Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Передаточное отношение можно под любую максимальную скорость подобрать, но тогда момент нужен очень большой, и двигатель довольно много ест.
0
wasserfall
Ага. Я после этого как раз и вывел для себя показатель надёжности — надёжная техника, это та, которую можно отдать полной блондинке, указав, куда и как часто лить расходники, и она у неё не умрёт.
0
wasserfall
Я не говорил, что электромоторы отстают по характеристикам, я написал, что пока смысла ставить такие движки в электромотоциклы нет.
0
wasserfall
Это уж совсем кривые руки должны быть. Я знаю пару человек, которые даже не могли показать на собственном мотоцикле цилиндр, но ездили без поломок.))
+2
wasserfall
В середине сезона чутка просядут цены на начальный сегмент — от своих первых мотоциклов начнут избавляться те, кто проездил половину сезона и «уже всё понял, всему научился, пора брать ЛИТОР». Так что не загадывай, может и в этом выйдет.
+1
wasserfall
Ветровичок ему бы маленький.
0
wasserfall
Да можно сделать и больше, только время езды уменьшится до неприемлемого.
+2
wasserfall
И передаётся по проводам в воздушной оболочке, а потом ещё и хранится в аккумуляторе в воздушном корпусе.))
0
wasserfall
Для езды достаточно, для хорошей езды пока не особо. Двигатели, способные таскать мотоцикл на передаточном отношении, достаточном, чтобы при этом ездить быстрее ебрика, явно не дошли пока до стадии, на которой их можно ставить в нынешние электромотоциклы.
+2
wasserfall
У асинхронных двигателей есть номинальный режим работы по оборотам и нагрузке. При отклонении от него характеристики падают.
0
wasserfall
Пакистан и Индия на очереди после Китая, судя по всему.
+1
wasserfall
Да они в принципе и не против обычно. Не от большой любви вешали.
Собственно, вот интересное чтиво.

И до кучи от велосипедистов. Про эндуро, портящие летом лесные тропинки, там тоже есть. И про шипы-тросы, разумеется.

И от лыжников велосипедистам, для полноты картины.

Насчёт доброго слова — непонятно, кто кому должен уступать. Одни ездят где хотят, ибо нет дорог — есть направления, другие объявляют произвольный участок леса лыжнёй, причём, как правило, весь ближайший, прокладывая лыжню по местам, где летом традиционно ездят колёсные.
0
wasserfall
А для больших, наверное, больше ста?)) И падения КПД при изменении нагрузки нет?
Я, конечно, прогуливал электротехнику в университете, но не настолько, чтобы в такое верить.
0
wasserfall
А проблема скопления масс автомобилей рождена попыткой сэкономить на строительстве путём создания большого количества многоэтажных зданий.
0
wasserfall
Сейчас ещё там фур станет больше — со МКАД-а их убрали, попрут по бетонке.
0
wasserfall
Мож у него какая старушка гоночная двухтактная типа NSR400.))
0
wasserfall
Он не противный под кучей шумоизоляции. Раньше электрички визжали довольно противно, в детстве даже затыкал уши, когда от станции отъезжали.
0
wasserfall
КПД более 90% у мотоциклетных электродвигателей — это фантастика. Даже малые трансформаторы имеют не более 90%, выше в основном у массивных промышленных.
0
wasserfall
Что-то пока не вписывают. Вероятно из-за того, что мощный электромотор схавает всю батарею минут за десять, если не быстрее. Пока что продающиеся серийные электромотоциклы в массе довольно овощные.
0
wasserfall
Ток моторы у электричек слабенькие. В итоге на аппараты с вариатором похоже — у тех тоже обороты в оптимальном диапазоне поддерживаются и скорости щёлкать не надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна