Ага. Я после этого как раз и вывел для себя показатель надёжности — надёжная техника, это та, которую можно отдать полной блондинке, указав, куда и как часто лить расходники, и она у неё не умрёт.
В середине сезона чутка просядут цены на начальный сегмент — от своих первых мотоциклов начнут избавляться те, кто проездил половину сезона и «уже всё понял, всему научился, пора брать ЛИТОР». Так что не загадывай, может и в этом выйдет.
Для езды достаточно, для хорошей езды пока не особо. Двигатели, способные таскать мотоцикл на передаточном отношении, достаточном, чтобы при этом ездить быстрее ебрика, явно не дошли пока до стадии, на которой их можно ставить в нынешние электромотоциклы.
Насчёт доброго слова — непонятно, кто кому должен уступать. Одни ездят где хотят, ибо нет дорог — есть направления, другие объявляют произвольный участок леса лыжнёй, причём, как правило, весь ближайший, прокладывая лыжню по местам, где летом традиционно ездят колёсные.
А для больших, наверное, больше ста?)) И падения КПД при изменении нагрузки нет?
Я, конечно, прогуливал электротехнику в университете, но не настолько, чтобы в такое верить.
КПД более 90% у мотоциклетных электродвигателей — это фантастика. Даже малые трансформаторы имеют не более 90%, выше в основном у массивных промышленных.
Что-то пока не вписывают. Вероятно из-за того, что мощный электромотор схавает всю батарею минут за десять, если не быстрее. Пока что продающиеся серийные электромотоциклы в массе довольно овощные.
Ток моторы у электричек слабенькие. В итоге на аппараты с вариатором похоже — у тех тоже обороты в оптимальном диапазоне поддерживаются и скорости щёлкать не надо.
Собственно, вот интересное чтиво.
И до кучи от велосипедистов. Про эндуро, портящие летом лесные тропинки, там тоже есть. И про шипы-тросы, разумеется.
И от лыжников велосипедистам, для полноты картины.
Насчёт доброго слова — непонятно, кто кому должен уступать. Одни ездят где хотят, ибо нет дорог — есть направления, другие объявляют произвольный участок леса лыжнёй, причём, как правило, весь ближайший, прокладывая лыжню по местам, где летом традиционно ездят колёсные.
Я, конечно, прогуливал электротехнику в университете, но не настолько, чтобы в такое верить.