Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Не знаю как в Мск. В Питере те кто больше 50-60 ездить боятся и не умеют тормозить до трека не доезжают просто ))
У нас с этим проще, на трек пригоняют часто старшие товарищи. Тем более тут он не один, есть рафинированное спортивное кольцо MRW, есть общедоступная Фирсановка, открыли снова в этом году совсем простой Лидер.

Могу поинтересоваться с кем именно разговариваю?
Имя реальное чтобы места в соревнованиях по шкмг, кроссу погуглить. Может тренерская работа и воспитанники есть?
В соревнованиях по МК не участвовал, пока не готов по ощущениям, нужно еще работать над техникой, ШКМГ на профуровне не занимался. Информация по положению ног на подножках в кроссе от тренера Игоря Барабулькина, в ШКМГ — от одноклубника, Артема Шестакова (с этого года выступает в RSBK), у него, соответственно, от тренеров, команда BikeExpert. По воспитательной работе — выкатываю новичков в первые их выезды город. Общаюсь с мотоучебкой, в этом году двое или торе одноклубников, с которыми мы проходили там курс, будут инструкторами, несколько человек на повторный курс пошли.
+1
wasserfall
Да, обидно же. А еще у чопперюг прямотоки громче, завидуют.
0
wasserfall
Или спортоводы не любят открытия))
0
wasserfall
На треке новички за день начинают ехать.
а, во-вторых, «правильное» и «неправильное» бывает для чего-то.
Для ДОП, ШКМГ и кросса положение одинаково. Если джимхана учит ставить ноги иначе, она вредна для ДОП.
0
wasserfall
Собственно, тот факт, что приходя на джимхану и наблюдая даже банально неправильное положение ног на подножках у большинства катающихся там, говорит о том, что учиться надо там, где есть квалифицированная подсказка в виде тренера, ибо иначе закрепляются неверные навыки.
0
wasserfall
Базу должен тренер ставить на том же картодроме. Как и на мотокроссе, там тоже без тренера делать нечего. Ну и, если следовать логике, на джимхане тоже пользы должно быть без тренера не больше, чем от случайного выезда на картодром))
0
wasserfall
Навык «не доблиться в глаза» — это на мотокросс)) Там быстро отучаешься.
0
wasserfall
Ебр до сотни разгоняется около 30 секунд, не встречал на картодромах таких длинных прямых))
+1
wasserfall
Брендовые держаться не особо дольше на деле. 20-25 тысяч до дыр в среднем.
-1
wasserfall
Много это сколько? Это же важно.
0
wasserfall
Дюк снаряженный весит меньше, чем Брос сухой))
0
wasserfall
Хорошо бы измерять жизнь перчаток не в сезонах, а в тысячах км, ибо истираются они не хранясь на полке, а при езде. Одинаковые перчатки у меня с товарищем были (Spidi Penta), у него 4 год уже, у меня полезна продержались, а все разница в пробегах и условиях эксплуатации.
0
wasserfall
Брос — один из легчайших? Вроде как он тяжелее свежих одноклассников (Монстр 696, Дюк 690, МТ-07).
0
wasserfall
Кстати, БМВ по крайней мере зимой стоили дешевле аналогичных японцев))
0
wasserfall
Про запчасти? Ну ок, перья стоят одинаково, суппорта тормозные дороже, но это и понятно — брембо это не токико/ниссин, подшипники все одинаково стоят, ну и так далее, что дороже стоит, то классом обычно выше, чем у япов. А самое главное, эти запчасти либо в наличии, либо привозят оперативно.
-2
wasserfall
Можно подумать, на треке на ебре страшные скорости развить получится. Как раз на картодром и надо таких.
+1
wasserfall
Ну ебр у меня не единственный мопед. В ебре я вообще масло не менял с 12 года))
0
wasserfall
Угу, свежо предание, да только я, наверное, лучше знаю, что сколько стоит на БМВ)) Например, оригинальный комплект звезд на восьмисотку БМВ стоит дешевле, чем на восьмисотку Хонды. Правда, я не видел людей, которые в мопед покупают оригинальные расходники (которые делает все равно один из вендоров «неоригинальных»). Хотя на выфер новый товарищ неоригинал не нашел, оригинал ему обошелся в 10К, я себе поставил JT ценой ~3К за комплект. Так что готов с удовольствием послушать, что ты расскажешь про цены))
0
wasserfall
Фигасе мотыль подорожал. Я по 2800 брал летом прошлым, 4К за 300v в феврале просили.
+1
wasserfall
Мотор ебра ничуть не сложнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна