Товарищ так делал себе интеллектуальное переключение подогрева ручек, чтобы когда на мотоцикле никто не сидит, он отключался сам. Можно взять Ардуино, спрятать в нишу на воздушном коробе под фальшбаком и завести на него часть проводки, чтобы потом можно было дополнять функциями.
Турбокомпрессор (турбонагнетатель) — компрессор, использующий в качестве приводного устройства турбину. Турбина — это двигатель, преобразующий энергию рабочего тела в механическую в процессе воздействия оного на ротор. Это не тип компрессора, а тип привода. Кроме этого компрессор (из распространенных в ДВС) может иметь электрический привод (электронагнетатель); ременной, шестеренчатый, цепной и т.д. от наддуваемого агрегата (механический нагнетатель). А компрессор представлен ногой типа — роторный. Так что турбо тут никак нет, ременной роторный компрессор, механический нагнетатель в обиходе.
То, что что-то является спортинвентарем, не выводит объект из класса, к которому он принадлежит. Спортивные винтовки для биатлона тоже спортинвентарь, но в их отношении действуют те же правила оборота, что и для оружия того же класса, не являющегося спортинвентарем.
Проселочные дороги по большей части зарегистрирован как противопожарные и тп, т.е. на них тоже действуют ПДД. В лесу даже дорожные знаки на непроходимых для простых авто грунтовках встречаются.
Кроме того, ТНВЭД не определяет мотоцикл как спортинвентарь в принципе. Все «спортинвентарные», что я видел, банально были нерастаможенными по правилам.
Проселочные дороги по большей части зарегистрирован как противопожарные и тп, т.е. на них тоже действуют ПДД. В лесу даже дорожные знаки на непроходимых для простых авто грунтовках встречаются.
Кроме того, ТНВЭД не определяет мотоцикл как спортинвентарь в принципе. Все «спортинвентарные», что я видел, банально были нерастаможенными по правилам.