доставал.)) Всё интересно, кому же он достался.