Китайский одноцилиндровый нейкид валит как Ниндзя 250? Надо урезать осетра.))
то антифриз потечет из под незатянутого хомута, то болт где открутится- можно сказать нормальные вещи для нового мотоцикла
Фигасе нормы нынче.
Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя?
Если ДТП оформили, то после выяснения причины и установления невиновности товарища страховая возмещает им убытки, а дальше судится с виновником ДТП — заводом.
Интересно, почему говоря про японские и китайские мотоциклы, из японцев вспоминают всякие детища некромантов из Вест Купчино Кастомс с гремящими цепями, съеденными подшипниками, текущими прокладками и разъеденными смывкой карбюраторами, требующими ежедневной регулировки? Конкуренты конкретно Стелса 600 по цене (а она сейчас уже 245 тысяч рублей) — отличнейшие Фазеры N и S2 последних годов выпуска, с шикарным отработанным мотором и тормозами от R6, свежие, как французская булка, XJ6, нестарые Хорнеты, CBF-ки (с АБС в базе), Бандиты 650, Ерши. Да чего там, Дрозда можно инжектроного взять, и забыть все мысли о Китае до момента, когда они осилят мотоцикл аналогичного класса. Китай-то дофига дорогой на самом деле выходит. Я бы хотел вживую взглянуть на человека, перед которым поставят рядом новый Стелс 600 и Четырёхгодовалый Фазер S2 с одним и тем же ценником, и он при этом возьмёт китайца.
Новую пятисотку за 130? Такого пока даже Китай не предлагает. Кстати, если настраиваться шаманить, то в эту же сумму можно и GPZ1000RX взять, половишку мотора которого в GPZ500S и ставили.
Ну прям два. Даже если брать только мотоциклетные, есть ещё Jianshe с копией ебрового, есть копия мотора Сузы GN, которая на Мински сейчас идёт, копия виражьего мотора, и это только навскидку.
Китайский одноцилиндровый нейкид валит как Ниндзя 250? Надо урезать осетра.))
Фигасе нормы нынче.
Если ДТП оформили, то после выяснения причины и установления невиновности товарища страховая возмещает им убытки, а дальше судится с виновником ДТП — заводом.