Хм, мне даже и в голову не приходило подумать о нагреве шлема, да и такого не говорил никто. У меня в жару больше интересовались не тем, греется ли на солнце шлем, а зачем я поехал на Черное море в шерстяных носках.
О, для этого дела отлично подходят винтажные длинные дамские мундштуки. Они тонкие, твердые — удобнее держать и не боишься шлем подплавить, ну и плюс стильный вид, если куришь без шлема.
Да ее особо и не ощутишь, шлем же как термос почти устроен, пенопласт — отличный теплоизолятор. Я в черном матовом шлеме тоже ни разу не ощутил его прогрева.
Считаются самыми тихими наряду с БМВ-шными (которые, впрочем, тоже делает Шуберт). Я модуляр не стал брать, взял интеграл, флип-апы со временем разбалтываются. У подруги лежит модуляр C3, но она в нем не ездит, предпочитает интеграл S2, уже второй по счету у нее, предыдущий проломила в ДТП. Единственный косяк Шуберта — цвета, конечно, красиво не красят что-то.))
В прямом смысле хорошо. Тела черного цвета не только больше поглощают тепла, но и больше отдают. Собственно, поэтому радиаторы холодильников и красят в черный цвет. Закон излучения Кирхгофа и все такое))
Великолепно. Сразу захотел себе что-то такое на мопед, даже денег не жалко. Но на моем пластмассовом как на корове седло такое будет смотреться. Хотя можно что-то для интерьера заказать, надо подумать.
недурной набор упражнений для вкатывания в технику
В какую технику-то? Мы об этом вроде и беседуем.
А кросс — это полноценный спорт, который даёт сайд-эффект в виде прокачки райдера.
Значительная часть ходящих на кросс годами не участвует в соревнованиях, посещая их для наработки мастерства. Кольцевики тоже ходят на кросс многие именно для этого.
Не долбиться в глаза» лучше всего тренируется хорошими книгами
Реакцию и внимание книгами тренировать? Это чет новенькое.
А мк научит дорожное покрытие читать, да. А вот дорожную обстановку, нет.
МК научит не отвлекаться и быть сконцентрированным, что, собственно, и вкладывается в понятие «не долбиться в глаза».
Вообще, не понимаю проблемы. Приехали на джимкану, прочитали лекцию о правильной езде, зазвали народ в мотоучебку и на трек. Кто мешает?
Кто при этом мешает одергивать тех, кто на открытых ресурсах пишет не вполне верные вещи? Тут речь изначально шла о том, что пост содержит крайне спорные утверждения.
Ну, а если решите про экстренное торможение рассказать — то предложение выжимать сцепление вызовет у многих вполне обоснованные вопросы.
Обоснованные чем? Этому учат и на зарубежных курсах по безопасности (и на мотокурсах ФСО, емнип, завтра у ребят оттуда спрошу, если не забуду), тема известная.
Консоль, собственно, считается менее жесткой и стабильной, поэтому почти не применяется в спортах, Ducati и MV Agusta традиционно ставят, да и то сугубо на гражданские.
Значительная часть ходящих на кросс годами не участвует в соревнованиях, посещая их для наработки мастерства. Кольцевики тоже ходят на кросс многие именно для этого.
МК научит не отвлекаться и быть сконцентрированным, что, собственно, и вкладывается в понятие «не долбиться в глаза».
Кто при этом мешает одергивать тех, кто на открытых ресурсах пишет не вполне верные вещи? Тут речь изначально шла о том, что пост содержит крайне спорные утверждения.
Обоснованные чем? Этому учат и на зарубежных курсах по безопасности (и на мотокурсах ФСО, емнип, завтра у ребят оттуда спрошу, если не забуду), тема известная.