Но вот двигатели у КТМ при нормальном техобслуживании вполне себе надёжны
Надо добавить «если повезет»))
LC4 (690-е) в свое время клапанами в цилиндр плевались не хуже ершей. У товарища такой казус случился прям после окончания гарантии. Вроде бы сейчас исправили, но общее качество все равно не внушает доверия. Масло либо в себя едят (возил Дюка подруги в сервис по гарантии, когда ужор стал таким, что процедура замены масла пропала как таковая, превратившись в процедуру долива — но в сервисе предъявили официальную бумагу о том, что дикий ужор есть норма), либо наружу (14 мая забрали SMC R новый, 24 мая он уже потек). Если с маслом норм, то мотор может попить охлаждайки (на 390-ом у знакомого приключилось), или же ссать ей наружу (что приключилось с тем же самым мопедом, который клапан потом выплюнул).
С LC8 интересного бывает тоже немало. Как раз когда забирал 690-ый подруги из сервиса после обращения по ужору масла, приехал парень на 1190-ом (гарантийном еще). С собой у него была отдельно от мотоцикла отгнившая неведомым образом подножка (подставка боковая всмысле). Я спросил, мол, а с мотором-то хоть все в порядке? Тот рассказал, что зазоры клапанов уходят постоянно, уже несколько раз обращался по гарантии, хотя пробег мизерный был.
Ну а мой мопед на LC8 при пробеге в 7500 км просто заводится в зависимости от настроения и фаз луны.
текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания…
Текст сложен для понимания в первую очередь в силу оформления. Для выделения слов и предложений в тексте следует использовать курсивное, а не полужирное начертание.
Емнип, по таможенному классификатору мотоцикл легально как спортинвентарь не проходит. Кроме того, понятия спортинвентаря и транспортного средства не взаимоисключающие ни разу, так что документ о том, что у тебя спортинвентарь, обязанности растамаживать и ставить на учет для езды не лишает. А классификация ТС у нас в ГОСТ 52051 описывается.
CB классических серий (400, 500, 750 и тп)? Нормальны для езды по прямой, а по управляемости далеки от эталона. Геометрия старая, весят немало. Дюк 696, Монстры, МТ-07 гораздо лучше, да и даже F800.
И движки измеряются не только на треке. Наоборот. Упаси бог ездить на спортивном движке по простым дорогам. Я уже насмотрелся на страдальцев. Либо вваливай горы бабла на регулярное обслуживание или страдай. А я люблю ездить и не париться. Вообще. В идеале если кроме масла в мопеде вообще ничего не надо делать хотя бы до 100к. Так, что бы на моё владение точно хватило.
Ну до того, что спортовые моторы на простых мотоциклах не нужны, Хонда доходила долго. В итоге ушла в другую крайность, моторы-овощи на базе автомобильных, нормально делать всё равно не могут.
Зашифровать ECU — тренд. У кого сейчас он открытый? Знаю, что у Ямахи при особом желании можно покопаться (XJ6, R6).
Мелкие Дюки фуфуфу.)) Да, тенденция есть по сползанию в массу. КТМ гражданский вообще я б себе брать не стал.
IE последних версий находится на поддержке и обновляется раз в месяц.
Накопительные обновления безопасности не есть продолжение разработки. Заплатки даже для софта на коболе всё еще пишут, но это не является активной разработкой, это поддержка. Разработка IE заброшена.
IE последних версий находится на поддержке и обновляется раз в месяц. Edge не написан с нуля, это просто кастрированный IE
Совсем нет, движок клеили на замену трайдента в IE, но решили похоронить старую поделку, и новый достался только Edge, такая же ситуация и с новой версией чакры.
LC4 (690-е) в свое время клапанами в цилиндр плевались не хуже ершей. У товарища такой казус случился прям после окончания гарантии. Вроде бы сейчас исправили, но общее качество все равно не внушает доверия. Масло либо в себя едят (возил Дюка подруги в сервис по гарантии, когда ужор стал таким, что процедура замены масла пропала как таковая, превратившись в процедуру долива — но в сервисе предъявили официальную бумагу о том, что дикий ужор есть норма), либо наружу (14 мая забрали SMC R новый, 24 мая он уже потек). Если с маслом норм, то мотор может попить охлаждайки (на 390-ом у знакомого приключилось), или же ссать ей наружу (что приключилось с тем же самым мопедом, который клапан потом выплюнул).
С LC8 интересного бывает тоже немало. Как раз когда забирал 690-ый подруги из сервиса после обращения по ужору масла, приехал парень на 1190-ом (гарантийном еще). С собой у него была отдельно от мотоцикла отгнившая неведомым образом подножка (подставка боковая всмысле). Я спросил, мол, а с мотором-то хоть все в порядке? Тот рассказал, что зазоры клапанов уходят постоянно, уже несколько раз обращался по гарантии, хотя пробег мизерный был.
Ну а мой мопед на LC8 при пробеге в 7500 км просто заводится в зависимости от настроения и фаз луны.
По теме — тормоза и вилка на CBF весьма так себе.
Ну до того, что спортовые моторы на простых мотоциклах не нужны, Хонда доходила долго. В итоге ушла в другую крайность, моторы-овощи на базе автомобильных, нормально делать всё равно не могут.
Мелкие Дюки фуфуфу.)) Да, тенденция есть по сползанию в массу. КТМ гражданский вообще я б себе брать не стал.
Совсем нет, движок клеили на замену трайдента в IE, но решили похоронить старую поделку, и новый достался только Edge, такая же ситуация и с новой версией чакры.