Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
wasserfall
только очень точечно, в виде различных напылений на стенки цилиндров ну и опыт проектирования помогаем. Только благодаря таким мелким ухищрениям эти дополнительные лошадки на оверфорсированных двигателях и не убивают движки сразу. Но обычный износ и усталость никак не спрячешь. А повсеместное облегчение никуда не спрячешь.
Покрытие улучшают, потери уменьшают. Без этого никуда. Можно, конечно, было остановиться в начале прошлого века на нефтяных двигателях, которые почти вечные, само собой, но чет не особо радужная перспектива.

А вот ненагруженный большеобъёмник вещь практически вечная. Какие-нить Хеми V8, до сих пор без капиталки живут. И им в общем-то пофиг. Знай себе расходку меняй и будет тебе счастье.
Ток кушает много, бензин жжет как попало и еле едет в стоке по сравнению с современными моторами.
Нормально ездить это гнать в красную зону? Это называется убивать мотоцикл.
Нормально ездить — это не в режиме «я набрал три тысячи и переключился на следующую передачу». Можно чекушку взять для такого, она и дешевле. У мотоцикла есть рабочая зона, в ней и ездить надо, а если не ездишь — зачем тогда мотоцикл вообще?
Ну и те же спорты вроде как предназначены для такой эксплуатации, однако движки рассыпаются как сахарные.
На треках весь мотоцикл расходник.
На треке мотор спорта эксплуатируется ровно по назначению, чего ж они дохнут?
+1
wasserfall
Маловероятно, так как в Европе уже Евро 4, и под эти нормы Ямаха сделала другой мотоцикл — YS125. Мотор там тоже Minarelli, но другой, на базе того, что ставился на Ямахи FZ16, WR125 и R125.
Мотор ебра: www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
Мотор WR-ки (для YS125 и FZ16 делают без водянки): www.minarelli.com/pdfeng/wr125.pdf
-1
wasserfall
За сезон*
-1
wasserfall
А так, каждая выжатая сверх нормы лошадь, это минус несколько сотен км пробега (если не тысяч).
Это в мире остановившегося материаловедения, наверное.

Но думаю мы больше уже не увидим Японских окололитровых рядников, чей реальный пробег без капиталки да в руках разных «пацанчиков» давно перевалил 200+ тысяч.
Это те самые мотоциклы из разряда «ни разу не капиталил, компрессия во всех котлах разная, вторая вылетает»? КОгда на японце начинают нормально ездить, он капиталиться может хоть каждый год. На треках если серьезно по выходным ездить мотор вообще до конце сезона не доживает. У меня товарищ на трех моторах в одной R6 поездил.
-1
wasserfall
Причем ЦПГ от второго поколения тыдыма, а голова от первого, если мне память не изменяет.
-1
wasserfall
То же и Ямаха.
Из TRX850 спорт как из табуретки, у нее мотор от турэндуро))
-1
wasserfall
В рамках трека с хорошим покрытием — да. От езды по улицам да ещё и в непогоду всё может случится. Тут чем проще, тем надёжней.
Не замечал, чтобы на спортах подвески как-то сильно быстрее стритов умирали. Стритовые подвески к тому же не особо отличаются, а на некоторых просто те же стоят.

200 кг это уже та самая золотая средина. А вот 160-170 маловато.
Я на Дюке ездил 690-ом, тоже вполне, а он меньше 160 снаряженный, емнип.

Хм. Смотря где и у кого. И как. И по каким моделям. Да и тут надо заметить, что им ещё и было откуда падать. Если у тебя как у Аугусты, продаж «1,5» мотоцикла в месяц. То падать дальше особо некуда.
У Агусты да, а у БМВ, Дукати рост. У Хонды падение.

Ну там «нейкидом» является только VTR250. Литры там целиком в пластик закованы. И вообще они спорты. То же и Ямаха.
Тощие японцы любят полуобтекатели, конечно, их тщедушные тела сдувает даже на месте ветерок)) Но VTR 1000F спортом от наличия оного не становится, как и Фазер, например.

Туоно 1100 интересный байк. Но! Но! Он весь такой красивый на картинках и в табличках с характеристиками. Однако совершенно непонятно, что он из себя в жизни. Сколько их в России? Просто есть небольшой референс по RSV4. Мотоцикл валит на все бабки. Но вот чисто эксплуатационно мозг трахает.
Я на V4 1000 ездил, весьма хорош, хотя довольно верховой мотор. Сейчас думаю, не взять ли 1100 как раз.
Комплекс APRC у них хорошо работает.
Мозг трахала у товарища Futura 1000 слегонца, но, кмк, лучше литрового спорттура не было тогда. Однитолько не выступающие за габариты пластика полноразмерные кофры чего стоят))

У Монстра литраж на 200 кубов выше. Иначе он бы и рядом не стоял.
Это V2, им положено кубатуру иметь выше. Да и Монстр — не то чтобы прям перфоманс-класса нейкид, канувший в лету Streetfighter старший имел 155 сил и 117 момента на 167 сухого веса при меньшем объеме двигателя.

Ну а по КТМ — Дюки 690 у нас в порядке, RC8R тоже, на ремонте с 13-14 года ни разу не были.
+2
wasserfall
Делай дальше, все отлично.
+4
wasserfall
Ты б еще Хонду Каб в пример привел)) Африка и рядом по езде не стояла.
-1
wasserfall
Обычно в цене.
-1
wasserfall
Хонда сказала, что мотоциклы будут только под заказ возить. Сузуки, конечно, с развитием у нас облажались.
S1000R тем и примечателен, что в базе никто не берет почти никогда, так что проще сравнивать с полным. К нам сейчас ток полные и возят, а в Европе можно, конечно, выбрать, но кому хота не брать опции, если в них вся соль? МТ-10 вообще дороже базовой бехи, но на что-то они надеются.
-1
wasserfall
На суппорта, кстати, раскошелились, это хорошо. Нейкид нашел бы свою нишу мб.
0
wasserfall
Фазер литровый со 150 лс и 106 момента нормально ходил вполне, чего бы Сузе скончаться от доведения мощности до почти нормальной?
0
wasserfall
Вряд ли, CB1000R и Z1000 дешевле ж их выходят, а в этом мопеде никакого хайтека нет, он древний, как мамонт, с чего бы ему быть дорогим? Другое дело, что никому он особо нужен не будет с такими характеристиками унылыми, он же как уходящий в небытие Фазер литровый по спекам по факту.
+1
wasserfall
Литрушки нет.
0
wasserfall
Школьный поставь))
-1
wasserfall
Мотор от Ямахи WR 125, переведенный на воздушное охлаждение. Старый ебр никуда не денется, так как с таким движком его на рынке ЮВА брать не будут, слишком дорого, и там есть FZ16 с этим же мотором.
0
wasserfall
Не, я в целом, а не про тебя))
0
wasserfall
Ну типа «все понял, всему научился, хочу литр триста».
0
wasserfall
Передняя подвеска от GTS1000?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна