О, свежак. Чет тут негусто комментариев, давай срач разводить что ли)) По видео:
1. Fazer — это не линейка мотоциклов. Такую приставку после глобальной версии FZX750 и до недавнего времени носили только модификации ряда серий, оснащенных неподвижным полуобтекателем с двумя фарами (модификации с одной фарой носили приставку Diversion). Даже ёбр был в модификациях Fazer и Diversion. И ни один полный нейкид из линейки FZ, емнип, не имел такого слова в названии.
2. «Большой объём каждого из цилиндров» — для 01 верно, а для 03 нет, ибо объём там немалый, но и не конский, ну и цилиндр всего один.
3. Насчёт того, что они не были рядными четверками, вообще непонятно — мопед на обзоре тоже ни разу не с рядной четверкой, зачем это было упоминать?
4. Выхлоп под седлом — не отличительная черта МТ, а мода того времени. На R1 и FZ6 он тоже под хвостом был.
5. Если МТ-09 не вписался в некую «концепцию МТ» по моменту, то бедняга МТ-03 (который старый, 660-ый) с 56,2 Нм к ней и близко не подходил походу))
6. «Воздухозаборники» Ямаха не только на вмаксах делала, тот же FZX вспомни. Но на МТ они появились скорее как дань общей моде, как раньше и с трубами было под хвостом. Мол, у всяких БМВ, Априлии и Агусты есть, и мы хотим))
7. Это не маятник «был сделан так компактно, чтобы разместить глушитель», это глушитель загнали куда место было.
8. Полностью регилируемая вилка доступна в версии SP.
9. «на одной вилке есть регулировка, на второй нет» — думаю, ты про амморт в вилке сказать хотел?
10. На всякий случай: «кросплейн» с одной «с» и через «е». Ну и чуть занудства: не «функционал», а «функциональность».
11. Про синхронизацию инжектора — про «никуда не денетесь» не совсем верно, её подавляющее большинство никогда вообще не делает.
12. Про перемалывание загустителей коробкой старая байка.
13. Под седлом трубы не рамы, а подрамника.
14. «Силовая релюшка на стартер» — это главный предохранитель.
15. Матерал в кофрах — полиэстер, емнип.
Более глобально жмут — сужение полос, переобустройство дорог для меньшего комфорта водителей и т.п. действия по программе «ездите на велосипедах и трамваях».
1. Fazer — это не линейка мотоциклов. Такую приставку после глобальной версии FZX750 и до недавнего времени носили только модификации ряда серий, оснащенных неподвижным полуобтекателем с двумя фарами (модификации с одной фарой носили приставку Diversion). Даже ёбр был в модификациях Fazer и Diversion. И ни один полный нейкид из линейки FZ, емнип, не имел такого слова в названии.
2. «Большой объём каждого из цилиндров» — для 01 верно, а для 03 нет, ибо объём там немалый, но и не конский, ну и цилиндр всего один.
3. Насчёт того, что они не были рядными четверками, вообще непонятно — мопед на обзоре тоже ни разу не с рядной четверкой, зачем это было упоминать?
4. Выхлоп под седлом — не отличительная черта МТ, а мода того времени. На R1 и FZ6 он тоже под хвостом был.
5. Если МТ-09 не вписался в некую «концепцию МТ» по моменту, то бедняга МТ-03 (который старый, 660-ый) с 56,2 Нм к ней и близко не подходил походу))
6. «Воздухозаборники» Ямаха не только на вмаксах делала, тот же FZX вспомни. Но на МТ они появились скорее как дань общей моде, как раньше и с трубами было под хвостом. Мол, у всяких БМВ, Априлии и Агусты есть, и мы хотим))
7. Это не маятник «был сделан так компактно, чтобы разместить глушитель», это глушитель загнали куда место было.
8. Полностью регилируемая вилка доступна в версии SP.
9. «на одной вилке есть регулировка, на второй нет» — думаю, ты про амморт в вилке сказать хотел?
10. На всякий случай: «кросплейн» с одной «с» и через «е». Ну и чуть занудства: не «функционал», а «функциональность».
11. Про синхронизацию инжектора — про «никуда не денетесь» не совсем верно, её подавляющее большинство никогда вообще не делает.
12. Про перемалывание загустителей коробкой старая байка.
13. Под седлом трубы не рамы, а подрамника.
14. «Силовая релюшка на стартер» — это главный предохранитель.
15. Матерал в кофрах — полиэстер, емнип.
Разные мопеды. SV1000 был выпущен на замену TL1000S (который тоже не есть раздетый TL1000R ни разу, даже рамы разные).